Перейти к содержанию

Ryse: Son of Rome - Xbox One и PS4 обменялись любезностями в плане провальных эксклюзивов


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Изображение


Сегодня, наконец, был снят запрет на публикацию обзоров последнего эксклюзива из стартовой линейки Xbox One - приключенческого экшена Ryse: Son of Rome, который был создан авторами Crysis.

Как и ожидалось, Microsoft неспроста затягивала с разрешением на публикацию обзоров, при взгляде на первые же оценки становится понятно, Ryse: Son of Rome - не тот проект, ради которого широкие массы ринуться сметать с полок Xbox One:
  • OXM – 7/10
  • IGN – 6,8/10
  • GameInformer – 6/10
  • Polygon – 6/10
  • Eurogamer – 5/10
  • Joystiq – 5/10
  • Shacknews – 5/10
  • Gamespot - 4/10
  • frost_kiev - 10/10
Обозреватели хвалят визуальную составляющую - но то, что с этим у Ryse: Son of Rome все в порядке, было давно понятно. Ну а критикуют все остальное - неинтересный геймплей, однообразные сражения, слабую анимацию, криво работающие скрипты и так далее.

В итоге, Ryse: Son of Rome для Xbox One оказался таким же провалом, как и Knack для PS4 - с тем же средним баллом 6/10 (на момент публикации заметки в Сети появилось уже почти два десятка обзоров).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, писец хуану. Ждем Елопа у руля. Будем играть в ексель и в килзона5 за 200$ с онлайн защитой. :8: :8: :8:

Изменено пользователем vitad27 (смотреть историю редактирования)

askoldUA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ADMIN

мда...

Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!!

Безымянный-1.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

артхаус, быдлам не понять

ну тогда, им до релиза надо срочно гомосятины туда запилить. Будет офигенная отмазка.

askoldUA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ADMIN

900p, 16 fps

Фрост моргает со скоростью 30fps, ему не страшно :yes:

Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!!

Безымянный-1.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тю , так Килзона оказывается ачешуительная гама получилась , та что Килзона , даже Кнак бодрячком :).Если уж Polygon ставит майковскому проекту 6/10 , то это финиш

Как там планы турков снимать сиквел , клепать продолжение , ещё в силе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туркам лучше Крузис пилить... желательно в духе второй части, но с графоном третьей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

желательно в духе второй части

Типа тупую коридорщину с немым ГГ.Кукурузис 1 и 3 это и есть Кукурузис-продолжатель традиций первого Фар Край , второй это подражание КоДле.Но продолжать это уже некуда , со сценарием то у ребят явно не складывается , не могут они развивать свои истории.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azphantom, в плане истории вторая часть лично для меня маст хэв. и персы хорошо раскрыты (ну кроме Алькатраса естественно), и сторилайн внятный. первая и третья как галопом по Европам сделана, сценарий писали явно под хорошей дозой дури. ну, а в КоД он превратился сам понимаешь почему - надо было на консолях тоже выехать, а памяти, чтоб сделать как первую, не хватило. ну в итоге, получили "шо маємо, те маємо". Изменено пользователем djava (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@djava,ИМХО сторилайн там такой же дебильный как и в остальных (молчу о том что все 4 части между собой белыми нитками сшиты) , ну а относительно причины превращения в КоД , третью то на тех же консолях выпустили , первую переиздали и ничего , Кукурузис тем и отличался от большенства остальных шутеров (ну кроме графы которая по заверениям самого Йерли должна составлять 70% игры минимум :)) что открытыми териториями , юзанием техники , несколькими вариантами стратегий для продвижения дальше (громко и в лоб , тихо и в обход и т.д.) , вторая же просто заскриптованый коридорный шутанчик каких много
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azphantom, во всяком случае, сторилайн и саунд дело в нем сделали. получился неплохой голливудский боевичок. первый я помню с трудом прошел... скука жуть. территории то есть, только делать на них почти нечего. разве что обходить десятой дорогой корейцев. ну, а третий. не скажу, что в нем локации стали больше. почти тот же коридор, только чуток расширен. Far Cry 1 как-то больше был сбалансирован в плане размера территории и количества пушечного мяса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@djava,Или мы в разные Кукурузис 3 играли , или тебе просто куда больше нравятся заскриптованные коридорки в стиле "только вперёд".Не знаю где ты в третьем увидел тот же коридор , я отчётливо видел схему первой части , большие територии , система доп миссий , которые можно и не делать (иногда к ним довольно таки далеко топать в совсем другую сторону) , но если таки выполнить то это может тебе упростить жизнь (вырубить систему охлаждения и этим отключить зенитки Цефов например) , множество вариантов , даже больше чем в первом , добавились взлом вражеской техники и лук (сколько с него стеблись , а фишка оказалась довольно занятная).В общем с точностью до наоборот к твоей ситуации , оба первых и третий прошёл с удовольствием , первый перепрошёл на ПС3 , а вот второй реально домучивал последнюю треть так точно (огромное спасибо Крайтек что предусмотрели смену уровня сложности , сменил на изи и по быстрому закончил)

только делать на них почти нечего

Как я же говорил , вариативность , что бы не наскучили однообразные скрипты.В ту же деревню где в школе держат заложника можно как минимум четырьмя разными маршрутами пройти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да причем тут заскриптованность. я о сюжете конкретно. первый и третий это вообще ноу коммент - ни персов запоминающихся, и сама завязка какая-то идиотская. и да, все части в стелсе проходил :D так что "только вперед" не играл я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да причем тут заскриптованность

При том что тебя тупо на рельсы поставили и идёшь от скрипта к скрипту

первый и третий это вообще ноу коммент

Вот чесслово не пойму какой такой сюжет и ярких персонажей ты усмотрел во второй части , совершенно же рудиментарный сюжет как и в предыдущих , но при это ещё и ГГ немой олигофрен.Реально из первой и Вархед помню собития и нескольких персонажей , из Фаркрай оригинального помню , из второго же 99% выветрилось уже давно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azphantom, ну, знаешь, на вкус и цвет фломастеры разные :) я лично только две игры турецкого графодрочера люблю - FC1 и Crysis 2. почему - уже говорил. знаешь, в ХЛ2 тоже Фриман как глухонемой, но игра от этого хуже не стала, а наоборот, относится к тем играм, которые совершили революцию в жанре в свое время Изменено пользователем djava (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.