Новостник

Infinity Ward: делать игры все сложнее и дороже

3 сообщения в этой теме

Изображение


Исполнительный продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) в интервью Game Informer выразил беспокойство по поводу того, что затраты на создание ААА-игр продолжают расти.

«Меня это действительно пугает, делать игры сегодня становиться все сложнее и дороже, - заявил он. - Мне кажется, у небольших студий, которые нацелены на ААА-рынок, возникают серьезные проблемы».

«Пользователи хотят видеть более качественную графику, реалистичный контент - все это выливается в большие суммы и с этим ничего нельзя поделать», - добавил Рубин.

Напомним, самой дорогой в истории стала GTA V с бюджетом 265 млн. долларов и продажами $1 млрд. за три дня.

Call of Duty: Ghosts выйдет 6 ноября. Изменено пользователем Father
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и ищут повод чтобы поднять цену некстген игорей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Slavon, особенно калу это грозит с его бесплатным движком, который уже не знают как зализать :lol:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу