Перейти к содержимому
Новостник

Ubisoft хочет сделать The Division практически бесконечной игрой

Рекомендуемые сообщения

Новостник    386
Новостник

Изображение


Разработчики Tom Clancy’s The Division из студии Ubisoft Massive хотят использовать динамический контент, чтобы сделать игру практически бесконечной, о чем говорил Райн Бернард (Ryan Bernard) в интервью OXM.

«Концовка игры очень важна для нас, так же, как важно удержать игроков на максимально возможный период времени. Мы хотим, чтобы The Division предлагала практически бесконечный геймплей, но о том, как именно мы хотим добиться этого, мы расскажем позже - до релиза еще много времени. Еще раз отметим - это очень серьезный момент для нас».

«The Division - ролевая игра, в которой очень важным чвляется сюжет. В игре будет общая сюжетная линия и различные ответвления. Вы можете столкнуться в игровом мире с какими-то событиями, которые приведут вас к более интересной истории, чем может показаться на первый взгляд. В The Division вы будете проживать уникальную историю со своим персонажем».

Выход The Division ожидается в конце следующего года. Изменено пользователем Father

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Одной из главных проблем, с которыми сталкиваются разработчики мультиплеерных проектов, является чрезмерная токсичность сообщества (когда люди насмехаются или издеваются над другими игроками). Различные компании борются с ней по-разному - наказаниями игроков (Blizzard), отключением общего чата (Destiny 2) и тому подобными способами. Шутер Rainbow Six: Siege от Ubisoft не стал исключением.     Директор бренда Александр Реми говорит, что команда разработки всерьёз думает над отключением возможности делать ранения игрокам своей команды, то есть, «дружественного огня». Он считает, что это позволит частично решить проблему с токсичным поведением, но для начала всё необходимо хорошенько протестировать, так как это серьёзно изменит игровой процесс. Появится и множество противников данного решения.   «Я думаю, что наши действия решат множество проблем и это хороший способ избежать такого поведения. Начиная со следующего года, мы должны начинать постепенно побеждать токсичность своих игроков».
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Враждебное поглощение издательства Ubisoft пока не входит в планы французского медиаконгломерата Vivendi. Vivendi не планирует поглощать Ubisoft в течение ближайших шести месяцев. Сейчас Vivendi владеет 26% акций Ubisoft.
       

       
      «Ubisoft приняла к сведению заявление Vivendi. Мы будем пристально следить за их [Vivendi] долгосрочными планами и продолжим реализовывать нашу стратегию, направленную на развитие и рост компании», - говорится в заявлении Ubisoft.
       
      Ранее руководители Ubisoft неоднократно заявляли о том, что выступают категорически против возможного поглощения со стороны Vivendi. Также Ubisoft предприняла ряд мер с целью предотвратить поглощение со стороны Vivendi. С февраля этого года стоимость акций Ubisoft выросла больше, чем в два раза.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Генеральный директор компании Ubisoft Ив Гийемо (Yves Guillemot) высказался насчёт игр для одиночного прохождения. По его мнению, будущее таких проектов не столь ужасное, как полагают некоторые.
       

       
      «Такие игры могут продаваться в течение долгого времени», - заявил Гийемо и отметил, что появление в проектах элементов из ролевых игр повышает их привлекательность и добавляет стимулов для повторного прохождения. Также Гийемо заявил, что Ubisoft работает над возможностью добавлять в свои игры контент, созданный пользователями. Это тоже позволит игрокам надолго задержаться в том или ином виртуальном мире.
       
      По мнению Гийемо, новые консоли появятся не раньше, чем через два года. «Однако это лишь наше предположение, у нас нет точной информации на этот счёт», - добавил глава Ubisoft.
       
      Ив Гийемо повторил мысли о том, что Ubisoft приветствует решение Sony и Microsoft выпустить производительные консоли PS4 Pro и Xbox One X. Благодаря «эволюции технологий» разработчики компании могут создать более качественные игры. Такой подход нравится Гийемо больше, чем выпуск всяких аксессуаров.
×