Jump to content

Dark Souls 2 - полная нелинейность


Новостник

Recommended Posts

  • Новостник

Изображение


Глава команды разработчиков ролевого экшена Dark Souls 2 Юи Танимура (Yui Tanimura) в интервью Digital Spy заявил, что вы сможите проходить игру, как захотите, и выполнять задачи в любом порядке.
В первой части серии были такие моменты и локации, в которые игроки не могли попасть, если они не достаточно сильно прокачали своего персонажа или не выполнили какое-то условие. В Dark Souls 2 вы сможете попасть в любое место и сразиться с врагами, которые значительно сильнее вас - скорее всего, вы умрете за считанные секунды, но всегда хорошо иметь право выбора.
«Главным нововведением Dark Souls 2 является свободное исследование игрового мира. В Dark Souls вы могли попасть лишь в несколько локаций, но в Dark Souls 2 вы будете ощущать значительно больше свободы на протяжении всей игры».
«В Dark Souls была определенная последовательность действий, например, вы должны был позвонить в колокол, чтобы попасть в какое-то место. В Dark Souls 2 мы хотим дать вам больше свободы, вы не обязаны будете выполнять вещи в определенном порядке. Если игроки сильно захотят, то они могут начать проходить игру хоть с середины - все зависит от того, насколько вы смелы».
Танимура добавил, что для каждого игрока прохождение Dark Souls 2 станет уникальным игровым опытом, а это должно продлить жизнь игре.
Выход Dark Souls 2 ожидается в марте 2014. Edited by Azphantom (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

а кто то до колокола даже не прошел и впарил игру к чертям .Потому как нервы важнее :FuckThat:

talo_enio.png

Link to comment
Share on other sites

Правильное решение. В первой части катающиеся скелеты и темные пещеры сразу же возле костра и многие, не покурив форумы и прохождения, ломились туда по незнанию...мильон смертей и игра сразу же записывалась в отстой, хардкор для мазохистов и прочее (особенно у ПиСиголовцев)! Теперь таких будет гораздо больше!

Link to comment
Share on other sites

В Dark Souls 2 мы хотим дать вам больше свободы, вы не обязаны будете выполнять вещи в определенном порядке. Если игроки сильно захотят, то они могут начать проходить игру хоть с середины - все зависит от того, насколько вы смелы

перефразирую: вам все равно придется выполнять вещи в определенном порядке, но теперь мы ещё меньше потратили времени, чтобы его показать

не покурив форумы и прохождения

если бы я хотел читать, то купил бы киндл, а не игру

курение форумов не является геймплеем.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Link to comment
Share on other sites

Если можно пойти куда угодно и пилить кого хотим это значит что на сюжет опять они забили? Ведь если не будет последовательности то о каком сюжете может идти речь,это как книгу читать с конца,потом чуток в начеле и немного в середине и тд.

FnR5yVjyPIg.jpg

Link to comment
Share on other sites

Если можно пойти куда угодно и пилить кого хотим это значит что на сюжет опять они забили? Ведь если не будет последовательности то о каком сюжете может идти речь,это как книгу читать с конца,потом чуток в начеле и немного в середине и тд.

Нет, чувак, это как писать книгу самому.

Link to comment
Share on other sites

Нет, чувак, это как писать книгу самому.

ага, "писать". случайно выбирать порядок уже написанных страниц

это значит что на сюжет опять они забили?

когда-то было по-другому?

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Link to comment
Share on other sites

ага, "писать". случайно выбирать порядок уже написанных страниц

Всё зависит от твоего воображения и восприятия.

А с таким подходом как у тебя лучше кино посмотри. Там и сюжет, и ничего читать ненужно чтоб пройти.

Link to comment
Share on other sites

что ж обидчевые такие? я играть люблю, зачем мне фильмы смотреть.

но неужели так задевает осознание того, что выбор порядка в котором убиваешь боссов это не сюжет? вон в мегамене 8-битном так вообще сюжетище тогда.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Link to comment
Share on other sites

особенно у ПиСиголовцев

Ну естественно , те кто ПК предпочитают консолям априори криворукие и тупые , куда им до "консоль онли элиты" , вот только для вас это может быть открытием , но то чем вы любите заниматься в Соулсах , а именно выбивать с мульённого раза какой то супер пупер камушек который нужен для троффейчика (а некоторым и этого маловато и они это дело повторяют по 2-3 раза , в другом регионе) , это ни что иное как ММО корейского типа , в простонародье гриндилка , вот только и в той же Л2 к примеру был хоть какой то сюжет , и там потратив 1-2 года на выкачку персонажа и его обмундирование игрок сталкивался с совершенно другим аспектом игры , массовыми ПВЕ (походы на эпик боссов , по 200-400 рыл в среднем) или ПВП (осады замков , иногда до 2к народу) , а за частую и 2 в 1 (один альянс идёт на эпика , второй устраивает засаду или атакует с тыла) , а "иновационная" система фантомов это ни что иное как те же соклановцы пришедшие помочь , или ПКашникикиигроки воинственного к вам клана напавшие на вас
Link to comment
Share on other sites

если бы я хотел читать, то купил бы киндл, а не игру курение форумов не является геймплеем.

Ну с тобой все понятно - ты сам с ходу прошел Демонс Соулс и Дарк соулс, разобрался с очередностью локаций, методом научного тыка определил лучшее (вернее необходимое) вооружение и экипировку, подобрал тактику к каждому боссу и т.д.т.п. А на каждом форуме существуют темы на 100500 страниц, где ломают копья и каждый день находят что-то новое и интересное! Но ты - такой один из мульона, а вот у огромного большинства остальных объем черепной коробки среднего размера, без деформаций или гипертрофий. Хотя об чем это я - ты в эти игры играл по обзорам и ютубам, твой плейлист чуть более, чем полностью состоит из стимовского инди-трэша...
Link to comment
Share on other sites

Ну естественно , те кто ПК предпочитают консолям априори криворукие и тупые , куда им до "консоль онли элиты" ,

В память врезался летсплей какого-то известного писишника на ютубе (может Номад с аг.ру, но не уверен), который ломился на этих скелетов, за секунду умирал, матерился как сапожник, обсырал игру, разработчиков, их матерей, все консоли вместе взятые и вселенную. Вот она - чистая суть писиголовская!

вот только для вас это может быть открытием , но то чем вы любите заниматься в Соулсах , а именно выбивать с мульённого раза какой то супер пупер камушек который нужен для троффейчика

Ты видать шибко зоркий, если где-то увидел, что кто-то любит выбивать пьюрные камни в Демонсах или Дарках. Для одаренных поясню - ВСЕ это ненавидят, но это обязательно-навязательная необходимость для получения платины. Для особо одаренных копну глубже - эти камни не дают никакого профита, оружие не становится супер-пупер, дополнительные скилы не появляются. Это обычный китайский рандом, возведенный в абсолют (слава Богу в Дарках от этого отказались, просто пьюры очень хорошо заныкали).

ps. А что такое ММО корейского типа - не знаю... Но верю тебе на слово - весь мир писиголовцев играет в тонны Демон соулсов и Дарк соулсов, а консольщикам досталось всего две игры - возрадуйтесь!

pps.

и там потратив 1-2 года

Серьезно? я потратил на Демонсов 3 недели (пару часов вечерком после работы), получив удовольствие и платину. А 1-2 года тратить на гриндилку - я пока в своем уме, чего и другим "гриндильщикам" желаю! ;) Edited by 3Bepobou (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

, емае, так я у тебя, по ходу, DS купил :D Игра, на самом деле, офигенно понравилась. Зря ты в колокол не позвонил :accepted:
Elestation.png
Link to comment
Share on other sites

ВСЕ это ненавидят

И при этом берут платину в 3 регионах , "Мыши плакали , кололись , но продолжали жрать кактус :)"

В память врезался летсплей какого-то известного писишника.......................Вот она - чистая суть писиголовская!

Ну да , один олух олицетворяет собой всех ПКкашников , они же все как один , просто клоны , а вот тру консольщики сплошь индивидуальности , и ничего что кто то один проходит игру и пишет гайд , а потом большенство по этому гайду троффейчики фармит.

А 1-2 года тратить на гриндилку

Ну во первых не нужно всё это время тупо бить мобов , рейды и инстансы есть и для нубов , во вторых специально взял самый ядерный пример , у нас были очень популярны сервера х10-х20 , как раз потому что быстрее значительно , ну а в современных ММО достаточно недели.

я потратил на Демонсов 3 недели (пару часов вечерком после работы), получив удовольствие

Четвертые сутки пылают станицы! (с) Пол сотни забегов за пьюр блейдстоуном - пока все мимо...

Суки узкоглазые, верните мне деньги и нервные клетки!!! 250+ забегов на черного и красного скелета - пьюр блейдстоун не падает! две стони шардов, сотня чанков и ни одного пьюра..

Вот хоть убей никогда бы не подумал что это человек так удовольствие получает
Link to comment
Share on other sites

И при этом берут платину в 3 регионах , "Мыши плакали , кололись , но продолжали жрать кактус

не надо передергивать, пьюр блейдстоун - это мааахонькая капля дегтя, этакий заподлянчик от разрабов (при том, что может выпасть с 1-го раза, а может и с 300-го раза). Это 1% от игры, в которой оставшиеся 99% игры - сплошное удовольствие. Так что сравнение не в кассу.

один олух олицетворяет собой всех ПКкашников

А ты невнимателен, мой друг. я писал именно "писиголовцы" (ортодоксальные комподрочеры, люто ненавидящие все вокруг, кроме своего компа; они подобны илитным сонийобам или воинствующим боксососам), а не владельцы ПК. А это разные люди какбэ. Все люди геймеры делятся на два вида: у одних есть только комп, на котором свет клином сошелся, а у других есть комп "в том числе".

Вот хоть убей никогда бы не подумал что это человек так удовольствие получает

Опять невнимателен. Это человек ТАК получает платину, а удовольствие уже получено. Но если не понятно - смотри начало моего поста.
Link to comment
Share on other sites

Ну с тобой все понятно - ты сам с ходу прошел Демонс Соулс и Дарк соулс, разобрался с очередностью локаций, методом научного тыка определил лучшее (вернее необходимое) вооружение и экипировку, подобрал тактику к каждому боссу и т.д.т.п.

нет конечно.

я должен гордится, что потратил 100+ часов на бессмысленный поиск очередной трещины, в которую запихнули какой-то очень нужный камень? тем более, что уже сотни тысяч людей давным давно его нашли.

это время идет не на оттачивание навыков, не на нахождение каких-то новых билдов, а тупо на тыкание в каждую стенку. это даже не корейские ммо (где чистый фарминг и рандом), это хуже.

А на каждом форуме существуют темы на 100500 страниц, где ломают копья и каждый день находят что-то новое и интересное!

Вот реально видно насколько консольщкам не хватает опыта нормальных ММОРПГ. Ты меня хочеь удивить фишками 2005-го года? Только в том же ВоВе или ЛА2 в отличие от ДС приходилось не только находить тактику для боссов или осад, подбирать шмот, качать скиллы, читать форумы и гайды, а ещё и координировать действия нескольких десятков человек, чтобы никто не тупил.

Хотя об чем это я - ты в эти игры играл по обзорам и ютубам, твой плейлист чуть более, чем полностью состоит из стимовского инди-трэша...

Демон Соулз я честно проходил по гайду, который шел с чернофантомовской версией. Дарк Соулз начал сам, потратил часов 30 и удовольствия получил куда меньше, потому что из них 15 тупо ушли в никуда.

весь мир писиголовцев играет в тонны Демон соулсов и Дарк соулсов, а консольщикам досталось всего две игры - возрадуйтесь!

Весь ПК-мир давным давно играет в игры, которые превосходят ДС-ы по всем параметрам кроме боевки (хотя теперь есть Тера): локации, боссы, секреты, прокачка, шмот, крафт, гильдии, рейды, социальная составляющая - все это уже было реальизовано лучше, просто на консолях не появлялось. Возрадуйтесь!

Вот она - чистая суть писиголовская!

Какой-то рандомный чувак, который не может пройти игру, это суть?

Мы наверное в разных мирах живем, я что-то не слышал, чтобы на консолях кроме файтингов были серьезные представители е-спорта, например. А сколько платин в ДС не получай до их хардкорности все равно ещё ой как далеко будет.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Link to comment
Share on other sites

Как можно соулсы ненавидеть вы что. Морфолк, скажи что сейчас на пк есть из рпг на уровне дкс, я б побегал.

Link to comment
Share on other sites

Как можно соулсы ненавидеть вы что. Морфолк, скажи что сейчас на пк есть из рпг на уровне дкс, я б побегал.

На уровне ДС из РПГ есть Тетрис, Нид фор Спид, Warthunder, Цивилизация и ещё куча игр, которые настолько же РПГ :)

А вообще злость не потому что плохая игра, а наоборот хорошая игра была загублена упоротостью в отказе создать хоть какое-то понимание у игрока о принципах игры, даже карты нет.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Link to comment
Share on other sites

что ж обидчевые такие? я играть люблю, зачем мне фильмы смотреть.

но неужели так задевает осознание того, что выбор порядка в котором убиваешь боссов это не сюжет? вон в мегамене 8-битном так вообще сюжетище тогда.

При чём тут обидчивые? Я не фанат DS, я прошел разок, истосковавшись по дрочфарму UO.

Просто с таким подходом как у тебя - реально лучше смотреть кино :)) Или, по крайней мере, перестать играть в игры, которые тебе не нравятся.

Link to comment
Share on other sites

Зачем придераешся? Дкс - экшн рпг. И в то время как все умоляют разрядов не оказуаливать игру, ты просишь что б тебя за руку водили. Прохождение соулсов в слепую этож самый шик.

Link to comment
Share on other sites

хорошая игра была загублена упоротостью в отказе создать хоть какое-то понимание у игрока о принципах игры, даже карты нет.

DS это симулятор онлайндрочива в оффлайне. Оно такое и должно быть.

Link to comment
Share on other sites

Прохождение соулсов в слепую этож самый шик.

Смотря сколько у тебя есть свободного времени.

И в то время как все умоляют разрядов не оказуаливать игру, ты просишь что б тебя за руку водили.

Не. Понимаешь, что в Демонах, что в Дарке есть "правильный" путь прохождения и порядка локаций, просто он не показывается никак. То есть тебя все равно водят, но не за руку, а подставляя подножку, если поворачиваешь не туда, куда хотят разрабы. То есть с одной стороны нет особой свободы, с другой приходится тратить кучу времени впустую. Сравни это с действительно открытыми мирами типа ГТА, ТЕС или Just Cause, где тебя не ограничивают.

При этом оказуаливание не имеет отношение к понимаю игрока происходящего. Например в тех же МитБое, ФТЛ или старых Нинзя Гайденах предельно ясно куда направляться и что делать, но фиг там, попотеть приходится немало - вот это трушный хардкор, а не фальшивая сложность ДС возникающая, только потому что не показывается, что в данной локации враги ещё намного сильнее тебя.

Но вообще большая часть "фишек" ДС была уже давно отточена в ММОРПГ и даже начала забываться. Для сравнения хардкорности, в далеком 2006-м году в ВоВ добавили новую локацию - Наксармас (похожа очень на ДС была - разветвляющиеся корридоры и босс в конце каждого отростка), за первые 3 месяца её существования из 8-9 миллионов игроков на тот момент (многие проводили по 20 часов в день в игре) до конца её смогли зачистить меньше 100, то есть 0,001%, за полгода было чуть меньше тысячи.

К сожалению потом ВоВ слился и локацию понерфали, но первая сотня до сих пор в истории и кстати получили себе спонсорство и всякие ютубные каналы.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Link to comment
Share on other sites

DS это симулятор онлайндрочива в оффлайне

Лучше и не скажешь :lol: .

А сама "хардкорная" система ДС (пошёл куда нужно - продвинулся в своём прогрессе , сунулся не туда - огрёб) как раз полностью взята с ММО 10-15 летней давности , ни называется она "Нуб запёрся в хай лвл локацию"

Link to comment
Share on other sites

Ну, на самом деле , в этом плане постановка уровней в демон с. мне нравилась больше. Хотя с другой стороны, когда по второму разу проходишь дкс, можно действительно бежать куда тебе нужно, опуская половину лок и благо в игре можно завалить любого моба любым билдом и эквипом. А гта и прочие прочие - это все ж таки сендбокс. А про хардкор в вове читать без ухмылки не могу, вот был бы там фулл лут...

Edited by Gunmad (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Одно огорчает, это Дарк Соулс 2 на ПС3, еще и весной, когда уже точно придет время брать ПС4.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.