Новостник

Metal Gear Solid 5: меньше кат-сцен, непрерывная работа виртуальной камеры

2 сообщения в этой теме

Изображение


Глава студии Kojima Productions Хидео Кодзима (Hideo Kojima) заявил, что практически всю игру Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, неважно геймлей это или кат-сцена, мы будем проходить, наблюдая за происходящим через объектив виртуальной камеры, ведущей непрерывную съемку.

«Даже в кат-сценах мы не собираемся делать нарезку эпизодов из разных камер, - заявил он. - Мы действительно хотим сделать так, чтобы вся игра показывалась через одну камеру, реализовав незаметный переход между геймплеем и кат-сценами».

Как пишет VG247, с прологе Metal Gear Solid 5, который получил название Ground Zeroes, все начинается с кат-сцены, затем камера подлетает к Снейку, висящему на утесе, после чего незаметно управление переходит игроку. Источник предполагает, что как минимум, один перерыв в работе камеры будет - при переходе от пролога к основной сюжетной линии, события которой разворачиваются спустя девять лет.

Кодзима добавил, что в игре будет не так много кат-сцен, к которыми привыкли фанаты серии: «У нас открытый игровой мир, мы не планируем добавлять много кат-сцен».

Даты выхода у Metal Gear Solid 5 пока нет. Изменено пользователем Father
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю игру смотреть через одну камеру? :173ab350c6a4[1]:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу