Перейти к содержимому
Новостник

Небольшие перестановки в EA

Рекомендованные сообщения

Новостник    433
Новостник

Изображение


Как сообщает VentureBeat, в составе Electronic Arts призошли определенные перестановки, связанные с тем, что Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) стал новым исполнительным директором компании.

Исполнительный вице-президент EA Games Europe Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) останется на своем посту, а также возглавит подразделение EA Sports, которым раньше руководил Эндрю Уилсон.

Питер Мур (Peter Moore) стал во глава двух команд, Worldwide Customer Experience и Global Media Solutions, также он продолжает заниматься глобальным маркетингом и издательскими вопросам, однако пока что не понятно, остался ли он на посту операционного директора ЕА. Изменено пользователем Father

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Аарон Флинн был генеральным директором Bioware до назначения Кейси Хадсона в июле 2017 года. 17 лет он провёл в студии и поработал над Baldur's Gate II, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire, Mass Effect, Dragon Age: Origins. После назначения боссом Bioware, Флинн руководил разработкой Dragon Age II, Mass Effect 3, Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda.     На конференции GDC 2018 он ответил на вопросы журналистов Kotaku и рассказал некоторые подробности об Electronic Arts.   С его слов, EA не требовали от Bioware добавления в проекты микротранзакций и предоставляли творческую свободу. У компании всегда есть амбициозный бизнес-план, который позволяет её расти и выходить на новые рынки.    Eclipse, прошлый движок студии, был не приспособлен для мультиплеерных проектов. Флинн отмечает, что вопреки распространённому заблуждению, EA не заставляла Bioware переходить на движок Frostbite, это было решением студии, хотя он на тот момент не очень подходил для ролевых игр. Также рассматривался Unreal Engine. Но окончательный выбор после череды обсуждений с другими студиями, принадлежащими EA, был за Frostbite, поскольку он показывал многообещающие результаты рендеринга (визуализации изображения) и был многопользовательским.    Следующий проект Anthem, над которым сейчас трудится Bioware, также делается на Frostbite и, предположительно, появится до марта 2019 года.
    • RSPCT
      Автор: RSPCT
      Battlefield V
      (также известной внутри EA как Battlefield 2)

      Жанр: Шутер от первого лица, Тактический шутер
      Разработчик: DICE Sweden
      Издатель: Electronic Arts
      Платформы: PS4, Xbox One, PC
      Дата выхода: Ноябрь 2018 года
      Информация:
      Официально игра будет представлена перед стартом (по всей вероятности в ближайшие дни) E3 2018, а показана непосредственно в рамках (09-11 июня) этого события. Эту информацию подтвердила EA. Ниже информация на данный момент находится в статусе слухов из проверенных источников, которые ранее почти не ошибались.
      На правах слухов:
      Действие Battlefield V развернется в сеттинге Второй мировой войны.
      На старте нам будет предложена можно из семи сторон: Великобритания, США, Франция (в виде движения "Свободная Франция"), Третий Рейх, Королевство Италия, СССР, Японская империя); 10 базовых карт. Дополнительные локации будут добавлены после релиза. Никаких изменений в политике DLC и Premium не предвидится; Игра будет использовать версию движка Frostbite 3, знакомую нам по Battlefield 1 и Star Wars Battlefront II; BF1 SWBF2 Будет снижен случайный разброс пуль, что повлечет большее влияние скилла на игровой процесс; Вариаций одной и той же единицы оружия как в BF1 не будет, из-за возвращения кастомизации оружия. Ожидаются прицелы, глушители и прочие предметы той эпохи; Классическая для BF схема классов: Штурмовик/Медик, Поддержка, Разведчик и Инженер; Подобно #BF4, будут доступные всем классам определенные типы оружия, вроде винтовок DMR; Из BF1 вернутся элитные классы и Гиганты; Будут множественные вариации внешности персонажа. Игрок сможет выбирать из заранее предустановленных скинов, которые будут отличаться разными вариантами обуви, камуфляжей, шлемов и прочего; Микротранзакции будут носить сугубо косметический характер; Геймплей на технике будет подобен BF3 и BF4; Режим "Операции" вернется и будет доступен с запуска. p,s,
      Как только появится официальная информация пост будет обновлен.
    • Razer_ua
      Автор: Razer_ua
      Продам П3 FIFA 18 играете как П2,укр.стор,я организатор,смена почты и пароля строго запрещена! После продажи сообщайте ник нового владельца организатору(мне) для сохранности аккаунта.
×