Новостник

Xbox One: облачные вычисления смогут повысить производительность консоли

1 сообщение в этой теме

Изображение


Глава Redmond Game Studios and Platforms Мэтт Бути (Matt Booty), общаясь с журналистами Ars Technica, заявил, что облачные вычисления должны помочь повысить эффективность работы и итоговую производительность Xbox One.

Те вычисления, которые должны иметь максимально низкое значение задержки, будут обрабатываться на консоли пользователя, в то время как различные элементы игры, например, физическое моделирование и система освещения, могут просчитываться на облачных серверах.

Напомним, если в текущем состоянии работа Xbox Live обеспечивается мощностью 15 тыс. серверов, то к запуску Xbox One Microsoft планирует увеличить количество серверов до 300 тыс. По словам Бути, для каждой консоли Xbox One в облаке будут доступны еще три аналогичных по мощности устройства.

Игры для Xbox One, которые смогут поддерживать разделенные вычисления, должны работать и в случае разрыва интернет-соединения, однако разработчикам необходимо предусмотреть возможность пониженной производительности игры.

«В случае разрыва интернет-соединения игра должна разумно решить возникшую сиутацию», - отмечает Бути.

Войдите или зарегистрируйтесь, для просмотра содержимого Изменено пользователем djava
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был востановлен.   Очистить редактор

  • Предпросмотр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу