Перейти к содержанию

Разработчики привыкнут к PlayStation 4 через три-четыре года


Иван

Рекомендуемые сообщения

Главный архитектор PlayStation 4 Марк Черны считает, что разработчики смогут по-настоящему «творить» на новой японской консоли только после того, как выпустят для нее хотя бы две-три игры. В интервью сайту Polygon на выставке Gamescom 2013 господин Черны высказал уверенность в том, что никаких проблем с этим у разработчиков не возникнет. «PlayStation 4 в десять раз мощнее PlayStation 3», – в очередной раз заявил главный архитектор.

«Мы поставили себе цель увеличить производительность PlayStation 3 в десять раз, руководствуясь необходимостью дифференцировать игры, – говорит Марк Черны. – Получилась суперзаряженная PC-архитектура. Поэтому сейчас вы можете использовать ее как персональный компьютер с унифицированной памятью. По этому принципу создавалась стартовая линейка игр для PlayStation 4. И если вы будете следовать ему, то непременно добьетесь высоких скоростей. В то же время вы не сможете воспользоваться всеми преимуществами настройки графического процессора».

Проще говоря, в погоне за производительностью разработчики не смогут вывести графическую составляющую своих игр на совершенно новый уровень. Для этого им понадобится три-четыре года. И ничего удивительного в этом нет. На старте игры на PlayStation 3 выглядели немногим лучше, чем на PlayStation 2. И PlayStation 4 ждет примерно то же самое. Разработчикам нужно привыкнуть к новой платформе, претереться.

Изменено пользователем MadWulff (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афигенно. то они к селл притерались сто лет а терь к 86 будут еще притератся до смерти пс4. ))))

104154.pngJeg vil komme tilbake.

Jeg vil komme igjen.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрытый. Потенциал.

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фуфел все эти железки высокопроизводительные. Давайте уже новый технологический опыт! Давайте Oculus Rift нам короче!

Люди в Халву 2-ю, зпущенную в HD с окулусом и пишут что это вообще невообразимые чувства.

Дайте людям новые ощущения, их все меньше интересует количество пикселей и проработка физической модели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хотят одеть ведро на голову и гамать в тетрис!Пышь пышь11

talo_enio.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.