Перейти к публикации
Новостник

Beyond: Two Souls - получасовое прохождение демо-версии

Рекомендованные сообщения

Новостник    450
Новостник

Демонстрационная версия новой игры от студии Quantic Dream под названием Beyond: Two Souls, которая создается в эксклюзивной версии для консоли PS3, будет выпущена 1 октября (2 числа в Европе).

Но уже сейчас желающие могут посмотреть полное прохождение демо-версии в следующем получасовом видеоролике.

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=IQeJU8OZxVs

Релиз Beyond: Two Souls состоится 8 октября.

Изменено пользователем Father

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JohnnyD    54
JohnnyD

желающие могут посмотреть

либо поиграть, если успел ключ получить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Pustotnick
      Автор: Pustotnick
      Продам акк П2 с прекрасными играми.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      В рамках выставки E3 2018 компания Ubisoft продемонстрировала за закрытыми дверями проект Beyond Good & Evil 2. Демонстрация длилась около получаса, и представители Ubisoft Montpellier показали, в частности, кооператив на двоих и боевую систему.   В распоряжении каждого персонажа есть холодное оружие (в демонстрации герои были вооружены мечами), огнестрельное оружие, энергетический щит и реактивный ранец. Оружие и экипировку можно модифицировать: усиливать силу удара, добавить возможность лечиться. Авторы показали навык, который позволяет создавать специальный купол. Все, кто попал в поле действие купола, замедляются.     Ещё у героев есть аналог подзорной трубы, чтобы изучать окружение и получать информацию о врагах и объектах – своеобразная версия камеры из первой части. Авторы отметили, что использование подзорной трубы имеет не последнее значение, поскольку тут не стоит бросаться, сломя голову, навстречу врагам. У противников есть то же самое оружие и способности, что у героев.   В ходе сражений оба героя постоянно маневрировали, использовали способности и оружие. Герои спасли обезьяну от учёных, просканировали её и узнали немного об этом персонаже. Такие персонажи могут присоединиться к вашему экипажу. Ещё новых соратников можно найти в полицейском участке, где держат в заточении разных персонажей.   После зачистки подземного храма, герои отправились изучать мегаполис «Ганеша Сити». Отмечаются внушительные размеры этого города, разнообразные постройки и возможность ввязаться в бой с полицией, управляя космическим кораблём. Игроки не обязаны всё время находиться рядом, и могут заниматься своими делами в разных концах города. Боевые корабли, которые используются для перемещения по городу и сражений, можно настраивать, подбирать запчасти, вооружение и раскраски.   Воздушные сражения выполнены в традициях аркадных боевиков. В ролике журналистам показали два оружия: пулемёт и самонаводящиеся ракеты. Это оружие также можно улучшать и модифицировать.   Потом герои полетели к кораблю-базе, попутно продемонстрировав впечатляющие размеры мира. В процессе полёта не было загрузок. Авторы показали карту региона, где были отмечены города, задания и интересные локации. В этом мире хватает секретов и тайн, а их поиск и изучение является важной частью игры. Часть одной планеты представляет собой выезженную метеоритами пустыню.   Потом показали целую солнечную систему с планетами и их спутниками.   Представители Ubisoft Montpellier отметили, что в игре будет немало побочных заданий и активностей для тех, кто хочет изучать открытый мир и стать лучшим космическим пиратом. Авторы много внимания уделяют проработке кооперативной составляющей, и намерены предоставить героям полную свободу действий. Одной из главных целей авторов является создание «центральной сюжетной линии», которая стимулировала бы игроков изучать мир и узнавать новые сведения об истории Beyond Good & Evil 2.   Beyond Good & Evil 2 разрабатывается для РС, PS4 и Xbox One. Точной даты выхода у игры пока нет. По словам Мишеля Анселя, играбельная бета-версия проекта появится в конце следующего года.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Как известно, компания Ubisoft представила программу для Beyond Good and Evil 2, в рамках которой пользователи смогут предложить свои работы для проекта и получить за это деньги, но только если их труды получат одобрение. По словам Ubisoft, музыка и арты от фанатов помогут наполнить вселенную Beyond Good and Evil 2 новым контентом.   Компании HitRECord, основателем которой является актёр Джозеф Гордон-Левитт (Joseph Gordon-Levitt), будет сотрудничать с Ubisoft в этом направлении и поможет отобрать лучшие работы энтузиастов.     В рамках программы пользователи могут загружать свои работы на специальный сайт. Другие пользователи могут вносить изменения в эти работы или комментировать их. HitRECord будет просматривать все работы, отбирать самые интересные и отправлять их в Ubisoft. Все пользователи, имеющие отношение к одобренным работам, получат определённую сумму денег.   Закономерно, что после этой новости некоторые критики и разработчики задались вопросом: «Почему просто не нанять авторов и платить им зарплату?»   Скотт Бенсон, один из создателей Night in the Woods, выступает против такого подхода, когда человеку могут не заплатить за проделанную работу и заманивают его обещаниями стать частью чего-то особенного.   HitRECord заявила, что на данный момент в распоряжении компании есть 50 тысяч долларов. Эта сумма в течение года будет распределена между энтузиастами, чьи работы по вселенной  Beyond Good and Evil 2 получат одобрение компании. По словам исполнительного продюсера HitRECord Джареда Геллера, с 2010 года компания в рамках различных программ выплатила создателям, в общей сложности, почти 3 миллиона долларов.   «Скептицизм это хорошо. Однако я призываю скептиков лично оценить то, как организован процесс сотрудничества. Одной из ключевых особенностей является то, что мы не выпрашиваем завершённые работы. Люди создают что-то своё на основе работ друг друга, часто предлагая что-то неожиданное. Все без исключения люди, которые принимали участие в создании конечного результата, будь то значительная часть работы или незначительная идея, получают деньги», - сказал Джозеф Гордон-Левитт.   Решение о распределении средств между энтузиастами принимает HitRECord. Пользователи могут оспорить решение компании, если, по их мнению, кому-то заплатили слишком много или слишком мало. Обсуждение каждого такого вопроса будет длиться не более двух недель.   Представитель организации NoSpec, выступающей против подобных программ, заявил, что шансы у пользователей получить деньги близки к нулю. Кроме того, сайты, посвящённые таким программам, «забиты плагиатом».   Ubisoft полагает, что предложенная программа позитивно повлияет на мультикультурную вселенную, которую компания пытается создать в Beyond Good and Evil 2. Также Ubisoft заявила о том, что данная программа призвана привлечь энтузиастов и заинтересовать сообщество, а не «заменить многочисленных художников и музыкантов».   «Я уверен, что немало людей очень заинтересованы в этой идее, которая позволяет фанатам наполнить мир игры. Не стоит думать, что все создатели Beyond Good and Evil злодеи. Они могут даже не видеть в этом проблемы. Но, в конце-концов, все решают деньги. Такой подход позволяет значительно снизить затраты, поэтому всё это и происходит», - отметил Скотт Бенсон.   Beyond Good and Evil 2 разрабатывается для РС, PS4 и Xbox One. Точной даты выхода у игры пока нет.
×