Перейти к содержанию

Создатели Mafia, ArmA и Operation Flashpoint, наконец, анонсировали свою next-gen RPG


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Два с половиной года назад стало известно о том, что бывшие сотрудники компаний 2K Czech и Bohemia Interactive основали новую студию Warhorse, офис которой расположился в Праге.

Возглавил Warhorse главный дизайнер Mafia Дэниел Вавра (Daniel Vavra), также в состав новой студии вошли аниматор Mafia Збинек Травнивки (Zbynek Travnivky), сценарист Dragon's Lair Мартин Клима (Martin Klima), дизайнер ArmA Виктор Бочан (Viktor Bocan), создатели серии Operation Flashpoint и другие разработчики.

В начале 2012 Warhorse сообщила о том, что она делает масштабную RPG в открытом средневековом мире, используя современный графический движок CryEngine 3. Год назад в Сети появились первые изображения игрового редактора и комментарии разработчиков.

Наконец, сегодня были опубликованы дебютный тизер, первые скриншоты и официальное название проекта - Kingdom Come: Deliverance.

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=JdPyK1fI6Dw

Kingdom Come: Deliverance создается для РС, PS4 и Xbox One, релиз игры состоится в 2015 году. Подробный анонс будет сделан утром в субботу.

Изменено пользователем Father (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны вроде и неплохо, что не про эльфиек, но с другой - а не будет ли слишком пресно? Нет, там есть где разгуляться - средневековье, интриги, король умер - да здравствует король, но нужно поиметь очень хорошего сценариста

KEHT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KEHT, если вспомнить ту же оригинальную Mafia, то там со сценарием все было в порядке. Буду следить за проектом, репутация у причастных лиц довольно неплохая.

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средневековье без фэнтази и драконов - непаханое поле для игроделов. Давно пора, а то маунт и блейд не торт.

Изменено пользователем canadec (смотреть историю редактирования)

Dronskiy.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azphantom, @ephtrackx, вы новость прочитали?

от мафии там дизайнер и аниматор. И если первый хоть както влиял на вкусность игры (но за сюжет, по логике, не отвечал), то второй - это технический сотрудник.

А сценарист:

Dragon's Lair Мартин Клима (Martin Klima)

Изменено пользователем Jozik (смотреть историю редактирования)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.