Новостник

Создатели Dishonored и Saints Row 4 о PS4 и Xbox One: нужно работать над повышением интерактивности

В теме 2 сообщения

Изображение


Творческий директор приключенческого экшена Saints Row IV Стив Джэрос (Steve Jaros) признался, что консольным версиями игры не хватает памяти для стриминга музыки, поэтому он очень рад грядущему приходу новых консолей, которые позволят им создавать более проработанные миры.

Сет Шейн (Seth Shain) из Arkane Studios добавил: «Это означает, что мы сможем повысить степень интерактивности, добавить в игровой мир больше предметов, вещей, с которыми можно взаимодействовать, больше NPC, более продвинутую физику, AI. Новые платформы позволят нам создавать более богатые во всех отношениях игры».

«Я надеюсь, через пять лет не будет так, что мы скажем - ух ты, теперь наши игры стала еще больше похожи на фильмы, добавил Рикардо Бэр (Ricardo Bare) из Arkane Studios. - Вместо этого мне бы хотелось, чтобы в играх значительно выросла интерактивность, из-за которой мы и любим игры».

Сет Шейн согласился с ним: «Не нужно делать такой сильный акцент на графике, нам нужно работать над интерактивностью и возможностью выбора для игроков». Изменено пользователем Father
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейнт роу 5, бандерлог едишн.В комплекте кило кокса.

Вот тогда интерактивность будет зашкаливать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

  • Предпросмотр

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу