Перейти к содержимому
Leonovich

Reborn — футуристическая ролевая игра в духе старой школы для PS3 и PS4

Рекомендуемые сообщения

Leonovich    2 915
Leonovich

Базирующаяся в калифорнийском городе Анахайм независимая студия Elemental Labs представила свой новый проект для PS3 и PS4 научно-фантастический ролевой боевик Reborn, соединяющий элементы классического киберпанка с японским фольклором. В разработке игры также участвует лос-анджелесская компания Acttil, сформированная бывшими сотрудниками NIS America.

Изображение

Создатели проекта, по словам исполнительного директора Elemental Labs Франца Тиссеры (Franz Tissera), преследуют цель «воспроизвести волшебство, изобретательность и глубину классических ролевых игр, в которые мы играли еще детьми» и которые сейчас вызывают ностальгию.

События Reborn разворачиваются в футуристическом Нео-Токио далекого 2188 года, погрязшем во лжи и коррупции. Рена Накано (Rena Nakano), механизированный президент корпорации Nexus Roku, производящей аугментации и обещающей населению легкую жизнь, ведет страну в темное будущее. С помощью внедренных в тела людей чипов корпорация контролирует их поведение, превращая их в безвольных марионеток. Однако настоящая угроза только надвигается — Накано собирается обрести бессмертие, освободив из заточения древнего демона Sōjōbō.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сопротивление главе Nexus Roku возглавляет самурай нового времени Миямото Мусаси (Miyamoto Musashi), прообразом которого послужил легендарный японский ронин. Вместе с группой других повстанцев он пройдет через множество событий, затрагивающих вопросы предательства, жестокости, любви и жертвенности, чтобы найти ответ на вопрос о том, возможна ли свобода без свободной воли.

Вопреки традициям ролевых игр старой школы, сражения в игре будут проходить в реальном времени — боевая система основана на своевременном выполнении комбинаций, специальных атак и использовании окружения. Несмотря на это, в ней найдется место множеству классических элементов жанра, таких как система прокачки с множеством способностей и аугментаций, собирание редкой экипировки и различные классы персонажей. Игровая механика Reborn базируется на четырех столпах — сражения, стелс-составляющая, аугментации и социальное взаимодействие.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Reborn, создающаяся на базе движка Unreal Engine (поколение не уточняется), провела в разработке уже девять месяцев. Дополнительные $150 тыс., необходимые для завершения производства, создатели планируют собрать в сервисе Kickstarter — кампания начнется уже на следующей неделе. Выпустить игру студия намерена осенью 2014 года.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

  • Поднять 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KEHT    430
KEHT

Арты и концепт, безусловно, прекрасны, но там должен быть графин уровня 13 финалки, что такой ноунейм вряд ли потянет.

Что там делает NIS America, которая всю жизнь была издателем - нипанятна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aragorn    1 109
Aragorn

Буду ждать этот Reborn... :99f35b427ca0[1]:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Американская студия Obsidian Entertainment решила перечислить все свои игры в твиттере с намёком на новый анонс. Список впечатляет. 
      Предположить что-то сложно, но в сентябре руководитель компании Фергус Уркхарт говорил, что с удовольствием поработал бы над Alpha Protocol 2, серией Fallout или каким-либо проектом по «Звёздным войнам». Возможно, будет объявлено о новом сотрудничестве для известных компаний, как это было с South Park: The Stick of Truth с Ubisoft и Tyranny с Paradox Interactive. Также в сентябре было заявлено, что разработчики готовы к предложениям по покупке студии крупным издателем.   На данный момент Obsidian Entertainment работает над Pillars of Eternity II: Deadfire. Релиз игры намечен на первый квартал 2018 года.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Компания Codemasters анонсировала аркадную гоночную игру Onrush. В дебютном трейлере пользователей пытаются удивить эффектными трюками, бешеными скоростями и зрелищными авариями. В гонках помимо машин участие принимают мотоциклисты.
       

       
       
      Нельзя не заметить, что Onrush напоминает игры серии Motorstorm.
       
      Релиз Onrush ожидается в 2018 году.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Состоялся анонс красочной метроидвании Guacamelee! 2 за авторством DrinkBox Studios. Отважный Хуан отправляется в новое приключение, полное скоростных сражений и прыжков по платформам. В игре будет кооператив на четверых.
       

       
      Релиз Guacamelee! 2 ожидается в 2018 году на PS4. Не исключено, что впоследствии игра появится на других платформах. Первая часть появилась на PS3 и Vita в 2013 году, а потом добралась до Xbox One, Xbox 360, Wii U, PlayStation 4 и PC.
×