Перейти к содержанию

Quantum Break использует новую технологию захвата актерской игры


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Изображение

Компания Remedy Entertainment лицензировала для использования в Quantum Break новую технологию захвата актерской игры DI4D, созданную шотландской компанией Dimensional Imaging.

Данная технология используется для точного фиксирования малейших изменений мимики лица, причем на лица актеров не нужно наклеивать никакие маркеры.

Выдержка из пресс-релиза: «DI4D позволяет зафиксировать лицевую анимацию в очень высоком разрешении при помощи установки, состоящей из девяти видеокамер, без использования маркеров, макияжа или специального освещения. Remedy использует DI4D для создания лицевой анимации в Quantum Break».

Сценарист игры Сэм Лейк (Sam Lake) заявил, что данная технология позволяет им добиться потрясающего сходства между персонажами игры и реальными людьми, которые играют в одноименном сериале.

Изменено пользователем Azphantom (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.