Перейти к содержимому
Leonovich

Reborn — футуристическая ролевая игра в духе старой школы для PS3 и PS4

Рекомендованные сообщения

Leonovich    3 095
Leonovich

Базирующаяся в калифорнийском городе Анахайм независимая студия Elemental Labs представила свой новый проект для PS3 и PS4 научно-фантастический ролевой боевик Reborn, соединяющий элементы классического киберпанка с японским фольклором. В разработке игры также участвует лос-анджелесская компания Acttil, сформированная бывшими сотрудниками NIS America.

Изображение

Создатели проекта, по словам исполнительного директора Elemental Labs Франца Тиссеры (Franz Tissera), преследуют цель «воспроизвести волшебство, изобретательность и глубину классических ролевых игр, в которые мы играли еще детьми» и которые сейчас вызывают ностальгию.

События Reborn разворачиваются в футуристическом Нео-Токио далекого 2188 года, погрязшем во лжи и коррупции. Рена Накано (Rena Nakano), механизированный президент корпорации Nexus Roku, производящей аугментации и обещающей населению легкую жизнь, ведет страну в темное будущее. С помощью внедренных в тела людей чипов корпорация контролирует их поведение, превращая их в безвольных марионеток. Однако настоящая угроза только надвигается — Накано собирается обрести бессмертие, освободив из заточения древнего демона Sōjōbō.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сопротивление главе Nexus Roku возглавляет самурай нового времени Миямото Мусаси (Miyamoto Musashi), прообразом которого послужил легендарный японский ронин. Вместе с группой других повстанцев он пройдет через множество событий, затрагивающих вопросы предательства, жестокости, любви и жертвенности, чтобы найти ответ на вопрос о том, возможна ли свобода без свободной воли.

Вопреки традициям ролевых игр старой школы, сражения в игре будут проходить в реальном времени — боевая система основана на своевременном выполнении комбинаций, специальных атак и использовании окружения. Несмотря на это, в ней найдется место множеству классических элементов жанра, таких как система прокачки с множеством способностей и аугментаций, собирание редкой экипировки и различные классы персонажей. Игровая механика Reborn базируется на четырех столпах — сражения, стелс-составляющая, аугментации и социальное взаимодействие.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Reborn, создающаяся на базе движка Unreal Engine (поколение не уточняется), провела в разработке уже девять месяцев. Дополнительные $150 тыс., необходимые для завершения производства, создатели планируют собрать в сервисе Kickstarter — кампания начнется уже на следующей неделе. Выпустить игру студия намерена осенью 2014 года.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

  • Поднять 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KEHT    441
KEHT

Арты и концепт, безусловно, прекрасны, но там должен быть графин уровня 13 финалки, что такой ноунейм вряд ли потянет.

Что там делает NIS America, которая всю жизнь была издателем - нипанятна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Vuratsudo
      Автор: Vuratsudo
      Китайская компания Tencent, совместно с Electronic Arts анонсировали Red Alert Online
      – мобильную стратегию во вселенной Red Alert 2.
      Официальный сайт игры:
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Студия Platinum Games анонсировала приключенческий боевик World of Demons, который разрабатывается для мобильных устройств под управлением iOS и Android. Авторы обещают стильные декорации древней Японии, населённой демонами, и «управление, разработанной с нуля специально для устройств с сенсорным экраном». По словам авторов, World of Demons «знаменует собой эволюцию мобильных игр».     Несложно заметить, что World of Demons похожа на Okami.   Platinum Games заявила, что проект разрабатывается уже в течение трёх лет, и авторы уделяют немало внимания боевой системе. Игра предложит «быстрые и отзывчивые атаки, уклонения, комбинации ударов мечом, боевые приёмы и захватывающие добивания». Главный герой умеет призывать по подмогу демонов, которые усиливают его атаки или наделяют его различными способностями.   World of Demons является условно-бесплатной игрой. Авторы обещают выпускать новый контент и обновления с доработками в балансе «на ежемесячной основе». В проекте будут появляться новые сюжетные главы, новые играбельные персонажи, новые враги. Различные мероприятия прилагаются.   По словам Platinum Games, в World of Demons не будет системы «плати, чтобы побеждать». Разработчики постараются грамотно реализовать микротранзакции.   World of Demons появится на мобильных устройствах под управлением iOS летом этого года. Android-версия ожидается позже.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Шутер Gears of War 4 вышел в октябре 2016 года. Ранее Фил Спенсер говорил, что работа над новыми частями Halo и Gear of War ведётся. Разработка последней осуществляется студией The Coalition.   В твиттере музыканта, рэпера, вокалиста трэш-метал группы группы Body Count и актёра Трэйси Марроу, известного, как Ice-T, появилось сообщение об анонсе очередной Gears на этой неделе. Не исключено, что знаменитость занимается озвучкой одного из героев. Ждём подробностей.
×