Перейти к публикации
Новостник

Beyond: Two Souls - геймплей, интерфейс

Рекомендованные сообщения

Новостник    461
Новостник

Во втором из четырех выпусков дневников разработчиков психологического триллера Beyond: Two Souls Дэвид Кейдж (David Cage) и другие сотрудники Quantic Dream говорят о том, как они постарались создать пользовательский интерфейс, который позволил бы сделать геймплей более увлекательным, чем в предыдущих играх студии. Выход игры ожидается 8 октября.

Изменено пользователем Father

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JohnnyD    54
JohnnyD

С графоном не пойму - то нормальный, то проседает до уровня того же Фаренгейта ( квадратные трубки и колеса). Особенно заметно в сцене со снегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×