Jump to content

Создатели Mafia, ArmA и Operation Flashpoint, наконец, анонсировали свою next-gen RPG


Новостник
 Share

Recommended Posts

  • Новостник

Два с половиной года назад стало известно о том, что бывшие сотрудники компаний 2K Czech и Bohemia Interactive основали новую студию Warhorse, офис которой расположился в Праге.

Возглавил Warhorse главный дизайнер Mafia Дэниел Вавра (Daniel Vavra), также в состав новой студии вошли аниматор Mafia Збинек Травнивки (Zbynek Travnivky), сценарист Dragon's Lair Мартин Клима (Martin Klima), дизайнер ArmA Виктор Бочан (Viktor Bocan), создатели серии Operation Flashpoint и другие разработчики.

В начале 2012 Warhorse сообщила о том, что она делает масштабную RPG в открытом средневековом мире, используя современный графический движок CryEngine 3. Год назад в Сети появились первые изображения игрового редактора и комментарии разработчиков.

Наконец, сегодня были опубликованы дебютный тизер, первые скриншоты и официальное название проекта - Kingdom Come: Deliverance.

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=JdPyK1fI6Dw

Kingdom Come: Deliverance создается для РС, PS4 и Xbox One, релиз игры состоится в 2015 году. Подробный анонс будет сделан утром в субботу.

Edited by Father (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

С одной стороны вроде и неплохо, что не про эльфиек, но с другой - а не будет ли слишком пресно? Нет, там есть где разгуляться - средневековье, интриги, король умер - да здравствует король, но нужно поиметь очень хорошего сценариста

KEHT_UA.png

Link to comment
Share on other sites

@KEHT, если вспомнить ту же оригинальную Mafia, то там со сценарием все было в порядке. Буду следить за проектом, репутация у причастных лиц довольно неплохая.

18374.png

Link to comment
Share on other sites

Средневековье без фэнтази и драконов - непаханое поле для игроделов. Давно пора, а то маунт и блейд не торт.

Edited by canadec (see edit history)

Dronskiy.png

Link to comment
Share on other sites

@Azphantom, @ephtrackx, вы новость прочитали?

от мафии там дизайнер и аниматор. И если первый хоть както влиял на вкусность игры (но за сюжет, по логике, не отвечал), то второй - это технический сотрудник.

А сценарист:

Dragon's Lair Мартин Клима (Martin Klima)

Edited by Jozik (see edit history)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...