Jump to content

Ryse: Son of Rome - Xbox One и PS4 обменялись любезностями в плане провальных эксклюзивов


Новостник

Recommended Posts

  • Новостник

Изображение


Сегодня, наконец, был снят запрет на публикацию обзоров последнего эксклюзива из стартовой линейки Xbox One - приключенческого экшена Ryse: Son of Rome, который был создан авторами Crysis.

Как и ожидалось, Microsoft неспроста затягивала с разрешением на публикацию обзоров, при взгляде на первые же оценки становится понятно, Ryse: Son of Rome - не тот проект, ради которого широкие массы ринуться сметать с полок Xbox One:
  • OXM – 7/10
  • IGN – 6,8/10
  • GameInformer – 6/10
  • Polygon – 6/10
  • Eurogamer – 5/10
  • Joystiq – 5/10
  • Shacknews – 5/10
  • Gamespot - 4/10
  • frost_kiev - 10/10
Обозреватели хвалят визуальную составляющую - но то, что с этим у Ryse: Son of Rome все в порядке, было давно понятно. Ну а критикуют все остальное - неинтересный геймплей, однообразные сражения, слабую анимацию, криво работающие скрипты и так далее.

В итоге, Ryse: Son of Rome для Xbox One оказался таким же провалом, как и Knack для PS4 - с тем же средним баллом 6/10 (на момент публикации заметки в Сети появилось уже почти два десятка обзоров).

 

Link to comment
Share on other sites

  • ADMIN

мда...

Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!!

Безымянный-1.png

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

артхаус, быдлам не понять

ну тогда, им до релиза надо срочно гомосятины туда запилить. Будет офигенная отмазка.

askoldUA.png

Link to comment
Share on other sites

  • ADMIN

900p, 16 fps

Фрост моргает со скоростью 30fps, ему не страшно :yes:

Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!!

Безымянный-1.png

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Тю , так Килзона оказывается ачешуительная гама получилась , та что Килзона , даже Кнак бодрячком :).Если уж Polygon ставит майковскому проекту 6/10 , то это финиш

Как там планы турков снимать сиквел , клепать продолжение , ещё в силе?

Link to comment
Share on other sites

желательно в духе второй части

Типа тупую коридорщину с немым ГГ.Кукурузис 1 и 3 это и есть Кукурузис-продолжатель традиций первого Фар Край , второй это подражание КоДле.Но продолжать это уже некуда , со сценарием то у ребят явно не складывается , не могут они развивать свои истории.
Link to comment
Share on other sites

@Azphantom, в плане истории вторая часть лично для меня маст хэв. и персы хорошо раскрыты (ну кроме Алькатраса естественно), и сторилайн внятный. первая и третья как галопом по Европам сделана, сценарий писали явно под хорошей дозой дури. ну, а в КоД он превратился сам понимаешь почему - надо было на консолях тоже выехать, а памяти, чтоб сделать как первую, не хватило. ну в итоге, получили "шо маємо, те маємо". Edited by djava (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

@djava,ИМХО сторилайн там такой же дебильный как и в остальных (молчу о том что все 4 части между собой белыми нитками сшиты) , ну а относительно причины превращения в КоД , третью то на тех же консолях выпустили , первую переиздали и ничего , Кукурузис тем и отличался от большенства остальных шутеров (ну кроме графы которая по заверениям самого Йерли должна составлять 70% игры минимум :)) что открытыми териториями , юзанием техники , несколькими вариантами стратегий для продвижения дальше (громко и в лоб , тихо и в обход и т.д.) , вторая же просто заскриптованый коридорный шутанчик каких много
Link to comment
Share on other sites

@Azphantom, во всяком случае, сторилайн и саунд дело в нем сделали. получился неплохой голливудский боевичок. первый я помню с трудом прошел... скука жуть. территории то есть, только делать на них почти нечего. разве что обходить десятой дорогой корейцев. ну, а третий. не скажу, что в нем локации стали больше. почти тот же коридор, только чуток расширен. Far Cry 1 как-то больше был сбалансирован в плане размера территории и количества пушечного мяса
Link to comment
Share on other sites

@djava,Или мы в разные Кукурузис 3 играли , или тебе просто куда больше нравятся заскриптованные коридорки в стиле "только вперёд".Не знаю где ты в третьем увидел тот же коридор , я отчётливо видел схему первой части , большие територии , система доп миссий , которые можно и не делать (иногда к ним довольно таки далеко топать в совсем другую сторону) , но если таки выполнить то это может тебе упростить жизнь (вырубить систему охлаждения и этим отключить зенитки Цефов например) , множество вариантов , даже больше чем в первом , добавились взлом вражеской техники и лук (сколько с него стеблись , а фишка оказалась довольно занятная).В общем с точностью до наоборот к твоей ситуации , оба первых и третий прошёл с удовольствием , первый перепрошёл на ПС3 , а вот второй реально домучивал последнюю треть так точно (огромное спасибо Крайтек что предусмотрели смену уровня сложности , сменил на изи и по быстрому закончил)

только делать на них почти нечего

Как я же говорил , вариативность , что бы не наскучили однообразные скрипты.В ту же деревню где в школе держат заложника можно как минимум четырьмя разными маршрутами пройти
Link to comment
Share on other sites

да причем тут заскриптованность. я о сюжете конкретно. первый и третий это вообще ноу коммент - ни персов запоминающихся, и сама завязка какая-то идиотская. и да, все части в стелсе проходил :D так что "только вперед" не играл я

Link to comment
Share on other sites

да причем тут заскриптованность

При том что тебя тупо на рельсы поставили и идёшь от скрипта к скрипту

первый и третий это вообще ноу коммент

Вот чесслово не пойму какой такой сюжет и ярких персонажей ты усмотрел во второй части , совершенно же рудиментарный сюжет как и в предыдущих , но при это ещё и ГГ немой олигофрен.Реально из первой и Вархед помню собития и нескольких персонажей , из Фаркрай оригинального помню , из второго же 99% выветрилось уже давно
Link to comment
Share on other sites

@Azphantom, ну, знаешь, на вкус и цвет фломастеры разные :) я лично только две игры турецкого графодрочера люблю - FC1 и Crysis 2. почему - уже говорил. знаешь, в ХЛ2 тоже Фриман как глухонемой, но игра от этого хуже не стала, а наоборот, относится к тем играм, которые совершили революцию в жанре в свое время Edited by djava (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.