Перейти к содержанию

The Witcher 3: Wild Hunt получила 49 наград в ходе Е3


Новостник

Рекомендуемые сообщения

перенесено в хаос в ввиду переключения на другие рпг. Олег, ты тоже умеешь хороший диалог заводить. видать у тебя набрался опыта :)

Изменено пользователем djava (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто набрался опыта?

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведьмак > Невервинтер вообще без напряга.

Серьёзно? а в Ведьмаке можно на выбор отыграть за Хаотик ньютрал, лауфул гуд, или лауфул ивил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пфффф, устаревшая бессмысленная система

в ведьмаке тебя заставляют принимать сложные решения, которые не попадают в ложную дихотомию черное-белое и в момент выбора ещё не понятно к каким последствиям приведут

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не РПГ - это называется нелинейный сюжет. Я тебе такое могу в новый НФС засунуть, так ты его тоже РПГ назовёшь?

Ведьмаке тебя заставляют отыгрывать уже сколоченым персонажем без изъянов, что на корню рубит всю суть ролевой игры. Ты ничего не привносишь в своего героя, кроме принудительного выбора "направо пойдёшь", "налево пойдёшь".

Совсем забыл про Вампаер Маскарад. Вот где ты отыгрывал персонажа по-полной. Каждый клан имел свои слабые и сильные стороны. Всё прохождение ты уже строил согласно клановых правил.

Изменено пользователем Tasdevil (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том же Демоне Дарке ты отыгрываешь персонажа согласно заданной ему специализации. В идеале разрабы хотели, чтобы люди выбирали себе одно паправление маг, рыцарь, лучник, берсерк.. и отыгрывали его. В тяжёлых моментах прибегали к помощи фантомов, которые бы дополняли персонажа. Вот когда я играл сам в демона, то качал себя многостаночника недоделка, чтобы мог и бафнуть себя, и с лука навернуть, и из-за щита поколоть. Когда же я играл с Алексом в команде - качал себе в основном мага и играл совершенно по-другому. А история персонажа - если не хватает фантазии ,чтобы самому наделить своего манекена мотивацией - то это уже печально. Ц меня ребёнок играется с палочкой и машинкой и такие сюжеты себе там придумывает, что та Игра престолов курит в сторонке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведьмаке тебя заставляют отыгрывать уже сколоченым персонажем без изъянов, что на корню рубит всю суть ролевой игры. Ты ничего не привносишь в своего героя, кроме принудительного выбора "направо пойдёшь", "налево пойдёшь".

в смысле без изъянов? у него достаточно изъянов.

в первом ведьмаке тебе приходилось выбирать между тем, чтобы влазить в гражданскую войну за одну из сторон или вообще нет, между постоянными отношениями и временными, между личным обогащением и помощи другим.

во втором ты разрываешься между друзьями и чувством долга, между своими обещаниями которые ты не хочешь выполнять и своими желаниями, которые ты не можешь реализовать, не нарушив данное слово.

В том же Демоне Дарке ты отыгрываешь персонажа согласно заданной ему специализации. В идеале разрабы хотели, чтобы люди выбирали себе одно паправление маг, рыцарь, лучник, берсерк.. и отыгрывали его.

Убьешь ты врага из лука или зарубаешь топором это не "отыгрывание персонажа". КОД вообще мего-РПГ потому что там можно дрободаном застрелить, можно пистолетом, а можно ножом.

В ДС нет персонажа как такового, есть боевые механики и манекен.

А история персонажа - если не хватает фантазии ,чтобы самому наделить своего манекена мотивацией - то это уже печально. Ц меня ребёнок играется с палочкой и машинкой и такие сюжеты себе там придумывает, что та Игра престолов курит в сторонке :)

При чем тут не хватает фантазии, если что-то надо придумывать самому, то это означает, что этой вещи нет. Вот я и говорю, что предистории в ДС у твоего манекена нет, хочешь выдумывать - пожалуйста. Но ты ж не заявляешь, что игры твоего ребенка с палочкой, это повесть? Вот точно так же ДС и не РПГ.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.