Новостник

Wasteland 2 - идеальная нелинейность?

2 сообщения в этой теме

Изображение


В инетрвью Rock, Paper, Shotgun основатель inXile Брайан Фарго (Brian Fargo) заявил, что выбор игроков, который они будут делать в Wasteland 2, будет оказывать очень серьезное влияение на дальнейшее развитие событий.

По его словам, крайне маловероятно, что два игрока смогут пройти Wasteland 2 по одному и тому же сценарию: «Практически невозможно, чтобы два человека увидели одно и то же в ходе прохождения игры».

Руководитель проекта Крис Кинан (Chris Keenan) заявляет, что ради нелинейности прохождения inXile пошла на очень многое - в некоторых случаях игроки не увидят целые локации, если сделают неправильный выбор.

Его слова подтверждает президент InXile Мэтт Финдли (Matt Findley): «Большинство игроков не увидят примерно половину игры и мы не боимся создавать контент, который может быть в итоге заблокирован для игроков».

«Вы можете выгнать из свой команды любого персонажа или застрелить кого угодно по своему желанию, но в дальнейшем вы не сможете увидеть какой-то сегмент игры, если обидели или убили NPC. C этим нужно просто смириться, на смену убитому NPC никто не придет».

Wasteland 2 должна была выйти в октябре, но вместо этого в октябре стартует период открытого бета-тестирования. Изменено пользователем Father
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы Фарго объединился с Obsidian для создания нового Fallout, это было бы нечто. Жаль, что на консоли не завезут...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был востановлен.   Очистить редактор

  • Предпросмотр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу