Перейти к содержимому
Новостник

Ubisoft хочет сделать The Division практически бесконечной игрой

Рекомендованные сообщения

Новостник    433
Новостник

Изображение


Разработчики Tom Clancy’s The Division из студии Ubisoft Massive хотят использовать динамический контент, чтобы сделать игру практически бесконечной, о чем говорил Райн Бернард (Ryan Bernard) в интервью OXM.

«Концовка игры очень важна для нас, так же, как важно удержать игроков на максимально возможный период времени. Мы хотим, чтобы The Division предлагала практически бесконечный геймплей, но о том, как именно мы хотим добиться этого, мы расскажем позже - до релиза еще много времени. Еще раз отметим - это очень серьезный момент для нас».

«The Division - ролевая игра, в которой очень важным чвляется сюжет. В игре будет общая сюжетная линия и различные ответвления. Вы можете столкнуться в игровом мире с какими-то событиями, которые приведут вас к более интересной истории, чем может показаться на первый взгляд. В The Division вы будете проживать уникальную историю со своим персонажем».

Выход The Division ожидается в конце следующего года. Изменено пользователем Father

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Ubisoft назвала дату и время своей пресс-конференции на E3 2018. Она пройдёт 11 июня в 23:00 (МСК). Чего от неё можно ждать?   Компания сообщила инвесторам, что с 1 апреля 2018 года по 31 марта 2019 года выпустит четыре крупных релиза. Один из них – новая интеллектуальная собственность, три остальных – известные франшизы; Новой игрой может стать Skull And Bones, анонсированная на прошлогодней E3; 29 июня состоится релиз The Crew 2. Покажут трейлер и расскажут какие-то подробности; Появятся новости по Beyond Good & Evil 2, команду которой возглавляет Мишель Ансель; В сети бродят слухи по поводу анонсов новой Splinter Cell и Watch Dogs 3; Могут показать игровой процесс The Division 2; Расскажут о планах по поддержке The Division, Ghost Recon Wildlands и Rainbow: Six Siege.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Ubisoft продолжает расти. Французский разработчик и издатель объявил об открытии очередной студии в Виннипеге. Она станет пятым подразделением, открытым в Канаде после Монреаля, Квебека, Сангинея и  Торонто, и сыграет ключевую роль в разработке популярных ААА-франшиз Assassin's Creed, Watch_Dogs и Far Cry.   Руководить Ubisoft Winnipeg будет Дэрил Лонг, продюсер Far Cry 5. В течение пяти лет здесь создадут сто рабочих мест, пригласят инженеров, программистов, художников и других специалистов. Инвестиции составят $35 млн.  
       
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Компания Ubisoft недвусмысленно намекнула на то, что в боевике в открытом мире Ghost Recon: Wildlands появится главный герой серии Splinter Cell Сэм Фишер. В опубликованном ролике Фишэру сообщают о том, что ему предстоит отправиться в Боливию, где разворачивается действие Ghost Recon: Wildlands.     Стоит отметить, что в тизере Фишера озвучивает актёр Майкл Айронсайд (Michael Ironside). Он озвучивал Фишера во всех частях Splinter Cell кроме Splinter Cell: Blacklist.   Информация об этом обновлении появится 9 апреля. Уже 10 апреля для Ghost Recon: Wildlands выйдет очередное крупное обновление. Игра доступна на РС, PS4 и Xbox One.   Ранее в сети мелькали слухи о том, что на выставке Е3 2018 состоится анонс новой части Splinter Cell.
×