Перейти к публикации
Leonovich

SEGA купила материнскую компанию Atlus

Рекомендованные сообщения

Leonovich    3 120
Leonovich

В новом материале журналисты Nikkei Japan

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
о том, что Sega Sammy Holdings выкупила Index Corporation – материнскую компанию японского издателя и производителя игр Atlus. Согласно данным, которые перевели сотрудники Gematsu, за сделку Sega заплатила ¥14 млрд ($140 млн).

Изображение

Создатели серии платформеров о еже Сонике заключат договор о покупке Index Corporation в ноябре 2013 года. В прошлом месяце в Сети появилась информация о том, что разработчиков игр ролевого сериала Persona хотят выкупить 20 компаний. Поговаривали, что ставки на Atlus достигли ¥20 млрд ($203 млн). В то время сотрудники Bloomberg Japan сказали, что предлагаемая сумма за компанию оказалась на ¥5 млрд больше ¥15 млрд, которые прогнозировали в Index Corporation.

В конце июня текущего года материнская компания Atlus обанкротилась. Предположительно долги Index Corporation составляют ¥24,5 млрд ($224 млн). Сотрудники Atlus утверждают, что эта ситуация никак не сказалась на её работе и релизе новых игр. На сегодняшний день SEGA не комментирует информацию о сделке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rivet    32
Rivet

Неужели реально хотят вернуться на консольный рынок. Что то же задумали однозначно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4urk    8
4urk

Неужели реально хотят вернуться на консольный рынок. Что то же задумали однозначно)

Почему ты сделал именно такой вывод, как вообще покупка небольшой, по сравнению с самой SEGA, фирмой связана с возвращением на консольный рынок?

  • Поднять 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rivet    32
Rivet

Уже давно ходили слухи о выходе второй дримкаст, это конечно мало вероятно, но все же не исключено.

Может покупают небольшие компании для разработок игр под ДК2.

Это конечно с вероятностью в пару процентов, но хочется верить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Операционная прибыль японского издателя Sega в игровом бизнесе с прошлого финансового года выросла на 33%, несмотря на то, что компания выпустила меньше релизов, чем изначально планировала.   За финансовый год, закончившийся 31 марта, подразделение Sega Entertainment Contents заработало $1,9 млрд. В предыдущем году прибыль полученная от реализации физических и цифровых копий была равной, в этом же на долю физических продаж пришлось $522 млн., а цифровых копий продано на $352 млн.     Самыми успешными релизами стали Sonic Mania, Sonic Forces и Persona 5. Одной только Persona 5 за пределами Японии продано более 2 млн. копий.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Генеральный директор Sega Харуки Сатоми (Haruki Satomi) отметил, что компания планирует выпустить в этом году более десяти проектов, и заявил о важности релизов игр на Западе. Также Харуки Сатоми заявил о том, что является поклонником серий Yakuza и Valkyria Chronicles.     «Когда мы собираемся выпустить игру, как правило, японские разработчики делают акцент на японском рынке, но мы постоянно просим их обратить внимание на мировой рынок. Пока мы сошлись на том, что будем выпускать игру одновременно в Японии и других странах азиатского региона. Потом мы будем стараться выпустить игру на Западе как можно скорее», - сказал Харуки Сатоми.   Харуки Сатоми отметил, что он «задаёт направление» при разработке очередной игры, но многие вопросы решает продюсер того или иного проекта. «Мы должны делать акцент на качестве, а не подгонять всё под чёткий график. Ещё мы должны прислушиваться к мнению покупателей и фанатов», - отметил глава Sega и добавил, что компания не намерена выпускать игры, в качестве которых не уверена.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Продюсер серии Sonic Такаси Иидзука (Takashi Iizuka) прокомментировал будущее проекта Sonic Mania. Эта игра вышла в прошлом году на РС, PS4, Xbox One и Switch, получила высокие оценки прессы (86/100 по данным Metacritic), а её продажи превысили отметку в 1 миллион копий. Sonic Mania сделана в традициях классических двухмерных частей серии времён Sega Mega Drive.     17 июля свет увидит дополненное издание Sonic Mania Plus с новыми персонажами и кооперативом на четверых. Однако, по словам Такаси Иидзука, компания Sega пока не намерена выпускать продолжение Sonic Mania.   «После релиза физической версии Sonic Mania Plus, мы, похоже, сделали всё, что могли, с проектом Sonic Mania», - сказал Такаси Иидзука, комментируя возможное появление сиквела Sonic Mania.
×