Перейти к содержимому
Новостник

EA рискует, инвестирует в новые IP

Рекомендованные сообщения

Новостник    433
Новостник

Изображение


Исполнительный вице-президент EA Games Europe Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) считает безосновательными обвинения компании в том, что она создает недостаточное количество оригинальных игр.

Он также привел доказательства того, что компания рискует и вкладывает средства в создание игры на базе новых интеллектуальных собственностей.

«Мы делаем новую Mirror’s Edge, хотя это не новая IP, а переосмысление старой. Также у нас Star Wars Battlefront, которая для нас является новой серией. Кроме того, в разработке находятся 6-8 игр на базе абсолютно новых интеллектуальных собственностей. Нам нужно постоянно вынашивать новые идеи и расширять творческие границы».

Как вы считаете, ЕА можно обвинить в экскплуатации популярных серий или в этом издательстве все сбалансировано? Изменено пользователем Father

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marakew    475
Marakew

Не все так плохо по сравнению того же АктивижнБлиз

  • Поднять 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Azphantom    452
Azphantom

Mirror’s Edge и Star Wars Battlefront это новае IP?Ну ну , естественно респект ЕА что таки дали зелёный свет Mirror’s Edge 2 и достали из нафталина Батлфронт , но у обоих тайтлов уже есть фанбаза , Активижн тогда тоже новые тайтли запускает , тут тебе и МВ и БО и Догс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
djava    813
djava

лучше бы Mercenaries, The Saboteur, Godfather возродили. MoH вернули бы ко второй мировой (современность ни к селу, ни к городу в ней, если честно). а так, с новыми тайтлами будет тоже самое, что и со старыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Azphantom    452
Azphantom

лучше бы .......

В смысле лучше , лучше чем Миррорс и Батлфронт?Не согласен , то что их новыми брендами обозвали естественно смешно , но игры то отличные , и я лично обе жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
djava    813
djava

@Azphantom, в смысле, что такие отличные серии пустили на помойку (т.е. те, которые перечислил)... The Saboteur своим оформлением интересовал (черно-белые районы, которые постепенно нужно было "покрасить"), Mercenaries - смесь Just Cause и GTA с отборным юмором... вот недавно перепроходил их, сразу заметно, что разрабов тупо подгоняли, чтобы быстрее делали, ибо недоделок куча, одна из которых - мертвый открытый мир. за MoH говорить не буду, ибо и так все ясно:)

Батлфронт это просто купленная лицензия у Дисней. что с нее выйдет у них - загадка (с SWTOR уже облажались). насчет Mirror's Edge, то для меня тоже дилемма, что там можно перезапускать, если всего одна игра была. перезапуск с кучей мордобоя и минимум паркура?

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Аарон Флинн был генеральным директором Bioware до назначения Кейси Хадсона в июле 2017 года. 17 лет он провёл в студии и поработал над Baldur's Gate II, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire, Mass Effect, Dragon Age: Origins. После назначения боссом Bioware, Флинн руководил разработкой Dragon Age II, Mass Effect 3, Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda.     На конференции GDC 2018 он ответил на вопросы журналистов Kotaku и рассказал некоторые подробности об Electronic Arts.   С его слов, EA не требовали от Bioware добавления в проекты микротранзакций и предоставляли творческую свободу. У компании всегда есть амбициозный бизнес-план, который позволяет её расти и выходить на новые рынки.    Eclipse, прошлый движок студии, был не приспособлен для мультиплеерных проектов. Флинн отмечает, что вопреки распространённому заблуждению, EA не заставляла Bioware переходить на движок Frostbite, это было решением студии, хотя он на тот момент не очень подходил для ролевых игр. Также рассматривался Unreal Engine. Но окончательный выбор после череды обсуждений с другими студиями, принадлежащими EA, был за Frostbite, поскольку он показывал многообещающие результаты рендеринга (визуализации изображения) и был многопользовательским.    Следующий проект Anthem, над которым сейчас трудится Bioware, также делается на Frostbite и, предположительно, появится до марта 2019 года.
    • RSPCT
      Автор: RSPCT
      Battlefield V
      (также известной внутри EA как Battlefield 2)

      Жанр: Шутер от первого лица, Тактический шутер
      Разработчик: DICE Sweden
      Издатель: Electronic Arts
      Платформы: PS4, Xbox One, PC
      Дата выхода: Ноябрь 2018 года
      Информация:
      Официально игра будет представлена перед стартом (по всей вероятности в ближайшие дни) E3 2018, а показана непосредственно в рамках (09-11 июня) этого события. Эту информацию подтвердила EA. Ниже информация на данный момент находится в статусе слухов из проверенных источников, которые ранее почти не ошибались.
      На правах слухов:
      Действие Battlefield V развернется в сеттинге Второй мировой войны.
      На старте нам будет предложена можно из семи сторон: Великобритания, США, Франция (в виде движения "Свободная Франция"), Третий Рейх, Королевство Италия, СССР, Японская империя); 10 базовых карт. Дополнительные локации будут добавлены после релиза. Никаких изменений в политике DLC и Premium не предвидится; Игра будет использовать версию движка Frostbite 3, знакомую нам по Battlefield 1 и Star Wars Battlefront II; BF1 SWBF2 Будет снижен случайный разброс пуль, что повлечет большее влияние скилла на игровой процесс; Вариаций одной и той же единицы оружия как в BF1 не будет, из-за возвращения кастомизации оружия. Ожидаются прицелы, глушители и прочие предметы той эпохи; Классическая для BF схема классов: Штурмовик/Медик, Поддержка, Разведчик и Инженер; Подобно #BF4, будут доступные всем классам определенные типы оружия, вроде винтовок DMR; Из BF1 вернутся элитные классы и Гиганты; Будут множественные вариации внешности персонажа. Игрок сможет выбирать из заранее предустановленных скинов, которые будут отличаться разными вариантами обуви, камуфляжей, шлемов и прочего; Микротранзакции будут носить сугубо косметический характер; Геймплей на технике будет подобен BF3 и BF4; Режим "Операции" вернется и будет доступен с запуска. p,s,
      Как только появится официальная информация пост будет обновлен.
    • Razer_ua
      Автор: Razer_ua
      Продам П3 FIFA 18 играете как П2,укр.стор,я организатор,смена почты и пароля строго запрещена! После продажи сообщайте ник нового владельца организатору(мне) для сохранности аккаунта.
×