Jump to content

Dragon Age: Inquisition - первые геймплейные подробности


Новостник

Recommended Posts

  • Новостник

В свежем выпуске печатного издания Game Informer содержатся первые геймплейные подробности о ролевой экшене Dragon Age: Inquisition, концепт-арт которого также украсил журнальную обложку.

Изображение

Dragon Age: Inquisition станет первой игрой серии, в которой персонажи смогут перемещаться верхом на лошадях. Разработчики не вдаются в подробности, но намекают на реализованные сражения верхом - «речь идет о чем-то большем, чем о простом перемещении на лошадях по игровому миру».

В Dragon Age: Inquisition не будет похожих друг на друга локаций, все уровни в новой игре будут куда большими, чем локации в предыдущих частях серии. Уровень врагов не всегда автоматически подстраивается под уровень развития персонажа, так что исследовать новые локации неподготовленным будет довольно небезопасно.

Главным героем игры является инквизитор, который пытается разобраться с последствиями событий, произошедших в Dragon Age II. Изначально вы сможете определить не только его имя и мол, но также класс и расу персонажа. Выполняя квесты, собирая полезные вещи и побеждая врагов, вы сможете повышать силу вашей Инквизиции, без этого некоторые локации игрового мира будут являться закрытыми.

Поведение врагов в ходе боя будет определяться расположением персонажа, а также уровнем их здоровья и другими факторами. Разным типам противников отводятся разные роли, кто-то атакует издалека, кто-то идет на прямой контакт, другие оказывают поддержку или сражаются скрытно.

BioWare работает над тем, чтобы игроки смогли перенести сохранения из предыдущих частей серии, причем неважно, какую именно платформу для прохождения Dragon Age: Inquisition они предпочтут.

Выход Dragon Age: Inquisition состоится следующей осенью.

Edited by Father (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю, что выбор рас добавили после недовольства игроков отсутствием такового во второй части, но не понимаю, как эльф или гном станет инквизитором.

Но спасибо за возвращение Варрика.

Link to comment
Share on other sites

как эльф или гном станет инквизитором

в выдуманной вселенной можно выдумать все что хочется, игра ведь не представляет историческую реконструкцию
Link to comment
Share on other sites

@psychopatical, что хозяин - барин это понятно, но в существующий сеттинг это не вписывается, вот и интересно, каким образом будут сей факт присобачивать ко вселенной DA.
Link to comment
Share on other sites

от этого игра даже выиграть может

Не может , ибо есть каноны жанра , нарушать которые нельзя (хотя от сценаристов Био Вейр последнее время можео ожидать всего что угодно) , потому что сам мир в таком случае затрещит по швам , это если к примеру у Мартина в ПЛиО (Игра Престолов) всех поголовно начнут воскрешать , или то что проделали Близард с лором варкрафта (космические корабли , добрые орки и прочая ересь)
Link to comment
Share on other sites

ибо есть каноны жанра

ну а если это что-то наподобие Арканум ?

каноны жанра это вообще очень скользкая штука, когда клепают игры 1,2,3....н - которые практически ничем друг от друга не отличаются зато как бы по канонам, то и ценность их соответствующая. а вот когда каноны раздвигаются или стираются, тогда рождается либо жуткий трэшак либо необычные, интригующие, действительно интересные проекты.

Дрэгон эйдж инквизишн, скорее всего трэшаком не будет, но и ждать от нее чего-то нового и оригинального тоже вряд ли стоит

Link to comment
Share on other sites

да по мне хоть роботом играй - от этого игра даже выиграть может

Угу, это как комикс про 10 сезон Игры Престолов и роботов с бластерами, которые там появятся.

Жанр есть жанр, а в фэнтези-RPG неплохо бы ещё и за логичностью сюжета следить. Биовари меня в этом плане беспокоят - а кто бы мог подумать.

Link to comment
Share on other sites

ну а если это что-то наподобие Арканум

Арканум изначально таким делали , а ты предлагаешь напихать в уже сложившийся лор несовместимых с ним фишек (я о Варкрафте и космических кораблях уже писал?:)) , это то же что всунуть в скажем Фолаут драконов , элифов , орков и прочее фентези
Link to comment
Share on other sites

глупый спор, не хочу его продолжать, так как я в целом с вами согласен, но... но в выдуманном мире можно выдумать все что угодно, все зависит от фантазии, и что мне лично не нравиться - так это убогость фантазии современных игр.

Link to comment
Share on other sites

считаю что каждая студия должна делать свою незабываемую РПГ,делали драгон так делайте дальше..а то началось все на скайрим равняются....что ведьмак что эти...ТЬФУ...достали...

Edited by niko2934 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.