Перейти к содержимому
Новостник

Дневники разработчиков rain - мир дождя

Рекомендуемые сообщения

Новостник    395
Новостник

Компания Sony опубликовала первый выпуск дневников разработчиков приключенческой игры rain от SCE Japan, которая создается в эксклюзивной версии для PS3. В этом выпуске создатели игры рассказывают удивительную историю о том, как можно заблудиться в мире дождя.

 

Выход rain ожидается в этом году.

Изменено пользователем Father

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Blacksun    1 166
Blacksun

Очень интересный проект побыстрее бы :thumb_up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • freezpl
      Автор: freezpl
      Культовый эксклюзив. Интерактивная драма, разработанная французской студией Quantic Dream где игрок участвует в судьбе персонажей, принимая решения, которые влияют на дальнейшие события.



    • Новостник
      Автор: Новостник
      В Лондоне открылась новая студия под названием Interior Night, основанная бывшими сотрудниками Quantic Dream (Heavy Rain, Beyond: Two Souls, Detroit: Become Human) и работниками подразделений Sony. Пока в студии трудится «всего несколько человек», в том числе творческий директор Каролин Маршал (Caroline Marchal), которая была ведущим геймдизайнером Heavy Rain и Beyond: Two Souls и проработала в Quantic Dream около 11 лет. В течение года штат сотрудников планируется увеличить до 20 человек.
       
      Interior Night будет специализироваться на «инновационных и доступных повествовательных играх», которые, по словам Маршал, понравятся «людям, кто любит сериалы вроде «Во все тяжкие» и «Фарго», но при этом не обязательно является увлечённым игроком».
       

       
      «Мы думаем, что за счёт упрощённой механики сможем привлечь к нашим играм аудиторию телесериалов. В играх будет простое взаимодействие с окружением, и они будут очень доступны. Акцент будет сделан на истории и проработке персонажей», - отметила Маршал.
       
      По её словам, у многих людей есть РС или консоль, но не все члены их семей являются игроками. Многие используют консоли для сервисов Netflix или Amazon. Также Interior Night заинтересована в мобильных устройствах, но это лишь планы на будущее.
       
      «Я хотела изучить что-то новее в жанре повествовательных игр.  Я хотела поработать над небольшими проектами с менее продолжительным сроком разработки. Разработка ААА-игр - процесс замечательный, но изматывающий», - сказала Каролин Маршал.
       
      Похоже, что у недавно «похудевшей»
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. студии Telltale Games появился конкурент.
    • Kreit
      Автор: Kreit
      Куплю п2 аккаунт из базы. Оплата желательно на карту приватбанка.
×