Перейти к содержанию

Battlefield 4


djava

Рекомендуемые сообщения

кстати, от первого лица китайцы на своем базарят (прогресс :bleat: ). только сообщения о потере, захвате флага на английском ( :10: ). русских нет. а танков дофигища... вообщем, если команда удерживает 4 флага, то общее число танков до 4 или 5 штук увеличивается. оптика и ИК-ловушки разделены. АК-12... лепота :2: подводя краткий итог можно сказать одно - БК2 в купе с БФ2... от первого механика досталась и разрушения, от второго режим командира и тактические элементы. но что мешало все это сделать в 3-й части? :yuno:

Изменено пользователем djava (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первой части тебе дали графон и кучу техники. мало чтоли? в 4-й всё объединили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нынче издателям не откажешь в способностях зарабатывать деньги на воздухе. и батлу это тоже коснулось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, почему сразу издателям? может это просчёты и недоработки самих DICE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, а кто ж их в шею может гнать, как не издатель? кстати, после падения небоскреба текстуры пропадают :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, а кто ж их в шею может гнать, как не издатель?

а еще издатель дает деньги на разработку. следовательно издатель заказывает музыку. не нравится издатель, пусть идут к 2К ;)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 (!!!) года на разработку и с их-то бюджетом. опытом, командой - это ты считаешь гнать в шею? мне так не кажется. даже с учётом того. что они написали новую версию движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже с учётом того. что они написали новую версию движка.

лол. ну ты то в этот бред тоже веришь? я лично никаких отличий от второй части фростбайта не заметил, кроме прикрученного рендера воды, благодаря которому она имеет нормальный вид, а не серая и мутная текстура. хотя ты прав - два года, это не год как у некоторых
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, к Frostbite 2.0 прикрутили разрушения из Frostbite 1.0 и получили движок Frostbite 3.0. Профит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.5 точнее. 1.0 (БК1) был на уровне второго, хотя даже не так - второй хуже 1.0. насчет разрушений, то немного огорчу - их почти нет. вышки, баррикады и небольшие постройки еще крушатся, а остальное нет. небоскреб как известно на скриптах сыпется. хотя может, что городская мапа и сильно не разгонишься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, что городская мапа и сильно не разгонишься

так а где же тогда разогнаться в разрушениях? на каком-то поле или острове? как раз в городе всё разрушения налицо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забывай, крики о балансе. я читал форумы другие и у меня один только жест был - рукалицо. а на островах будем как всегда шалаши крушить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиграл тоже.

пока ничего крышесносящего не вижу. Ни визуально, ни геймплейно. В бетке более менее комфортно смог играть только при настройках графики на средние. Конечно судя по меню, то количество контента и настройка всего и вся, а в особенности визуальных рюшечек вышла на новый уровень. Что тут говорить, если только ножей будет десятка полтора.

Обратил внимание, что теперь как-то более размеренно боец перемещается, тяжело ему походу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственное пока крышесносящее - падение небоскреба... но оно надоедает во втором-третьем раунде, ибо падает по заданным характеристикам, практически никак не влияя на бой. если с небоскреба кемперов выкурить можно, то с развалин уже фиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то после вчерашних нескольких часов бета-теста, возвращаться уже не хочется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я решил. что дам себе паузу для переосмысления и возможно, что пауза затянется до релиза.

Я понимаю, что это бета-версия, это не демо-версия, но для объективности оценки будущей игры можно было и 2 карты сразу присобачить, как это было с Баттлой 3 и даже БК2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл в бетке только в domination. Обычного "захвата" пока не видел.

Этот dominaton, суть гибрид-мутант close quarters и кодлы, честно говоря.

- хит-каунтер в 4-й бетке такой же говенный, как и в 3-ей части (внезапная кончина в "безопасном" месте, за монолитной бетонной стеной,

после выбегания на 3-5 метров из зоны фактического обстрела, и это с пингом <50, кстати)

- механика самой стрельбы как будто лучше стала, и даже понравилась. Теперь стрелять с прицельным приспособлением получается логично точнее, а не хуже (привет, BF3), чем с открытого прицела.

- зольдаттен бегают действительно менее резво, причем саппорт с пулемётом бегает медленнее "медика" со штурмовой винтовкой. Неужели, наконец, здравый смысл прорезался?

- лаги, глюки респауна (надо esc клацать, и опцию resume выбрать для респа). Говноресп на линии огня врага, во все поля.

- ragdoll смищной и нелепый местами, но это не критично

- понравился дополнительный трехкратный прицел (вторым аттачментом, ну тупо как в MW3) на дефолтном пулемёте (кнопка "Т", как фонарик) поверх коллиматора, только он не трехкратный, а такой же 1Х, и ничего не приближает

- понравилось как лемминги по 6 человек в лифт набиваться

- так и не нашёл в запаре боя кнопки, которая металлические роллеты на витрины по внешнему радиусу торгового центра опускает

- графон не впечатлил (дефолтные настройки, ничего не менял), прямо скажем (корь I5, 560 печ, 8 гб ОЗУ), но иногда бывает заметным такой короткий рывок, фриз, что ли, через некоторые промежутки времени

H0N3YP13.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне интересно - упавший небоксреб такой же пыльно-серый и будет в финальной версии или там просто спецом текстуры отключили, как думаете?

тоже самое относится и к многим автомобилям обгоревшим, разбросанным по улицам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, я ошибался насчет небоскреба. на Е3 аналогично все было такое же серое, как будто текстура исчезла (смотреть с 1:27).

заметил еще один прогресс - автомобили можно танком давить (в бф3 танк не мог это сделать)... правда конечно мнутся они убого:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по отзывам в теме, БФ4 совсем как-то тухло?

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, для меня один плюс - что вернулась нормальная стрельба... а так... разрушаемость опять никакая. и нафиг было о ней в каждом ролике рассказывать, вообще не понимаю. Red Faction первый и то в этом на голову выше батлы был... в 2001 году

а domination напомнил мне режим "Саботаж" из 4-го КоДа... точная копия. бомба нейтральная и надо цели уничтожить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.