Перейти к содержанию

Metal Gear Solid 5 с большим сюрпризом


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

В интервью CVG геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) заявил, что он хотел создать огромную игру с концепцией открытого мира, в которой поклонники смогут сами решать, использовать ли скрытное прохождение или же бежать вперед с автоматом наперевес.

«Все решает игрок - проходить игру в stealth-стиле или играть в нее, как в настоящий экшен. Это главная цель, игру можно прохохить по-разному, все зависит только от вас и от вашего стиля игры».

«В Metal Gear Solid 5 мы приготовили для вас очень большой сюрприз. Мы постарались сделать то, что возможно реализовать только в играх, но не при помощи фильмов. Могу лишь сказать, что до нас подобное еще не делал никто».

Кодзима - мастер тизеров, так что о каких сюрпризах идет речь, мы вряд ли узнаем в обозримом будущем. Кроме того, было подтверждено, что актер Трой Бэйкер (Troy Baker) в новой игре играет Оцелота (Ocelot). Напомним, Снейка играет Кифер Сазерленд (Kiefer Sutherland).

Изображение

Даты выхода у Metal Gear Solid 5 нет.

Изменено пользователем Leonovich (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Все решает игрок - проходить игру в stealth-стиле или играть в нее, как в настоящий экшен"

То есть по логике Антонлайфа "стелс для галочки ведь можно пройти как экшон" (с) :trollface:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в игре стелс более напряжен, чем экшн, то смысл в том стелсе. А если больше проблем себе на голову получишь если будешь валить всех и вся, и проще просто обойти проблему - то, да, стелс рулит.

что он хотел создать огромную игру с концепцией открытого мира

Интересно, а как это, если смотреть в разрезе этой игры? яж правильно понимаю: опенворлд - это игры типа ГТА и Инфеймуса Изменено пользователем Jozik (смотреть историю редактирования)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это жи Курт Кобейн с Виктором Цоем о0 Вот так сюрприз :thumb_up:

Изменено пользователем XOM9K (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azphantom,

И всеже? какой смысл заморачиватся? если проще всех положить пушканом по мордельнику? должен быть стимул

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azphantom,

И всеже? какой смысл заморачиватся? если проще всех положить пушканом по мордельнику? должен быть стимул

в том то и дело, в МГС это иногда очень и очень сложно, с АК на перевес и в лоб))

KillaTrank.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только в первый пока играл. Там проще и себе дешевле было проходить втихую.

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azphantom,

И всеже? какой смысл заморачиватся? если проще всех положить пушканом по мордельнику? должен быть стимул

Ну к примеру в том же Хитмене стимул в том что бы не пропустить 90% игры.Или тебе по душе навязанный геймплей , а вариативность прохождения лишь портит картину?В самих играх же может быть разный выбор в разной ситуации , в том же Дисонорд иногда легче и прибить , а иногда лучше по тихому обойти (толбои на харде).Ну и может тебе по душе больше пиф паф , а меня например прёт сидеть по пару минут в засаде выжидая шанса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azphantom, ну в Хитмане немного другая мотивация - есть стелс, но жертву свою надо таким образом устранить, чтоб это выглядело как несчастный случай. SC заточен под скрытое проникновение и сбор инфы. по такой же схеме и MGS сделан. забыл как этот рейтинг называется, чтоб пройти игру ни разу никого при этом не убив, даже босса Изменено пользователем djava (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в идеале , но есть же вариант перебить всех вместе с заказом :).Ну и подстроить в тихую несчастный случай это тоже вроде как стелс.Я потому и написал что заходя на локу и вынося всё что движется пропустишь 90% игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или тебе по душе навязанный геймплей , а вариативность прохождения лишь портит картину?

Аз, ты че? Что в этой фразе говорит про навязанный геймплей?:

"И всеже? какой смысл заморачиватся? если проще всех положить пушканом по мордельнику? должен быть стимул"

Навязанный гемплей - это если у тебя есть возможность пройти игру ТОЛЬКО стелсом.

Деус - очень хороший пример, когда некоторые места проходил стелсом - так банально проще и быстрее, а некоторые с пушкой на голо, так как дольше обходить по вентиляции будешь, а врагов - кот наплакал.

Ну и подстроить в тихую несчастный случай это тоже вроде как стелс.Я потому и написал что заходя на локу и вынося всё что движется пропустишь 90% игры

Я только в первый Хитмен играл. И там была теоретическая возможность положить всех, но это было банально сложнее и дольше - так как патронов не хватало, враги меткие, дохнешь быстро. Легче было выучить несколько комбинаций и завалить втихую.

В самих играх же может быть разный выбор в разной ситуации , в том же Дисонорд иногда легче и прибить , а иногда лучше по тихому обойти (толбои на харде)

Так я об этом и сказал в свое самом первом посте:

"Если в игре стелс более напряжен, чем экшн, то смысл в том стелсе."

и ваще, тебя понесло не на тот пост отвечать, лучше, как фанат МГС, проясни мне вот это:

"Интересно, а как это, если смотреть в разрезе этой игры? яж правильно понимаю: опенворлд - это игры типа ГТА и Инфеймуса"

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только в первый Хитмен играл.

Только в первый хитмен , только в первый МГС , а судишь о всей серии

Так я об этом и сказал в свое самом первом посте:

Тогда ты не понял моего стёба , Антонлайп говорил что в том же Дисонорд стелс лишний , что он там по сути не нужен потому что можно всех перебить в открытую

и ваще, тебя понесло не на тот пост отвечать, лучше, как фанат МГС, проясни мне вот это:

"Интересно, а как это, если смотреть в разрезе этой игры? яж правильно понимаю: опенворлд - это игры типа ГТА и Инфеймуса"

А что такого , передвигаясь по карте пытаешься не нарваться на патрули , в принципе в ролике это показано , когда какое то задание то сам планируешь как пробраться на объект , примерно как в Фар Край 3 токо более доведённое до ума , и опять же в ролике всё это есть.У меня , как у фаната МГС открытый мир так же по началу вызвал недоумение , так же как и открытый мир в Ведьмаке к слову , но ролики обеих игр меня более чем удовлетворили , а МГС 5 для меня пока претендент на святое , отодвинуть в моём личном топе Снейк Итер на второе место
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в первый хитмен , только в первый МГС , а судишь о всей серии

ваще не сужу. Де я сужу о целой серии? покажи пальчиком.

Тогда ты не понял моего стёба , Антонлайп говорил что в том же Дисонорд стелс лишний , что он там по сути не нужен потому что можно всех перебить в открытую

не играл еще. не знаю. но если там проще всех мочить, чем парится со стелсом - то он прав

А что такого , передвигаясь по карте пытаешься не нарваться на патрули , в принципе в ролике это показано , когда какое то задание то сам планируешь как пробраться на объект , примерно как в Фар Край 3 токо более доведённое до ума ,

Так это не открытый мир. Открытый мир, это когда ты идешь куда хочешь и делаешь что хочешь, а то, что ты описал было даж в первом мгс, с возможностью обойти патруль по разным тропинкам

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваще не сужу. Де я сужу о целой серии? покажи пальчиком.

Да просто на мой аргумент что в некоторых играх легче грохнуть всех но при этом ты не увидишь 90% игры ти ответил что если так легче то это круто

не играл еще. не знаю. но если там проще всех мочить, чем парится со стелсом - то он прав

То есть получается что скажем гипотетический Дисонорд с задизейбленым стелсом лучше чем та же игра но с вариативностью прохождения , хочешь мочи , хочешь иди тихо :)?Нравитсялегче крошить всех подряд , ну так кто запрещает , а может кому то нравитсялегче наоборот в тихую действовать,

Так это не открытый мир. Открытый мир, это когда ты идешь куда хочешь и делаешь что хочешь, а то, что ты описал было даж в первом мгс, с возможностью обойти патруль по разным тропинкам

Ты ролик геймплея МГС 5 вообще смотрел :)?Как я понял никто тебе не запрещает свободно шляться по локам , в случае если набредёшь на патруль то или грохнуть его , или обойти.Геймплей с 4 минуты , до него спойлеры которые только добавят тебе лишних вопросов , с 6 минуты снова спойлеры

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=lQ8TZ4fRxFw&feature=player_embedded

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто на мой аргумент что в некоторых играх легче грохнуть всех но при этом ты не увидишь 90% игры ти ответил что если так легче то это круто

Вот хоть убей, я не могу понять парится то зачем?

Ну ведь так реально проще.

То есть получается что скажем гипотетический Дисонорд с задизейбленым стелсом лучше чем та же игра но с вариативностью прохождения , хочешь мочи , хочешь иди тихо ?Нравитсялегче крошить всех подряд , ну так кто запрещает , а может кому то нравитсялегче наоборот в тихую действовать,

Я не могу говорить про игру, в которую не играл.

Хорошее соотношение стелся-мочи их всех - Деус Экс. Там хоть чистымс стелсом иди, хоть мочи, хоть смешивай стелс и бойню. любой враиант проканает, в зависимости от твоей сноровки. А вот Хитмен и МГС - спецом заточены под стелс, там даже смысла нет бежать на пролом.

Если же мы говорим про другую игру - Фар Край - там есть стелс, но после определенного момента - герой становится на столько убер-крутым, что кому нужен тот стелс?

наверно тоха и имел ввиду, что в дисхоноре стелс - для галки, конечно можно пытатся пройти втихую, но это пустая трата времени. Можно и первый ХЛ попытатся пройти втихую, но зачем?

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хоть убей, я не могу понять парится то зачем?

Ну ведь так реально проще.

А потому что не интересно , я же говорю на любителя это дело , мне вот травится втихую больше , а легче это или нет уже не важно , каждый выбирает такой стиль какой ему больше по душе.Не знаю , может ты проходишь игру как легче что бы поставить галочку "пройдено" , я же прохожу как мне интереснее что бы получить удовольствие

Я не могу говорить про игру, в которую не играл.

Смысл в том что человек не пользовался одной из возможностей игры (стелсом) и назвал его лишним , получается если я при первом прохождении практически не пользовался другой её возможностью (экшном) я тоже могу назвать её лишней и буду прав?

Хорошее соотношение стелся-мочи их всех - Деус Экс. Там хоть чистымс стелсом иди, хоть мочи, хоть смешивай стелс и бойню. любой враиант проканает, в зависимости от твоей сноровки.

Я тебе скажу что в Дисонорд это соотношение ещё лучше , ибо боты там куда умнее

Хитмен и МГС - спецом заточены под стелс, там даже смысла нет бежать на пролом.

Позволю себе напомнить что ты играл только в первые части обеих серий

Если же мы говорим про другую игру - Фар Край - там есть стелс, но после определенного момента - герой становится на столько убер-крутым, что кому нужен тот стелс?

Потому что кому то такой вариант может быть интереснее Рембо стайла

Наверно тоха и имел ввиду, что в дисхоноре стелс - для галки, конечно можно пытатся пройти втихую, но это пустая трата времени?

В том то и дело что он там и близко не для галки , он там куда интереснее и разнообразнее чем в Хуман Революшн , а сказал это Тоха просто из фанбойства по Деусу , когда начали говорить что Дисонорд его (Деус) в этом плане вставил.Мне то обе эти игры нравятся , и Хуман Революшн я долго ждал (в отличии от Тохи я знаком со всей серией) , Дисонорд же свалился как снег на голову , но я не могу не признать очевидного , боты в ХР просто олигофрены (я искренне хотел бы что бы было по другому) по сравнению с Дисонорд.Новый Thief в этом плане меня так же сильно расстроил после просмотра ролика с Е3 , валенки редкие , contra spem spero что в релизной версии будет по другому
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе напомнить что ты играл только в первые части обеих серий

А де я говорил про другие части. Я сказал ХитМен и МГС. Ни слова больше ;)

Смысл в том что человек не пользовался одной из возможностей игры (стелсом) и назвал его лишним , получается если я при первом прохождении практически не пользовался другой её возможностью (экшном) я тоже могу назвать её лишней и буду прав?

Ну если ты прошел быстрее тохи, и тебе было пройти проще тохи - то да. почему бы и нет

Не знаю , может ты проходишь игру как легче что бы поставить галочку "пройдено" , я же прохожу как мне интереснее что бы получить удовольствие

Если игра хорошая, то ее прохожу до получения галочки 100% и платина в кармане. А если не интересная, то да. именно так и прохожу

Потому что кому то такой вариант может быть интереснее Рембо стайла

Так он становится на столько очевидно-повторяющимся, что просто даже не интересно

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех стелс играх боты всегда слепы и глухи, все действия выглядят очень наиграно, стелс это игра в поддавки

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.