Перейти к содержимому
¯\_(ツ)_/¯

Opera выпустила браузер для iPad без кнопок и адресной строки

Рекомендованные сообщения

¯\_(ツ)_/¯    1 922
¯\_(ツ)_/¯

Сегодня компания Opera Software представила Coast – новый браузер для iPad, который почти лишен кнопок, а все пространство отдано под контент веб-страницы. Разработчики оставили в браузере всего две кнопки – одна возвращает в стартовое окно, а другая показывает недавно посещенные сайты. Как отмечают создатели, кнопки Coast не нужны: навигация происходит так же, как пользователи привыкли управлять своим планшетом.

Как сообщили AIN.UA представители Opera, на данный момент компания не рассматривает возможность создания версий Coast для других лидирующих мобильных платформ. «Когда мы начинали реализовывать проект Coast, iPad был самым популярным планшетом. Планшеты на Android еще не имели такой доли рынка, как сейчас. Поэтому для нас было логично начать именно с iPad», — пояснил PR-директор Opera Software Михаил Зайцев. Возможно, Android-версия появится в ближайшем будущем.

Проект Coast начинался как инициатива нескольких креативных инженеров и дизайнеров Opera Softwarе. Целесообразность создания продукта в Opera объяснили так: зачастую с кнопками небольшого размера, которые корректно работают на обычном компьютере, могут возникать проблемы при их использовании на планшетах. Но нельзя их просто увеличить — интерфейс мобильного устройства должен быть лаконичным.

«Сегодня дизайн браузеров для планшетов по-прежнему испытывает влияние своих мобильных и настольных «собратьев». Мы хотели создать приложение для устройств будущего, а не прошлого, – пояснил Хьюб Кляйнаут, руководитель проекта Coast компании Opera Software. — В браузере Coast нет адресной строки вверху страницы, нет кнопок «Вперед» и «Назад», нет вкладок и закладок. Все функции гармонично встроены в браузер таким образом, чтобы вы продолжали пользоваться своим iPad максимально естественно и непринужденно».

В данный момент браузер Coast by Opera уже доступен для скачивания в американском Apple App Store, а в ближайшие часы появится в украинском локальном магазине приложений, как и по всему миру.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimonio    56
Dimonio

Никогда не любил оперу! Но прийду домой - обязательно попробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slavon    1 362
Slavon

Очень красивый интерфейс, да и работает ок.

Так интерфейса ведь нет? Как он может быть красивым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marakew    475
Marakew

Его естественность и не принужденность есть не оспоримое преймущество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sleepwa1ker    204
Sleepwa1ker

Очень понравился, тк сафари не люблю, а хром на айпаде глючит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Компания Wargaming сообщила, что морской боевик World of Warships Blitz за авторством китайской студии KingNet стал доступен на мобильных устройствах под управлением iOS и Android     В World of Warships Blitz в морских сражениях принимают участие две команды по 7 кораблей в каждой. Поединки длятся не более 6 минут. В игре нет дружественного огня, и есть возможность восстанавливать запас прочности корабля прямо в процессе боя.   В World of Warships Blitz на выбор представлено более 90 кораблей, разделённых на четыре класса, от 4 стран (Германия, СССР, США, Япония) и 21 локация.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Президент Wizards of the Coast Крис Кокс (Chris Cocks) поделился планами компании на будущее и желанием сотрудничать с другими студиями с целью выпускать игры по мотивам вселенной Dungeons & Dragons.     «Мы изучаем разные возможности, будь то телесериал, фильм или веб-контент, а также намерены активно расширять присутствие Dungeons & Dragons в видеоиграх. Сейчас мы в сотрудничестве с другими студиями планируем выпустить четыре или пять игр в течение следующих 12-18 месяцев, запланировано от пяти до шести проектов до 2020 года и далее. Это будут игры разных жанров. В своей основе D&D предлагает ряд вещей: это проработанная вселенная с богатой историей и шестью или семью разнообразными мирами. Это богатый источник», - сказал Крис Кокс.   Крис Кокс возглавил Wizards of the Coast в июне 2016 года. Крис Кокс около 10 лет проработал в Microsoft, а в период с сентября 1999 года по ноябрь 2002 был одним из менеджеров подразделения Xbox.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Компания Apple внесла изменения в правила публикации игр в сервисе App Store. Отныне разработчики проектов для iPhone и iPad, где есть контейнеры, должны сообщать пользователям с какой вероятностью те или иные вещи выпадают из «сундуков». Причём пользователи имеют право знать, с какой вероятностью выпадает каждая вещь, доступная в контейнерах.     Сейчас, согласно законодательству США, компании не обязаны сообщать, с какой вероятностью выпадают вещи из контейнеров, однако такое требование есть в некоторых азиатских странах.
×