Перейти к содержанию

Dark Souls 2 - полная нелинейность


Новостник

Рекомендуемые сообщения

все умоляют разрядов не оказуаливать игру, ты просишь что б тебя за руку водили

Зачем оказуаливать , просто добавить хоть какого то смысла в эти блуждания , не нужно вешать мини карту с отображением героя и пункта куда следовать , но можно добавить карту которую нужно достать из инвентаря что бы посмотреть , и будет это просто карта , просто клочёк бумаги , а ты уж сам догадайся где сейчас находишься , или например как в Мороувинде , тебе не тыкают точное местонахождение чего то , а просто находишь (а можешь и не найти) подсказку что дескать например "На юге от Балморы если пройти немного дальше в лес вдоль ручья можно найти вход в пещеру"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про хардкор в вове читать без ухмылки не могу, вот был бы там фулл лут...

А это уже смотря о каком ВОВе идёт речь , Морфолк то говорил о "ванильке" , а не тех "единорогах на облачках" что развелись после релиза БК , не подходит ВоВ , пусть примером будет Л2 (как самый известный представитель поджанра на наших просторах , а так есть и другие) , другую такую же беспощадную к своему пользователю игру сходу и не вспомнить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя с другой стороны, когда по второму разу проходишь дкс, можно действительно бежать куда тебе нужно, опуская половину лок и благо в игре можно завалить любого моба любым билдом и эквипом.

так второй раз как раз в саму игру и играешь, а не в стенки фактические и мнимые врезаешься

А про хардкор в вове читать без ухмылки не могу, вот был бы там фулл лут...

не, потом ВоВ конечно скатился в казуальнейшее УГ, но в Ванилле разрабы игроков не жалели, чтобы нормальный шмот выбить руки приходилось выпрамлять насильно. причем сразу 40-ка человек =)

а ПвП особым хардкором не отличалось, это уже больше к Диабле2

DS это симулятор онлайндрочива в оффлайне. Оно такое и должно быть.

так симулятор нлонькой такой онлайндрочки и при этом устаревшей =) Изменено пользователем Morfolk (смотреть историю редактирования)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azphantom,

Так и тут тебе подсказки дают. И опять же, морровид - сендбокс, там открытые местности, а в дксе 2 коридора (один на лево, другой - на право). Тебе нужна карта, чтоб не запутаться в коридоре? Была б карта, то не было б никаких секретных лок и эксплорить было б не так опасно и интересно. (да, кажется на офф сайте карта мира есть, не то конечно, но все же).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе нужна карта, чтоб не запутаться в коридоре? Была б карта, то не было б никаких секретных лок и эксплорить было б не так опасно и интересно.

мне нужна карта, чтобы находить входы в корридоры, я тупо по кругу бегаю в ДС =(

а насчет опасно и интересно можно вспомнить первый Сайлент Хилл, там карта менялась по мере твоего исследования мира и при этом менее интересно не становилось.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Morfolk,

А где ты застревал? Тут они как сделали..большинство инфы ты получаешь из описала предметов.

И еще про карту 1 вброс - не забывайте что дкс - кооп/пвп игра и если бы было ясно как пройти от точки а до точки б, то онлайн составляющая сильно пострадала б. Я вон сам впервые попав в локу вызывал фантомов на помощ.

Хотя согласен, иногда тяжело найти переход в другую локу (смотрю на тебя ловер бург), но опять же, дескрипшн предметов зачастую решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже карты нет

блин, именно такие нюансы и позволили мне почуствовать что-то отличное от шаблонного рпг-геймплея. Именно эта недосказанность и подталкивала к открытию сюжетной линии и исследованию мира. Ну это, по крайней мере, мое восприятие.
Elestation.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где ты застревал?

легче назвать локи, в которых я не терялся =)

особенно сложными оказался лес (не нашел ни бабочку, ни волка, побегал по кругу), блайттаун (зашел через калитку, повернул не туда и добежал вместо паучихи до первого костра), катакомбы (туда пошел сразу же ещё и с первой дубинкой, так как играл за depraved, завалил всех до босса, его не смог), глубины (я до сих пор не знаю как я из канализации выбрался), могилу гигантов как ни странно прошел легко и без подсказок.

больше всего понравилась Fen's Fortress - там присутствуют и сложные враги и ловушки и реакция нужна, но дорога более-менее понятна.

когда потерялся в Анор Лондо (уже внутри, просто в дверях запутался), то начал смотреть гайды. в жизни не прошел бы кристальную пещеру и не понял бы как у 4-х королей выжить.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так симулятор нлонькой такой онлайндрочки и при этом устаревшей =)

Ну мне его как раз хватило чтоб вспомнить славные денёчки, проведённые в Ultima Online в 1998 году. Для меня игра свою миссию выполнила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"писиголовцы"

Как то раньше не встречал этот термин , откуда то почерпнул или на авторство претендуешь?

ТАК получает платину, а удовольствие уже получено

Так зачем заниматься этой бредятиной если удовольствие уже получено?А уж зачем заниматься этим мазохизмом во второй и третий раз , это для меня полная загадка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне его как раз хватило чтоб вспомнить славные денёчки, проведённые в Ultima Online в 1998 году.

Ну для ностальгии и симулятора "славных дней" игра хороша.

Наоборот удивляет, когда ею размахивают как прорывом и чем-то невероятным, хотя кроме графики большая часть фишек уже была в играх 10 - 5-летней давности =/

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот только одну такую игру вспоминаю: blade of darkness severance (?).

Морф, ты чтоле в офлайне / мертвым бегал? Неужели онлайн не зацепил? У меня лично адреналин выше крыши бил когда ко мне инвейдились, чуть контролер с рук не выпадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот только одну такую игру вспоминаю: blade of darkness severance

с точки зрения боевки - 100% попадание (хотя в блейде мне больше нравится), а вот все остальное из кучи разных ммо предыдущих лет

Морф, ты чтоле в офлайне / мертвым бегал? Неужели онлайн не зацепил?

онлайн в демонах больше понравился, там не надо было с ковенантами париться. а тут хотел в пвп-шный ковенант вступить, так оказалось, что не надо было лордвессел палить, вот тут я совсем психанул.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, всё старые споры да аргументы. Дарк соул не рпг :) - проходили, обсуждали... каждый вынес некомпетентность собеседника в этом вопросе.

Вот Витчер. РПГшность которого основана на выборе помоч белкам или людям, остаться в стороне. Трахнуть на сеновале ту или эту. А в остальном игра - пошёл налево -всех вынес. покрасовался, попялился на сиси. Пошёл направо - выбрал правую реплику, всех отмудохал. Показали заставку - пошёл прямо -всех вынес, паопялился на сиси. Дальше перенесли в таверну - нажрался, потанцевал, пошёл отлить - вынес гопоту, вернулся...

В Дарк соуле: пошёл налево - вломили люлей. Одибелся, пошёл направо - отомстил правым за то ,что левые вломили люлей. Дошёл до дракона, он отомстил за правых. Профилонил пакован душ, которые собирал на шмот, случайно упав в пропасть. Разозлился и пошёл налево. Омостил левым за себя. прошёл дальше. дошёл для дракона. Хотел было биться с ним -он тебя послал на юга. Недоверчиво рбанул его хвост - выпал меч. Не смог поднять меч - пошёл качаться. На пути качаться решил заглянуть в нижний проход. Налетели духи и отмудохали. Махал махал на них, а им всё по касперу. Затаил на них обиду и пошёл назад - пропал костёр. Не понял что за ерунда. Пошёл направо, отмудохал дракона, попал в канализацию. В канализации налетели твари и прокляли. Остался с четверью хп. Начал искать у торговцев антидот. Дошёл до пещеры. На голову свалилась хрень. Через пару минут голова превратилась в кокон. Запаниковал...

Карта. Что-то с момента развития Мороувинда хорошая карта, которая заставляла игрока задуматься да поднапрячься превратилась в сеть порталов и точечных попаданий с описанием всех жителей, включая бобика Муху возле подножия статуи Даедра. Сейчас мне скажут, что в Скайриме карта - это интсрумент для открытия и объятия всего мира. Так вот, в Дарк соуле такой инсрумент нашиш никому не нужен. Размер мира и размещение локаций позволяют любому игроку, который прошёл чо-то помимо каловдутия сориентироваться. Другое дело, что привыкшие к рельсовости не видят никакой пользы от иследования и метода проб и ошибок. Главная фишка игры - иследуй и потерпай, привнесением в игру карты потеряет половину своей забористости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут хотел в пвп-шный ковенант вступить, так оказалось, что не надо было лордвессел палить, вот тут я совсем психанул.

в пвп тебя будут нагибать, лучше просто сажать капусту и полоть грядки, никого не трогай береги свои нервы, подумай о себе, займись спортом в конце концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, В первом абзаце ты практически облил помоями не Ведьмака , а весь жанр РПГ включая Балдурсы , Арканум , Пленскейп и что для меня самое обидное , Готику 1-2.

Второй абзац это ничто иное как описание первых шагов нуба скажем в Л2 , блин ну реально 1 в 1 , создал чара а что делать хрен его знает , почти куда не сунешься , мобы выносят , пошёл ближе к цивилизации , нарвался на чела с красным ником , он тебя слил , выбил с моба меч немного получше твоего стартового , одел , стаааааааааал в раааааз 10 мееееедлеееннееее ибо оказывается пенальти потому что не по лвлу обвес , докачался до нужного лвла , одел меч полез на более крутых мобов , помер , сноооооова стал меееедленным , оказалось что при смерти теряется опыт , ты потерял столько что стал на ЛВЛ ниже , и меч снова не по лвлу , обрадовался что не успел впарить свою старую зубочистку , пошёл на мелких мобов откачивать назад лвл , откачал , решил что уже немного крут , пошёл на ком то оттянуться , надыбал нуба который ниже тебя во лвлу , замочил , ник покраснел , допёр что ник краснеет у ПКашников , побежал дальше , нарвался на более крутого чела , огрёб , дропнул свой меч , оказалось что когда ты ПК шанс дропа с тебя при смерти гораздо выше ................ , продолжать можно ещё долго.В общем если ДС и РПГ , то скорее ограниченная по численности ММОРПГ корейского типа 2000+ годов

По карте Мора согласен полностью , Скайримовская оказуалена то предела , но чем хорош ТЕС на ПК , так это модами , думаю с картой так же должно что то быть

Я вот только одну такую игру вспоминаю: blade of darkness severance

Я собственно и обратил на ДС внимание когда мне сказали что она боёвкой похожа на шедевральную БоД (и эти люди сейчас тулят попсовую боевку из ГоВ в свою Кастельванию , эх) , и по началу действительно было чувтсво ностальгии , но дальше наступило разочарование (чисто из-за высоких ожиданий) , в боёвке были найденны 2 существенных отличия которые позволяют сказать что похожи игры "як свиня на коня" , первое отличие эстетическое , вместо расчленёнки в БоД в Соулсах враги становятся тряпками , которые цепляются за ноги (тут привет Хавоку) , второе это стамина , в ДС стамина это как бы ограничитель действий для персонажа , то бишь , есть , атакует , закончилась , не атакует , в БоД же нужно просчитывать свои атаки ибо если вдруг удар забирает больше стамины чем есть в наличии , то бишь если персонаж ударит через силу , то он будет стоять с отдышкой пару секунд , которых любому вшивому гоблину может хватить что бы снести персонажу голову , ну и локации мне в БоД больше по душе. Изменено пользователем Azphantom (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пвп тебя будут нагибать, лучше просто сажать капусту и полоть грядки, никого не трогай береги свои нервы, подумай о себе, займись спортом в конце концов.

о, кто вылез.

тебя уже корейцы по играм не преследуют? и что тебе знать о ПвП, лол.

В Дарк соуле: пошёл налево...

если честно то с такой фантазией можно любую игру красиво описать, вон Аз про ЛА2 уже.

только ты упустил по полчаса времени между каждым осмысленным происшествием, которое тратится на всякий тупняк. никто не спорит, что то что ты описал - плюсы игры (не только этой), минус в том, что для этого всего приходится либо кучу времени убивать впустую, либо "курить форумы и гайды".

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не помню, чтобы Безымянный в пленскейпе был настолько универсален, как Ведьмак. А стоило в том же Балдурсе ахти прокачать свои партию и всё - пиши пропало, очередной босс выносит и нужно начинать с нуля. А готика! твой персонаж чтобы справиться с волком должен обучиться и оттренироваться на мухам/крысах. Так что вот эти РПГ с экшн/адвенчурой Ведьмак не имеею ничего схожего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Это механика геймплея , и такое есть не только в РПГ , да даже в спортсимах (игрок по началу хреново бросает трёхочковый , а после прокачки этого параметра уже лучше) , не говоря уже о кликалках а-ля Дьябла , ролевого тут как бы маловато , а от своим решением поучаствовать в сюжете , выбрать за кого ты выступишь , за новый лагерь или за старый , или вообще за планокуров с болота (кто не в курсе это первая Готика) вот это и есть ролевая игра , вот этого в Ведьмаке в достатке , а в ДС ... , вот Коевенанты из Дарк Соулс , а конкретнее то что ты сам можешь решать к которому примкнуть , это уже ролевой элемент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебя уже корейцы по играм не преследуют? и что тебе знать о ПвП, лол.

Что ты вообще можешь знать, кроме скайрима?

Все знают какой ты нуб в ДС, еще пытаешься тут умничать о сюжете.... лаааал

Изменено пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот поэтому девелоперы и говорят, что ДкС 2 будет более "доступной". Надеюсь, это будек касаться только махоньких хинтов в игре. (привет конченному кольцу Covenant of Artorias). Вобще вспомните первую е3 когда показали геймлей Д. соулса - на нее всe лили помои. Игра получилась слипер хитом, потом выполз ДкС и опять никто про нее почти не знал. Я не думаю, что там у них было кучи бабла на то, чтоб всё запилить и отшлифовать. (я ее вобще воспринимаю как инди игру). А вот ДкС 2, вот тут те на... и куча рекламы, и "одна из самых ожидаемы игор". Я уж надеюсь, раз они получили такое всеобщее внимание, то они всё, на этот раз сделают, на уровне (Bed of Chaos).

Изменено пользователем Gunmad (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нуб в ДС, еще пытаешься тут умничать о сюжете

предложение, поражающее своей бессмысленностью. типа если ты резче кувыркаться станешь, то в игре появится что-то ещё кроме "манекен в доспехах идет и валит всех на пути"?

но куда ж мне, мне ж друзья топ-воверы о сюжете ДС не рассказывают.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то в игре появится что-то ещё кроме "манекен в доспехах идет и валит всех на пути"?

Иди посмотри Лорэ видео по этой игре, хотя, наверное тебе и это не поможет, просто тяжелый случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между лором и сюжетом весьма большая разница. Я прекрасно понимаю, что лор в обоих ДС продуман и может даже интересен, но как и все остальное его надо ходить искать и случайным образом натыкаться (что для лора, кстати, хороший вариант).

Сюжет же есть только в ДаркС и то рудиментарен. Принцип "show - don't tell" нарушается настолько активно, что сам сюжет превращается в лор и его приходится смотреть на ютубе. Противоположность этому например МГС3, который наоборот лор ставший сюжетом.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.