Перейти к содержимому
MadWulff

Разработчики игр смогут использовать до 5.5 ГБ оперативной памяти PlayStation 4 (Слух)

Рекомендуемые сообщения

MadWulff    1 419
MadWulff

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

PS4 с памятью GDDR5 объема 8 ГБ. Digital Foundry рассказала с каким объемом памяти смогут работать разработчики игр.

PlayStation 4 резервирует 3.5 ГБ из 8 ГБ своей памяти GDDR5 для операционной системы, оставляя 4.5 ГБ для игрового кода, согласно текущей документации PlayStation 4, показанной для Digital Foundry, в лице хорошо информированного источника. Однако, другие источники предполагают, что дополнительный 1 ГБ 'гибкой памяти' может быть извлечен из резервации для ОС в зависимости от загруженности.

Внутренние документы Sony утверждают, что 4.5 ГБ - базовое количество гарантированной памяти, доступной для игроделов (особое внимание обратите на использование памяти в демонстрационной версии Killzone: Shadow Fall) и наиболее вероятно, что такой объем памяти будет использовать львиная доля launch-тайтлов. Тем не менее, другие источники, близкие к Sony указывают на то, что разработчики смогут запросить до 1 ГБ 'гибкой памяти', и использовать его для ускорения элементов игры - но, если только фоновая ОС может без него обойтись. Нам говорят, что такое объединение не тривиально, и может случится так, что с самого начала использовать её возможности смогут только разработчики первой величины.

У текущих девкитов есть "Режим Game Memory Budget" в параметрах отладки предлагающий две опции: normal и large. Параметры нормального режима подтверждают, что для игровых приложении может использоваться 4.5 ГБ памяти. Режим 'large' в значительной степени увеличивает её объем вплоть до 5.25 ГБ, но из документов становится ясно, что дополнительная RAM здесь доступна только для разработчиков приложений, по-видимому для того, чтобы предоставить данным по отладке свободное местечко. Как мы понимаем, дополнительный гигабайт 'гибкой памяти', кажется, работает в дополнении к этим значениям.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Guerrilla Games разработали свои собственные профилирующие инструменты PS4 при разработке Killzone: Shadow Fall. Инструмент для анализа производительности CPU, отображенный чуть выше, дает веские основание предполагать, что 6 из 8 ядер процессора AMD доступны для разработчиков.

Можно провести множество параллелей с Xbox One. Обе консоли выделяют два ядра процессора Jaguar операционной системе, и что походит на непропорционально высокий уровень RAM, чем можно было бы ожидать - особенно, в сравнении с PC, где Windows прекрасно оперирует с менее, чем гигабайтом памяти. Тем не менее, в мире где даже Wii U резервирует 50% своей встроенной RAM для ОС, большая горка памяти, выделенная для ОС PS4, пожалуй, абсолютно не удивляет. Скачок от 4 ГБ к 8 ГБ по-видимому открыл двери для Sony, чтобы преследовать гораздо более амбициозные цели относительно тех задач PlayStation 4, исполняемых в фоновом режиме и параллельно с геймплеем.

Microsoft уже продемонстрировала способности Xbox One в этом отношении, но наши источники говорят, что PlayStation 4 также способна на подобные подвиги, возможно на манер, более приближенно напоминающий PS Vita - игра ставится на паузу, приложения переключаются плавно и, во время выхода из них, геймплей продолжается без необходимости перезапуска кода. Удобство и функциональность бесспорны, но это сказывается на значении потребления памяти.

Как можно заметить, обе приставки следующего поколения имеют на борту 8 ГБ унифицированной памяти, но со значительно уменьшенным значением, фактически доступным для разработчиков игр. Тем не менее, большая область расхождении в подходах Sony и Microsoft относительно распределения памяти для ОС могла проникнуть в их будущие планы на резервированную RAM. Инсайдер в Microsoft сказал нам, что инженеры по разработке Xbox One специально выбрали 3 ГБ для того, чтобы позволить фоновой платформе развиваться по десятилетнему жизненному циклу - очень трудно добавлять новые функции, если пул свободной RAM сокращается по сравнению с начальным уровнем. Зарезервированная RAM 'навечно зафиксирована', и врядли изменится.

Однако, источник близкий к Sony предполагает, что подход PS4, пожалуй, более гибкий - текущее распределение с точки зрения ядер процессора и памяти может быть сокращено, как только операционная система заполняется, а затем систематизирует данные. Говоря короче, в то время как нет никакой гарантии изменения ситуации в будущем, Sony, по крайней мере оставляет открытой дверь для потенциальной возможности и у команды R&D есть опыт в скоращении следов присутствия ОС - как это сделано для PlayStation 3.

Пс... информация официально не потвержденна!!!

===============================================================================================

ОБНОВЛЕНИЕ: Новый источник, осведомленный в данном вопросе, предоставил дополнительную информацию для Digital Foundry, которая подтверждает, что только 4.5 ГБ из 8 ГБ памяти GDDR5 в настоящее время являются гарантированным объемом памяти да разработчиков, также разъясняя ситуацию о том, как работает 'гибкая память' PS4 на практике.

В реальном исчислении, 512 МБ физической памяти могут быть доступны в дополнении к 4.5 ГБ памяти, упомянутым в SDK. 'Гибкая память' состоится из физических и виртуальных пространств, и последние применяются для проблем со страничной организацией памяти, что влияет на производительность. В оригинальной истории мы объединили их вместе.

Дла игровых приложении на практике, корректные значения объемов памяти, как их понимаем мы, представляют из себя 4.5 ГБ памяти для разработки и дополнительные 512 МБ из 'гибкого пула памяти'.

===============================================================================================

ОБНОВЛЕНИЕ #2: Sony выступила с заявлением:

Мы хотели бы устранить недоразумение относительно наших 'непосредственных' и 'гибких' систем памяти. В статье говорится о том, что 'гибкая' память заимствуется из ОС, и когда потребуется должна быть возвращена - на самом деле всё не так.

Различие заключается в том, что:

"Direct Memory" - память, выделенная под традиционную модель видеоигры, таким образом, игра контролирует все аспекты распределения ресурсов.

"Flexible Memory" - память, которой управляет ОС приставки PS4 от имени игры, и позволяет играм использовать очень хорошую функциональность виртуальной памяти FreeBSD. Тем не менее, эта память на 100% является памятью для игры, и никогда не используется для нужд ОС, и поскольку она является памятью для игры, для каждого разработчика её использование должно быть простым.

Изменено пользователем MadWulff
  • Поднять 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
djava    813
djava

интересно, что мешает поставить хотя бы 12 гиг сразу? по крайней мере действительно хватило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петрович    1 349
Петрович

это больше озу чем во всех моих девайсах вместе взятых,включая стиралку и микроволновку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MadWulff    1 419
MadWulff

по крайней мере действительно хватило

гыы только после этой новости задумался... что у пс3 было 256 мб и сколько из них было доступно под игры? Так что 5гб уже и не кажутся такими маленькими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leonovich    2 939
Leonovich

Божественно :99f35b427ca0[1]:

  • Поднять 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JohnnyD    49
JohnnyD

интересно, что мешает поставить хотя бы 12 гиг сразу? по крайней мере действительно хватило

ну тут краеугольный камень. я в полне согласен и ожидал от консоли все 16 гиг.

Но , как подсказывают, озу пс4 - ddr5 и она крайне дорога. И если еще подкинуть памяти - цена возрастет.

Вообщем хз как быть, проэктировщикам виднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
djava    813
djava

что у пс3 было 256 мб и сколько из них было доступно под игры? Так что 5гб уже и не кажутся такими маленькими

если делать действительно бесшовные пространства и чтобы объекты не респаунились перед нами на глазах, то надо как раз целых 8 гб задействовать, иначе спустя 3 года опять будем наблюдать тонну подгрузок локаций. я вообще удивлен, как у них ума хватило 8 поставить, а не оставить 4, как ранее по слухам было Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MadWulff    1 419
MadWulff

Не думаю что новое поколение консолей радикально изменит подход к играм... на пс3 и по сегодняшний день встречаются игры с текстурами времен пс2 (аля рез 6 который графически деградировал с тем же ре5)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergeytr    22
sergeytr

У меня пукан бомбанул от этой новости :trollface:

Но она странная,даже аркада витнес испоьзует больше 5 гб.

Так что 5гб уже и не кажутся такими маленькими

После того как помахали перед носом 7гб еще как кажется.

Надеюсь этот слух ложный((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
frost_kiev    1 187
frost_kiev

мс срочно добавляет еще 4гига для окончательной победы :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergeytr    22
sergeytr

Ну да,тогда вообще сказка будет

539$

Победа для ящеров,провал в продажах :www.radikal:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость MacTepCnopTa   
Гость MacTepCnopTa

Все по спирали - как брехали в 2005-6м, так наврали и в 2013, теперь срыв покровов и точечные ядерно-анальные разрывы по всему миру. До недавнего времени не понимал почему мсфт молчат в тряпочку - теперь ясно что решили наблюдать на самослив конкурента. Для окончательной точки осталось подмазать роков на какой-то временный или не временный экз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Azphantom    452
Azphantom

Ну вообще то єто не более чем слух , 2.5 для оси как бы многовато , на и Сони вроде говорили что операционке 1 гиг дадут.Кстати никто не забыл что у Хуана осей сразу 3 штуки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
djava    813
djava

Все по спирали - как брехали в 2005-6м, так наврали и в 2013, теперь срыв покровов и точечные ядерно-анальные разрывы по всему миру.

а хуан типа святой? как припекло с онлайн-дрм и первые пре-ордеры оказались ничтожными, так сразу ее снять решили. или это типа не в счет?

Кстати никто не забыл что у Хуана осей сразу 3 штуки?

почему забыли? "мы интегрировали скайп, чтобы вы могли лучше общаться. мы интегрировали браузер, шоби вам скучно не было". понятно, что на это ресурсы надо. короче, из игровых приставок такое городят, что просто без комментариев. более чем уверен, что на боксе 60% тех сервисов (включая ТВ) за пределами штатов работать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndrewCone    376
AndrewCone

а разве не говорили шо под ось там отдельный проц?

или то только для скачивания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петрович    1 349
Петрович

"говорят что кур доят" ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×