Daisuke

Help

5 сообщений в этой теме

В общем так от материнки джойста оторвались штуки которые вибрируют...В общем вопрос к знающим людям по части електроники и тех кто разбираеться в этом: можно ли здать какому-то мастеру у которого есть микро-пояльник,но у которого нет опыта в работе с джойстиком но есть опыт в работе с електроникой?Есть ли риск?Так же вопрос: джойст был в комплекте с ПС3,на пс3 есть гарантия могут починить по гарантии?Я живу в одессе,знаю как бы что ПС3 обслуживают токо в Киеве,так же и с джойстами или их и в Одесском сервис центре Сони могут починить?Большой спасибо за ответы.

0

Поделиться сообщением

В общем так от материнки джойста оторвались штуки которые вибрируют...В общем вопрос к знающим людям по части електроники и тех кто разбираеться в этом: можно ли здать какому-то мастеру у которого есть микро-пояльник,но у которого нет опыта в работе с джойстиком но есть опыт в работе с електроникой?Есть ли риск?Так же вопрос: джойст был в комплекте с ПС3,на пс3 есть гарантия могут починить по гарантии?Я живу в одессе,знаю как бы что ПС3 обслуживают токо в Киеве,так же и с джойстами или их и в Одесском сервис центре Сони могут починить?Большой спасибо за ответы.

С какой стороны оторвались? Со стороны платы? Ничего там страшного нет, можно даже без микропаяльников аккуратно подпаять. Никаких меганавыков там не требуется, если знаешь как держать паяло - мог бы и сал сделать.
0

Поделиться сообщением

Со стороны платы )Ок,паяльника нема,пока собрал джойстик без вибрации получился сиксаксис)

0

Поделиться сообщением

Думаю чел который разбирается в электронике легко справится с этой поломкой, а на щет сервиса т джейстики на сколько я знаю не ремонтируют в сервисном центре.

А как оно у тебя оторвалось ?? уронил джёй ??

0

Поделиться сообщением