Перейти к содержимому
Новостник

Слух: Crytek уже делает сиквел Ryse

Рекомендованные сообщения

Новостник    412
Новостник

Изображение


Как сообщает GamingRumours, ссылаясь на анонимного информатора, компания Crytek приступила к разработке продолжения оригинального экшена Ryse: Son of Rome еще до релиза первой части серии.

По слухам, игра носит рабочее название Ryse: Knights of England, события развернутся на территории средневековой Англии, впрочем исторической достоверности ждать не стоит, так как источник также сообщает о драконах, с которыми придется столкнуться игрокам. То есть формально это не сиквел, а новая игра в новой серии под названием Ryse.

Представители Crytek отказываются комментировать слух, но не стоит забывать о том, что Crytek и раньше думала о новых частях своих игр до выхода предыдущих. Изменено пользователем Father

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      В середине декабре 2017 года Crytek подала в суд на Cloud Imperium Games за нарушение авторских прав и сейчас разработчики Star Citizen дали комментарии. Студия Криса Робертса опубликовала лицензионное соглашение, которое должно снять все претензии Crytek.   Crytek утверждает, что Cloud Imperium должна была разрабатывать одну игру (Star Citizen) с использованием движка CryEngine, а не две (Star Citizen и Squadron 42). Cloud Imperium нарушила контракт, когда переключилась на другой движок и была обязана использовать логотипы Crytek.     Cloud Imperium заявляет, что лицензионное соглашение определяет игру, как «Space Citizen» с возможностью изменения названия и не распространяется на любые иные игры, сделанные не на CryEngine. Star Citizen и Squadron 42 теперь базируются на Lumberyard Engine.   Касательно перехода на другой движок, Cloud Imperium заявляет, что в лицензионном соглашении ей предоставлены «эксклюзивные права на использование CryEngine» и право «исключительного использования CryEngine». Оно не запрещает переходить на иной движок и не может обязывать использовать логотипы Crytek.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Компания Crytek подала иск в суд против студии Cloud Imperium Games и обвиняет разработчиков Star Citizen в нарушении условий договора и авторских прав. Утверждается, что Cloud Imperium Games заплатила за использование графического движка CryEngine меньше его рыночной стоимости, а в качестве компенсации в Star Citizen должны были демонстрироваться соответствующие торговые марки Crytek.   Торговых марок Crytek в Star Citizen уже нет, поскольку игра сейчас использует движок Lumberyard от Amazon (архитектура движка основана на CryEngine). Впрочем, проблемы начались ещё до смены движка в игре.     «Ответчики знали о том, что демонстрация торговых марок и примечаний о Crytek в маркетинговых материалах Star Citizen является критически важной составляющей лицензионного соглашения. Однако как минимум с 24 сентября 2016 года Крис Робертс публично свёл к минимуму вклад Crytek в Star Citizen и заявил, что “мы больше не называем движок  игры CryEngine, теперь мы называем его Star Engine”», - говорится в иске. Вскоре после этого Cloud Imperium Games удалили все упоминания о Crytek из материалов по Star Citizen.   Crytek утверждает, что в рамках соглашения Cloud Imperium Games должна была использовать только CryEngine в Star Citizen. Поэтому переход на движок Lumberyard вызывает у Crytek вопросы. Ещё Cloud Imperium Games не предоставила  Crytek обещанные «исправления багов в движке и его оптимизацию», что было сделано в рамках разработки Star Citizen.   Crytek полагает, что сюжетная кампания Squadron 42 является самостоятельной игрой, поскольку её можно приобрести отдельно. В ходе разработки Squadron 42 также использовался движок CryEngine. При этом соглашение позволяет Cloud Imperium Games использовать движок в Star Citizen, но не разделять проект на несколько отдельных частей. Поэтому Crytek считает, что Cloud Imperium Games «умышленно использовала CryEngine без лицензии и нарушила законы об авторском праве».   Crytek намерена требовать возмещение прямых убытков, которые «значительно» превышают 75 тысяч долларов и компенсацию, сумма которой не называется.   Cloud Imperium Games заявила, что осведомлена об иске со стороны Crytek, и намерена «решительно» защищать свою позицию в суде.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Бывший сотрудник Crytek Волкан Туран (Volkan Turan), занимавший одну из руководящих должностей в стамбульском подразделении, намерен судиться с компанией. Волкан Туран проработал в Crytek три года и семь месяцев, а 25 октября компания расторгла  с ним контракт в одностороннем порядке.     Отмечается, что Волкан Туран не имеет претензий к Crytek насчёт выплаты зарплаты. Предположительно, речь идёт о компенсации за расторжение договора или других выплатах. «Мой адвокат и я полагаем, что мы выиграем это дело», - заявил бывший работник Crytek.   Ранее бывшие сотрудники Crytek обвиняли компанию в невыплате заработных плат.   В декабре прошлого года стало известно о том, что Crytek намерена закрыть или продать часть своих студий, и сохранить только подразделения во Франкфурте и Киеве. Подразделение из Стамбула не было закрыто, но оно больше не занимается непосредственно разработкой игр.
×