Новостник

Dead Rising 3: процедурные зомби и созданный вручную мир

1 сообщение в этой теме

Изображение


Продюсер зомби-экшена Dead Rising 3 Майк Джонс (Mike Jones) в интервью CVG заявил, что благодаря системе процедурной генерации зомби вы не встретите в огромном игровом мире двух полностью одинаковых ходячих мертвецов.

«Волосы, одежды, цвета, текстуры зомби - все это генерируется процедурно. Повреждения - отсутствующие челюсти, оторванные конечности, выбитые глаза - тоже. Мы не моделируем отдельных зомби, мы создаем элементы, а система собирает уникальные модели».

Что касается игрового мира, то он создавался вручную: «Вы не увидите часто повторяющихся текстур или одинаковую геометрию. Каждое здание, каждая локация в Dead Rising 3 создавались вручную. Вы не найдете в игре двух одинаковых строений».

Выход Dead Rising 3 ожидается 22 ноября. Изменено пользователем Father
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу