Leonovich

Главный дизайнер Halo 4 перешел к разработчикам Dead Space

1 сообщение в этой теме

Главный дизайнер шутера Halo 4 Скотт Уорнер (Scott Warner) сообщил, что покинул компанию 343 Industries. Впредь специалист будет работать на студию Visceral Games, создавшую сериал Dead Space.

Изображение


В своём твиттере Уорнер написал, что 9 сентября 2013 года начал работать в Visceral Games. Компания не анонсировала новых игр со времен релиза Dead Space 3 и Army of Two: The Devil's Cartel в этом году. В мае в Сеть просочились данные о том, что студия может разрабатывать шутер для Xbox One и PlayStation 4. Информация упоминалась в резюме художника Жеан Чу (Jehan Choo), который утверждал, что трудился над шутером в качестве старшего концептуального художника.
Visceral Games — одна из трёх студий издательства Electronic Arts, которые работают над проектами по мотивам франшизы «Звёздные войны». Компании поручили заниматься такими играми благодаря заключению партнерского соглашения с Disney в мае 2013 года.
Будущее сериала Dead Space находится в шатком положении из-за неудовлетворительных продаж триквела. Несмотря на то, что проект не достиг прогнозируемых результатов, глава ЕА Labels Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) до сих пор верит в успех сериала.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу