Новостник

Beyond: Two Souls - геймплей, интерфейс

2 сообщения в этой теме

Во втором из четырех выпусков дневников разработчиков психологического триллера Beyond: Two Souls Дэвид Кейдж (David Cage) и другие сотрудники Quantic Dream говорят о том, как они постарались создать пользовательский интерфейс, который позволил бы сделать геймплей более увлекательным, чем в предыдущих играх студии. Выход игры ожидается 8 октября.

Изменено пользователем Father
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С графоном не пойму - то нормальный, то проседает до уровня того же Фаренгейта ( квадратные трубки и колеса). Особенно заметно в сцене со снегом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был востановлен.   Очистить редактор

  • Предпросмотр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу