Перейти к содержанию

Castlevania: Lords of Shadow 2 - история Дракулы, игроки смогут свободно исследовать мир


Azphantom

Рекомендуемые сообщения

Для разработчиков из MercuryStream

This is the hidden content, please
, прежде всего, проект о Дракуле и новое прочтение его истории, заявили представители студии в ходе сегодняшнего пре-Е3 мероприятия Konami, на котором были раскрыты подробности ближайших релизов японского издательства.


Новость содержит спойлеры по поводу прошлой части игры.


Изображение


“Когда в 2007 мы решили перезагрузить Castlevania и сделать что-то новое во всем известной серии, это было довольно рискованным решением, которое далось нам нелегко”, - говорит продюсер Дэйв Кокс. “Мы с самого начала знали, что во вселенной Lords of Shadow речь пойдёт об истории Дракулы. Нам кажется, что его история никогда не была рассказана как следует”.


Оригинальная Lords of Shadow была о Гэбриеле Белмонте и том, как он, имея благие намерения, становится Дракулой и постепенно погружается во тьму. По его словам, игроков “зацепил” эпилог игры, и это во многом определило курс, взятый MercurySteam при создании Lords of Shadow 2.

Один из руководителей проекта, Энрик Альварес, рассказал, что сюжет сиквела стал куда более мрачным и жестоким: “Мы рассматривали вторую часть как продолжение оригинала, сделанное в несколько ином ключе. История становится действительно жуткой, я бы сказал, даже жестокой. Это - напряжённая игра, многие сцены которой вызовут у вас противоречивые чувства”.

Изображение


Игрокам предстоит управлять Дракулой, у которого появятся три новых способности. В отличие от прошлых игр серии Castlevania, противники в новой части обзаведутся бронёй и щитами, которые необходимо разрушать, чтобы сделать тех уязвимыми. Чтобы одержать верх над врагами, геймерам придётся тщательно выбирать стратегию и мыслить тактически.


Графический движок, на котором основан проект, Mercury Engine, был адаптирован для Lords of Shadow 2. Команда хотела расширить игровой мир и позволить свободно перемещаться по нему без дополнительных загрузок. Игроки смогут смотреть и идти куда угодно, используя новую “свободную” камеру, которая способна разворачиваться на 360 градусов, демонстрируя окружающую обстановку в мельчайших подробностях. Действие игры будет происходить в замке Дракулы и современном городе, обе локации будут доступны для тщательного изучения.


“В Lords of Shadow 2 мы добились заметных улучшений в области графики и производительности”, - говорит Альварес. “Мы также сделали игру более комплексной, ведь мы хотим, чтобы игроки могли в полной мере насладиться результатами нашей работы”. К примеру, композитор Оскар Арайо писал саундтрек, опираясь на эмоции героев, чтобы создать музыку, заставляющую игроков “действительно прочувствовать происходящее”.


Castlevania: Lords of Shadow 2 выйдет на Playstation 3, Xbox 360 и Windows PC в конце этого года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.