Перейти к публикации
Новостник

Beyond: Two Souls - захват движений, визуальная составляющая

Рекомендованные сообщения

Новостник    450
Новостник

На официальной YouTube-страничке Quantic Dream были опубликованы два новых выпуска дневников разработчиков психологического триллера Beyond: Two Souls, которые посвящены захвату актерской игры и визуальной составляющей проекта.

http-~~-//www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qCuzk9kjVXU

http-~~-//www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Ne1zRm6kuU8

Релиз игры состоится 8 октября, за неделю до этого будет выпущена демо-версия.

Изменено пользователем Father

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Decode_Gray    77
Decode_Gray

Замечательный проект. Очень жду эту игру.

Создание игр - это действительно захватывающая работа, хоть и очень тяжелая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KILLER_47    83
KILLER_47

Тоже не могу дождаться. Люблю истории Кейджа. Надеюсь будет похожа на фаренгейт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Pustotnick
      Автор: Pustotnick
      Продам акк П2 с прекрасными играми.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      В рамках выставки E3 2018 компания Ubisoft продемонстрировала за закрытыми дверями проект Beyond Good & Evil 2. Демонстрация длилась около получаса, и представители Ubisoft Montpellier показали, в частности, кооператив на двоих и боевую систему.   В распоряжении каждого персонажа есть холодное оружие (в демонстрации герои были вооружены мечами), огнестрельное оружие, энергетический щит и реактивный ранец. Оружие и экипировку можно модифицировать: усиливать силу удара, добавить возможность лечиться. Авторы показали навык, который позволяет создавать специальный купол. Все, кто попал в поле действие купола, замедляются.     Ещё у героев есть аналог подзорной трубы, чтобы изучать окружение и получать информацию о врагах и объектах – своеобразная версия камеры из первой части. Авторы отметили, что использование подзорной трубы имеет не последнее значение, поскольку тут не стоит бросаться, сломя голову, навстречу врагам. У противников есть то же самое оружие и способности, что у героев.   В ходе сражений оба героя постоянно маневрировали, использовали способности и оружие. Герои спасли обезьяну от учёных, просканировали её и узнали немного об этом персонаже. Такие персонажи могут присоединиться к вашему экипажу. Ещё новых соратников можно найти в полицейском участке, где держат в заточении разных персонажей.   После зачистки подземного храма, герои отправились изучать мегаполис «Ганеша Сити». Отмечаются внушительные размеры этого города, разнообразные постройки и возможность ввязаться в бой с полицией, управляя космическим кораблём. Игроки не обязаны всё время находиться рядом, и могут заниматься своими делами в разных концах города. Боевые корабли, которые используются для перемещения по городу и сражений, можно настраивать, подбирать запчасти, вооружение и раскраски.   Воздушные сражения выполнены в традициях аркадных боевиков. В ролике журналистам показали два оружия: пулемёт и самонаводящиеся ракеты. Это оружие также можно улучшать и модифицировать.   Потом герои полетели к кораблю-базе, попутно продемонстрировав впечатляющие размеры мира. В процессе полёта не было загрузок. Авторы показали карту региона, где были отмечены города, задания и интересные локации. В этом мире хватает секретов и тайн, а их поиск и изучение является важной частью игры. Часть одной планеты представляет собой выезженную метеоритами пустыню.   Потом показали целую солнечную систему с планетами и их спутниками.   Представители Ubisoft Montpellier отметили, что в игре будет немало побочных заданий и активностей для тех, кто хочет изучать открытый мир и стать лучшим космическим пиратом. Авторы много внимания уделяют проработке кооперативной составляющей, и намерены предоставить героям полную свободу действий. Одной из главных целей авторов является создание «центральной сюжетной линии», которая стимулировала бы игроков изучать мир и узнавать новые сведения об истории Beyond Good & Evil 2.   Beyond Good & Evil 2 разрабатывается для РС, PS4 и Xbox One. Точной даты выхода у игры пока нет. По словам Мишеля Анселя, играбельная бета-версия проекта появится в конце следующего года.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Как известно, компания Ubisoft представила программу для Beyond Good and Evil 2, в рамках которой пользователи смогут предложить свои работы для проекта и получить за это деньги, но только если их труды получат одобрение. По словам Ubisoft, музыка и арты от фанатов помогут наполнить вселенную Beyond Good and Evil 2 новым контентом.   Компании HitRECord, основателем которой является актёр Джозеф Гордон-Левитт (Joseph Gordon-Levitt), будет сотрудничать с Ubisoft в этом направлении и поможет отобрать лучшие работы энтузиастов.     В рамках программы пользователи могут загружать свои работы на специальный сайт. Другие пользователи могут вносить изменения в эти работы или комментировать их. HitRECord будет просматривать все работы, отбирать самые интересные и отправлять их в Ubisoft. Все пользователи, имеющие отношение к одобренным работам, получат определённую сумму денег.   Закономерно, что после этой новости некоторые критики и разработчики задались вопросом: «Почему просто не нанять авторов и платить им зарплату?»   Скотт Бенсон, один из создателей Night in the Woods, выступает против такого подхода, когда человеку могут не заплатить за проделанную работу и заманивают его обещаниями стать частью чего-то особенного.   HitRECord заявила, что на данный момент в распоряжении компании есть 50 тысяч долларов. Эта сумма в течение года будет распределена между энтузиастами, чьи работы по вселенной  Beyond Good and Evil 2 получат одобрение компании. По словам исполнительного продюсера HitRECord Джареда Геллера, с 2010 года компания в рамках различных программ выплатила создателям, в общей сложности, почти 3 миллиона долларов.   «Скептицизм это хорошо. Однако я призываю скептиков лично оценить то, как организован процесс сотрудничества. Одной из ключевых особенностей является то, что мы не выпрашиваем завершённые работы. Люди создают что-то своё на основе работ друг друга, часто предлагая что-то неожиданное. Все без исключения люди, которые принимали участие в создании конечного результата, будь то значительная часть работы или незначительная идея, получают деньги», - сказал Джозеф Гордон-Левитт.   Решение о распределении средств между энтузиастами принимает HitRECord. Пользователи могут оспорить решение компании, если, по их мнению, кому-то заплатили слишком много или слишком мало. Обсуждение каждого такого вопроса будет длиться не более двух недель.   Представитель организации NoSpec, выступающей против подобных программ, заявил, что шансы у пользователей получить деньги близки к нулю. Кроме того, сайты, посвящённые таким программам, «забиты плагиатом».   Ubisoft полагает, что предложенная программа позитивно повлияет на мультикультурную вселенную, которую компания пытается создать в Beyond Good and Evil 2. Также Ubisoft заявила о том, что данная программа призвана привлечь энтузиастов и заинтересовать сообщество, а не «заменить многочисленных художников и музыкантов».   «Я уверен, что немало людей очень заинтересованы в этой идее, которая позволяет фанатам наполнить мир игры. Не стоит думать, что все создатели Beyond Good and Evil злодеи. Они могут даже не видеть в этом проблемы. Но, в конце-концов, все решают деньги. Такой подход позволяет значительно снизить затраты, поэтому всё это и происходит», - отметил Скотт Бенсон.   Beyond Good and Evil 2 разрабатывается для РС, PS4 и Xbox One. Точной даты выхода у игры пока нет.
×