Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 6 месяцев спустя...

unsure

Джефф Кейли рассказал об издевательствах Konami над Хидео Кодзимой в последние месяцы разработки Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

По словам Кейли, за полгода до выпуска проекта (начиная с весны 2015-го, когда появилась первая информация о разладе между отцом Снейка и верхушкой издательства), Konami оградила геймдизайнера от основной команды разработчиков, поместив в его отдельное закрытое помещение на другом этаже штаб-квартиры.

«Его даже лишили возможности напрямую общаться со своими подопечными. Ему приходилось коммуницировать с основной студией через третьи лица - вот как это было», - пояснил продюсер.

При этом Кейли назвал «удивительным» тот факт, что Кодзима смог закончить игру при таких обстоятельствах.

«В прошлом году ему пришлось через многое пройти. Я был в шоке, когда узнал об отказе Konami отпускать Кодзиму на The Game Awards 2015 (тогда руководство связало его контрактными обязательствами). Несмотря на то, что Konami была одним из спонсоров нашего шоу, мне казалось, что я должен был произнести несколько слов о случившемся со сцены, как-то поддержать Хидео».
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блін, обідно... 6ту частину хочу але якщо буде така ж історія як з сайлент хілом і резедентом тоді краще що б більше нічого не випускали... Але  про це тільки можна мріяти, бренд розкручений. Тому доїтимуть до останнього. Надіюся лише на те що за нові частини візьмуться японські студії, а не всякі маловідомі студії

Изменено пользователем MadWulff (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Если зачистить полностью какой нибудь кп в фри гейм, по прошествии времени солдаты туда вернутся ?

sp2363.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 годин тому, sp2363 сказав:

Если зачистить полностью какой нибудь кп в фри гейм, по прошествии времени солдаты туда вернутся ?

Так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Metal Gear Survive (официальный кооперативный зомби-мод для MGS5) подал признаки жизни. Завтра обещают важный анонс.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tomaas после ухода Кодзимы можно забыть про вселенную и перепроходить то, что уже создано. Сурвайв лютый кал, они просто взяли движок МГС5 и навешали туда свистелок-перделок по теме и не по теме.

Hllrise.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Metal Gear Solid V вышел патч с поддержкой PS4 Pro, ролик-сравнение

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Можно ли пройти игру просто выполняя сюжетные миссии и иногда отвлекаясь на вторы? Критичен ли менеджмент базы? Вот это реально лишнее как по мне, я хочу целостный сюжет без управленческого геморроя, просто играть в нормальный мгс. Сколько часов уйдет на прохождение сюжетки и есть ли разные концовки?

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slavon, отвлекаться на второстепенные в любом случае придется, пару сюжетных заданий не будут доступны если не выполнить определенное второстепенное. База не критична вооооообще. На прохождение уйдет часов 15-20, в зависимости от стиля игры, концовка одна :pardon:

Please don't take off my mask, my place to hide.

Скрытый текст

Scarecrow_8v.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Scarecrow т.е. нет смысла отправлять на шариках людей, животных и технику? Я так понимаю штат сотрудников в любом случае увеличивается от миссии у миссии? На счёт втор заданий в принципе я не против, а вот базу с удовольствием заигнорил бы... Кстати, когда сюжет будет? Пока что какой то миссион-пак :(

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slavon смысл есть, технику можно продавать, эвакуация людей позволит быстрее набрать персонал, что увеличит уровни отрядов и позволит разработать улучшеное снаряжение

Скрытый текст

чем больше убиваешь больше осколок у тебя в башке

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slavon, от шарика есть смысл. Как уже сказали выше – улучшения для оружия/персонажа/используемых предметов. Не то чтобы это было важно для игры, но всё же это… халявные бонусы, еееей!

Ноооо советую хоть как-то развивать базу. Не надо только на этом фокусироваться, так, когда вспомнится – взять и улучшить. Всё равно ресурсы так или иначе собираются. Это даст свои бонусы. 

Автоматически штат увеличивается вполне неплохо, но опять же, время от времени можно кого-то шариком и закинуть на базу (ну мало ли, вдруг попадется кто-то с хорошими характеристиками)

Насчет сюжета… Более-менее активно всё начнет развиваться приблизительно к середине игры, до этого да, задания выглядят странно и непонятно.

Изменено пользователем Scarecrow (смотреть историю редактирования)

Please don't take off my mask, my place to hide.

Скрытый текст

Scarecrow_8v.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Slavon сказал:

@Scarecrow т.е. нет смысла отправлять на шариках людей, животных и технику? Я так понимаю штат сотрудников в любом случае увеличивается от миссии у миссии? На счёт втор заданий в принципе я не против, а вот базу с удовольствием заигнорил бы... Кстати, когда сюжет будет? Пока что какой то миссион-пак :(

Да, к сожалению миссион пак будет до конца (с вкраплениями действительно фирменных сюжетных миссий от Кодзимы), плюс в последней четверти игры заставят перепроходить отдельные миссии, просто на более высокой сложности.

Если не фанат, лучше не играть, игра дальше лучше не станет. Но если охота быстрее пройти, тогда надо ездить на танке, использовать авиаудары, стрелять всех не используя стелс, уничтожать вообще все (игра этому способствует, ибо на кой хер столько оружия можно исследовать на базе), (расти рог).

Приятной игры.

Sir_Swine.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, socratius сказал:

Да, к сожалению миссион пак будет до конца (с вкраплениями действительно фирменных сюжетных миссий от Кодзимы)

Отчасти согласен, но всё же где-то с середины начинаются задания которые не хочется разбавить побочными) 

Please don't take off my mask, my place to hide.

Скрытый текст

Scarecrow_8v.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, socratius сказал:

заставят перепроходить отдельные миссии

перепроходить не обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.10.2017 в 11:42, hllrise сказав:

после ухода Кодзимы

Ходять слухи що особистість Кодзими сильно перебільшена…

Що ж глянемо коли вийде якщо вийде номерна частина або просто повноцінна, а не онлайнове длс для V

 

This is the hidden content, please

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Странно то, что меня хватает ровно на одну основную и одну второстепенную миссию. Потом игра скорее раздражает чем доставляет :(

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadWulff интересная версия, но, в сущности, если взять первые 4 части то его личные вкусы и т. д. сквозят из всех щелей. 5 совсем не похожа, такое чувство что кодзима только куски делал, остальное добавили для объёма.

Hllrise.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hllrise   Ну по тій теорії 4та частина без Фукусими повинна була  стати фейлом але ні… одна з кращих мгс…

пс… Раніше думав що всі резеденти робив Міками і реально облом було коли він не займався 5ю.

Але виявилося що на пряму робив він тільки 1, рімейк і 4ту. А мою улюблену  Код вероніку і 3тю зовсім інші люди.

Тому як би там не було новий мгс я чекаю, в першу чергу MGR2. Головне що б японці її робили, а не як з SH  нонейми…

8 годин тому, hllrise сказав:

5 совсем не похожа

Так хіба не видно що гра не завершена?  Мені особисто дуже сподобалась  але хотілось би що б вона була як GZ, а не PW

Изменено пользователем MadWulff (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadWulff видно конечно, это в глаза бросается, но она меня держала (и держит до сих пор) как раз из-за того, что ты в процессе игры по кусочкам вылавливаешь моменты которых ждешь от игры этой серии. 

Hllrise.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 година тому, Slavon сказав:

Сколько часов уйдет на прохождение сюжетки и есть ли разные концовки?

Годин 40-50 якщо ні на що не відволікатися особливо.

Изменено пользователем quiteunusual (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@quiteunusual что то больно цифры расходятся. Выше говорили что 15 :lol: Просто хз, геймпасс скоро заканчивается, вот думаю есть ли смысл играть или не успею. 

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 хвилин тому, Slavon сказав:

@quiteunusual что то больно цифры расходятся. Выше говорили что 15 :lol: Просто хз, геймпасс скоро заканчивается, вот думаю есть ли смысл играть или не успею. 

 

15 якщо бігти весь час від цілі до цілі. Навіть howlongtobeat говорить що десь 45 годин main story. У мене вийшло за 200 з побочками, і то не всіма.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.