Перейти к содержимому
Leonovich

Главный дизайнер Halo 4 перешел к разработчикам Dead Space

Рекомендованные сообщения

Leonovich    3 095
Leonovich

Главный дизайнер шутера Halo 4 Скотт Уорнер (Scott Warner) сообщил, что покинул компанию 343 Industries. Впредь специалист будет работать на студию Visceral Games, создавшую сериал Dead Space.

Изображение


В своём твиттере Уорнер написал, что 9 сентября 2013 года начал работать в Visceral Games. Компания не анонсировала новых игр со времен релиза Dead Space 3 и Army of Two: The Devil's Cartel в этом году. В мае в Сеть просочились данные о том, что студия может разрабатывать шутер для Xbox One и PlayStation 4. Информация упоминалась в резюме художника Жеан Чу (Jehan Choo), который утверждал, что трудился над шутером в качестве старшего концептуального художника.
Visceral Games — одна из трёх студий издательства Electronic Arts, которые работают над проектами по мотивам франшизы «Звёздные войны». Компании поручили заниматься такими играми благодаря заключению партнерского соглашения с Disney в мае 2013 года.
Будущее сериала Dead Space находится в шатком положении из-за неудовлетворительных продаж триквела. Несмотря на то, что проект не достиг прогнозируемых результатов, глава ЕА Labels Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) до сих пор верит в успех сериала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Аарон Флинн был генеральным директором Bioware до назначения Кейси Хадсона в июле 2017 года. 17 лет он провёл в студии и поработал над Baldur's Gate II, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire, Mass Effect, Dragon Age: Origins. После назначения боссом Bioware, Флинн руководил разработкой Dragon Age II, Mass Effect 3, Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda.     На конференции GDC 2018 он ответил на вопросы журналистов Kotaku и рассказал некоторые подробности об Electronic Arts.   С его слов, EA не требовали от Bioware добавления в проекты микротранзакций и предоставляли творческую свободу. У компании всегда есть амбициозный бизнес-план, который позволяет её расти и выходить на новые рынки.    Eclipse, прошлый движок студии, был не приспособлен для мультиплеерных проектов. Флинн отмечает, что вопреки распространённому заблуждению, EA не заставляла Bioware переходить на движок Frostbite, это было решением студии, хотя он на тот момент не очень подходил для ролевых игр. Также рассматривался Unreal Engine. Но окончательный выбор после череды обсуждений с другими студиями, принадлежащими EA, был за Frostbite, поскольку он показывал многообещающие результаты рендеринга (визуализации изображения) и был многопользовательским.    Следующий проект Anthem, над которым сейчас трудится Bioware, также делается на Frostbite и, предположительно, появится до марта 2019 года.
    • RSPCT
      Автор: RSPCT
      Battlefield V
      (также известной внутри EA как Battlefield 2)

      Жанр: Шутер от первого лица, Тактический шутер
      Разработчик: DICE Sweden
      Издатель: Electronic Arts
      Платформы: PS4, Xbox One, PC
      Дата выхода: Ноябрь 2018 года
      Информация:
      Официально игра будет представлена перед стартом (по всей вероятности в ближайшие дни) E3 2018, а показана непосредственно в рамках (09-11 июня) этого события. Эту информацию подтвердила EA. Ниже информация на данный момент находится в статусе слухов из проверенных источников, которые ранее почти не ошибались.
      На правах слухов:
      Действие Battlefield V развернется в сеттинге Второй мировой войны.
      На старте нам будет предложена можно из семи сторон: Великобритания, США, Франция (в виде движения "Свободная Франция"), Третий Рейх, Королевство Италия, СССР, Японская империя); 10 базовых карт. Дополнительные локации будут добавлены после релиза. Никаких изменений в политике DLC и Premium не предвидится; Игра будет использовать версию движка Frostbite 3, знакомую нам по Battlefield 1 и Star Wars Battlefront II; BF1 SWBF2 Будет снижен случайный разброс пуль, что повлечет большее влияние скилла на игровой процесс; Вариаций одной и той же единицы оружия как в BF1 не будет, из-за возвращения кастомизации оружия. Ожидаются прицелы, глушители и прочие предметы той эпохи; Классическая для BF схема классов: Штурмовик/Медик, Поддержка, Разведчик и Инженер; Подобно #BF4, будут доступные всем классам определенные типы оружия, вроде винтовок DMR; Из BF1 вернутся элитные классы и Гиганты; Будут множественные вариации внешности персонажа. Игрок сможет выбирать из заранее предустановленных скинов, которые будут отличаться разными вариантами обуви, камуфляжей, шлемов и прочего; Микротранзакции будут носить сугубо косметический характер; Геймплей на технике будет подобен BF3 и BF4; Режим "Операции" вернется и будет доступен с запуска. p,s,
      Как только появится официальная информация пост будет обновлен.
    • Razer_ua
      Автор: Razer_ua
      Продам П3 FIFA 18 играете как П2,укр.стор,я организатор,смена почты и пароля строго запрещена! После продажи сообщайте ник нового владельца организатору(мне) для сохранности аккаунта.
×