Перейти к содержимому
Leonovich

SEGA купила материнскую компанию Atlus

Рекомендуемые сообщения

Leonovich    2 886
Leonovich

В новом материале журналисты Nikkei Japan

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
о том, что Sega Sammy Holdings выкупила Index Corporation – материнскую компанию японского издателя и производителя игр Atlus. Согласно данным, которые перевели сотрудники Gematsu, за сделку Sega заплатила ¥14 млрд ($140 млн).

Изображение

Создатели серии платформеров о еже Сонике заключат договор о покупке Index Corporation в ноябре 2013 года. В прошлом месяце в Сети появилась информация о том, что разработчиков игр ролевого сериала Persona хотят выкупить 20 компаний. Поговаривали, что ставки на Atlus достигли ¥20 млрд ($203 млн). В то время сотрудники Bloomberg Japan сказали, что предлагаемая сумма за компанию оказалась на ¥5 млрд больше ¥15 млрд, которые прогнозировали в Index Corporation.

В конце июня текущего года материнская компания Atlus обанкротилась. Предположительно долги Index Corporation составляют ¥24,5 млрд ($224 млн). Сотрудники Atlus утверждают, что эта ситуация никак не сказалась на её работе и релизе новых игр. На сегодняшний день SEGA не комментирует информацию о сделке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rivet    32
Rivet

Неужели реально хотят вернуться на консольный рынок. Что то же задумали однозначно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4urk    8
4urk

Неужели реально хотят вернуться на консольный рынок. Что то же задумали однозначно)

Почему ты сделал именно такой вывод, как вообще покупка небольшой, по сравнению с самой SEGA, фирмой связана с возвращением на консольный рынок?

  • Поднять 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rivet    32
Rivet

Уже давно ходили слухи о выходе второй дримкаст, это конечно мало вероятно, но все же не исключено.

Может покупают небольшие компании для разработок игр под ДК2.

Это конечно с вероятностью в пару процентов, но хочется верить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Как отмечают многие разработчики, сертификация игр для консолей - непростой процесс, имеющий свойство затягиваться. Платформодержатель может обнаружить баги, вернуть проект на доработку, а потом процесс сертификации надо проходить заново.
       
      На днях основатель студии Traveller's Tales Джон Бёртон (Jon Burton) опубликовал занятное видео, в котором он рассказывает о попытке перехитрить тестировщиков компании Sega. Произошло это во времена консоли  Mega Drive. Тогда Джон Бёртон попытался заставить компанию Sega думать, что все баги на самом деле являются так называемыми «пасхальными яйцами» (забавные моменты и неожиданные странности).
       

       
      В начале ролика Бёртон напоминает об одном интересном моменте из Sonic 3D для Mega Drive. Если постучать по картриджу с игрой, то открывается меню выбора уровней. Это не было добавлено в игру авторами.
       
      По словам Бёртона, процесс сертификации игры у Sega мог затянуться на недели, если игра хотя бы один раз вылетала. Для проверки тестировщики часто оставляли игру включенной в течение нескольких дней. Если игра вылетала, то проект возвращали разработчикам. При это отчёты об ошибках от Sega не отличались внятным изложением проблем, как и причин их появления. Авторам приходилось самим выискивать причину бага, что требовало много времени.
       
      Во время разработки Mickey Mania в 1994 году перед тем, как отправить игру на сертификацию, Бёртон внёс изменения в её код. В итоге, вместо сообщения об ошибке появлялась надпись с информацией о том, что был обнаружен секретный портал. Этот портал переносил героя в следующий или предыдущий уровень. Благодаря этому, игра продолжала работать долгое время.
       
      Идея сработала, и Бёртон повторил её в 1995 году в проекте Toy Story. В этот раз он замаскировал вылеты под мини-игру, которая позволяла герою восстановить запас здоровья.
       
      В Sonic 3D в 1996 году Бёртон заменил сообщения об ошибке появлением экрана с выбором уровня. Схема сработала, но впоследствии пользователи обнаружили интересный момент. Стоило постучать по картриджу Sonic 3D или подёргать картридж, и появлялся список уровней. Тогда казалось, что это намеренно сделанный авторами секрет.
       
      Однако Бёртон сообщил, что лишь побочный эффект его метода сокрытия ошибок. Если подёргать картридж, то теряется соединение между картриджем и консолью. После этого на экране должно появиться сообщение о неизвестной ошибке. Однако метод Бёртона выводит на экран список уровней.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Компания Atlus обвинила создателей эмулятора RPCS3, который позволяет запускать игры для PS3 на РС, в нарушении авторских прав. В частности, эмулятор позволяет запустить на РС японскую ролевую игру Persona 5 от Atlus.
       
      Atlus потребовала закрыть страницу RPCS3 в сервисе Patreon, который позволяет пользователям перечислять средства создателям различного контента, будь то приложения, видеоролики или музыка. В описании и материалах проекта RPCS3 регулярно упоминалась Persona 5.
       

       
      Администрация Patreon не стала закрывать страницу RPCS3. Однако после жалобы Atlus создатели эмулятора убрали все упоминания о Persona 5 из своих материалов.
       
      «Мы не хотим, чтобы пользователи в процессе прохождения наших игр не сталкивались с просадками производительности, вылетами и другими проблемами, которые могут возникнуть при эмуляции. Мы не контролируем и не проверяем этот процесс. Мы понимаем, что многие фанаты серии Persona хотят получить РС-версию пятой части. Хотя сейчас мы не можем ничего анонсировать, мы вас слушаем! Сейчас лучше всего играть в  Persona 5 на PS4 и PS3», - говорится в сообщении Atlus.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      SNES Classic Edition – не единственная консоль, которую в этом году смогут приобрести поклонники ретро-игр. Новые версии классических консолей Sega и Atari появятся в продаже осенью, а предзаказ будет открыт 28 июля.   Sega Genesis Flashback – новая версии консоли Sega, которая будет продаваться в США по цене в $80. Система поставляется с предварительно загруженными 85 играми, в том числе классическими Mortal Kombat, Shining Force и Phantasy Star. Помимо этого поддерживаются «практически все» оригинальные картриджи Genesis, в комплект поставки входят два беспроводных контроллера. На панели присутствуют два порта для проводных контроллеров и HDMI-выход, обеспечивающий вывод изображения в разрешении 720р. В играх можно сохраняться, ставить паузу и делать перемотку.     Atari Flashback 8 Gold – поставляется со 120 предварительно загруженными играми, включая Pitfall, Space Invaders и Frogger. Цена также составит $80. В комплект поставки входят два беспроводных контроллера. На панели есть два порта для проводных контроллеров и HDMI-выход для вывода изображения в разрешении 720р. В играх можно сохраняться, ставить паузу и делать перемотку.  
×