Новостник

ID@Xbox пользуется популярностью, cloud-серверы помогут небольшим коллективам

1 сообщение в этой теме

Изображение


Напомним, в ходе Gamescom компания Microsoft анонсировала программу Independent Developers @ Xbox (ID@Xbox), которая позволит всем разработчикам создавать, издавать и продавать свои игры в цифровом виде на Xbox One.

Вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) в интервью GameInformer заявил, что в течение первых трех часов с момента начала работы программы ID@Xbox заявки на участие в ней поступили от нескольких сотен независимых разработчиков.

Спенсер утверждает, что Microsoft всегда уделяла большое внимание независимым разработчикам, что подтверждает большое количество indie-игр, вышедших на Xbox 360. По его словам, в будущем ситуация не изменится, кроме того, после того, как Microsoft отказалась от разделения игр по категориям Xbox Live Indie Games и Xbox Live Arcade, все игры для Xbox One будут равными.

Он также добавил, что облачные серверы Xbox One могут оказать реальную помощь indie-разработчикам: «Если в вашей студии работают всего два человека, вам сложно будет вкладываться в поддержку серверов. Но у нас есть Облако из 300 тыс. серверов, которые справятся с любой нагрузкой - это еще один интересный сценарий их использования».

Напомним, вчера глава отдела планирования продукции Xbox Алберт Пенелло (Albert Penello) заявил, что облачные серверы Xbox One теоретически можно использовать для стриминга игр.
Xbox One стартует 22 ноября. Изменено пользователем Father
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу