Jump to content

"Одни из нас - игра или реальность?" - Презентация The Last of Us в России


MadWulff

Recommended Posts

Sony Computer Entertainment провела презентацию нового survival-action «Одни из нас» (The Last of Us), официальный релиз которого запланирован на 14 июня. Российская команда PlayStation, предвосхитив ожидания, объединила официальную пресс-конференцию и уникальное по своей идее погружение в атмосферу игры.

В подземном клубе «Лабиринт», в антураже полуосвещенных помещений и голых кирпичных стен представителям СМИ кроме привычной аккредитации предстояло пройти простую, на первый взгляд, процедуру выбора – определиться с цветом наручного браслета, который в обозримом будущем сыграл важную роль.

Изображение

Специально на мероприятие прилетели представители компанииразработчика Naughty Dog: дизайнер игры Рики Камбье (Ricky Cambier) и PR-менеджер Арне Мейер (Arne Meyer), гуру игрового мира, чьи имена уже давно стали синонимами успешности проектов.

Изображение

Арне Мейер отметил, что «Одни из нас» это, в первую очередь, история взаимоотношений главных героев, Джоэля и Элли: странствия по разрушенной Америке, сложности и общие эмоциональные переживания сплотят их настолько, что взаимное недоверие постепенно перерастет в дружбу. Это персонажи, которые могут испытывать реальные чувства, поэтому и у нас они вызывают настоящую эмпатию».

Рики Камбье подчеркнул, что, несмотря на внушительный опыт (за плечами Naughty Dog уже 3 успешных проекта для PlayStation 3), на создание уникального игрового движка и проработку сюжетной линии «Одни из нас» ушло 3,5 года. Искусственный интеллект проработан настолько детально, что одним из ключевых посланий игры становится «выбор или смерть» буквально каждое решение в значительной мере предопределяет будущее героев.

Изображение

Любопытным открытием для гостей презентации стала обзорная лекция специалиста МГУ в области медицинской географии Алексея Трубникова. Он подробно рассказал о грибковых инфекциях, которые проникая в мозг, полностью порабощают его и вызывают агрессию у живых существ. Выступление закончилось документальным видеороликом, который наглядно продемонстрировал паразитирующие способности кордицепсов. Именно эта разновидность грибов, согласно легенде, стала возбудителем ужасающей по своим масштабам эпидемии, которая унесла огромную часть населения планеты в концепции «Одни из нас». С этого момента линии судеб героев игры и участников презентации переплетаются в удивительном приключении: журналисты на основании выбранного при аккредитации цветного браслета делятся на команды и попадают в постакалиптический мир, где испытания подстерегают буквально повсеместно.

Изображение

В стилизованных под сюжет игры локациях команды сталкивались с непростыми заданиями. От любого решения и совершенного действия зависела «жизнь» всей группы. Каждому предстояло проявить не только личностные качества, но и продемонстрировать умение работать в команде (как Джоэл и Элли), действовать решительно и быстро, рисковать, а порой с той же смелостью полагаться на интуицию. «Одни из нас» - самый долгожданный проект для PlayStation 3. В Naughty Dog особенно гордятся проработкой образов персонажей: у Элли и Джоэля есть свои секреты и уязвимые места, это герои, которым не чуждо испытывать чувства: радости, горя, отчаяния или страха. Все те же эмоции могли испытать и журналисты, аккредитованные на мероприятие. Пожалуй, для каждого из участников это был поистине уникальный опыт: мало кому приходилось оказываться в ситуации, когда грани между реальностью и игрой стираются настолько.

Изображение

Игровой процесс в «Одни из нас» основан на новой механике dynamic stealth, которая подразумевает развитие игры по уникальному сценарию, который в полной мере зависит от решений, принятых в тот или иной момент. Подобно игре, в условиях реальности журналисты также каждый раз сталкивались с выбором, который во многом влиял на развитие событий в будущем.

Изображение

Все без исключения команды справились с заданиями и «выжили», а лучшим призом для журналистов стало тестирование демо-версии «Одни из нас» за день до ее официального появления. Каждый смог почувствовать себя героем, за плечами у которого уже есть как минимум одна игра на выживание.

Изображение

Изображение

Послание от разработчиков:

НИЛ ДРУКМАНН, БРЮС СТРЕЙЛИ

В конце 2009 года мы получили простое задание: разработать концепцию новой большой игровой серии от Naughty Dog. Нашей первой реакцией было: «Э-э, что?!» За короткую историю существования Naughty Dog мы создали коммерчески успешные серии Crash Bandicoot, Jak and Daxter и Uncharted, благосклонно принятые критиками и собравшие настоящие армии фанатов, обожающих этих персонажей и их приключения. И теперь нам нужно было создать нечто столь же высокого качества – по геймплею, сюжету и художественному оформлению.

Никаких проблем, верно? Да как к этому делу вообще подступиться?!

Еще на ранних стадиях разработки нас привлекла идея построить всю игру на взаимоотношениях между двумя персонажами. В начале игры они знакомятся, и по ходу их нелегкого путешествия между ними возникает нерушимая связь. На то, чтобы придумать их историю, у нас ушло несколько месяцев. В процессе разработки детали сюжета менялись, но один аспект оставался неизменным: герои ведут себя так, словно они отец и дочь. Получив имена, они стали Джоэлом и Элли, и их история расскажет о том, как они навсегда изменили друг друга.

Решив, о ком и о чем будет игра, мы стали обдумывать подробности путешествия Джоэла и Элли, спрашивая себя, в какие интересные места или ситуации могут попасть наши герои? Какие другие персонажи могут предложить уникальные испытания Джоэлу и Элли? Какова должна быть структура событий, чтобы герои (а значит, и игрок) постоянно испытывали эмоциональные взлеты и падения? И самый важный в контексте этой книги вопрос – как выглядят эти персонажи, места и события?

На создание игры «Одни из нас» мы потратили около трех с половиной лет. Все это время мы работали с самыми талантливыми художниками в индустрии развлечений, обладающими непревзойденным вниманием к деталям. Общие идеи стали проработанными персонажами. Пейзажи и интерьеры стали «живыми», обросли историей – вы можете увидеть, почувствовать, что случилось в этих заброшенных руинах. Листая эту книгу, вы пройдете не только путем Джоэла и Элли, но и путем нашей арт-команды, постоянно пытавшейся сделать игру еще лучше.

Это было удивительное путешествие. Надеемся, оно понравится вам так же, как и нам.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.