Перейти к содержанию

Sony запатентовала шлем виртуальной реальности с системой избегания препятствий


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

В мае этого года компания Sony запатентовала шлем виртуальной реальности, в котором реализована система, предодтвращающая столкновения пользвателя с предметами в реальном мире.

Изображение

В описании патента упоминаются Obstacle Avoidance Apparatus и Obstacle Avoidance Method, суть работы которых заключается в следующем: если пользователь во время игры, перемещаясь по комнате, приближается к столу, стулу, напольной вазе, телевизору и так далее, то система оповестит об этом.

В документе говорится о том, что система позволяет определить расстояние между игроком и препятствием в пределах игровой зоны. Как только оно сократится до опасного, система выдаст на дисплей изображение данного предмета с предупреждением о возможном столкновении.

Изменено пользователем Azphantom (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.