Перейти к содержимому
Helllghast

FAQ Как подключить Dualshock 4 к PC

Рекомендуемые сообщения

Azphantom    452
Azphantom
новые моменты открываются по мере тестирования
Когда откроются моменты связанные с сенсорными панелями (выполняют они на ПК хоть какие то функции) , 3.5 входом для ушей (можно ли на него перевести звук с ПКигры) , работой геймпада в играх (нужно ли вручную назначать кнопки или игра сама всё уже знает по типу ящуровского пада) , есть ли в новых играх (в старых то скорее всего нет) обозначения именно соневских клавиш  :button_x:  :button_square:  :button_triangle:  :button_circle:  , опять же по аналогии с ящурпадом , буду признателен за инфу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just Do It    223
Just Do It

супер било б класно если б 3 дуал шок так просто подключалса легко и просто=)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zarkon    6
zarkon

А блютус приемник какой надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Helllghast    1 904
Helllghast

Любой обычный блютуз. Что наружный, что встроенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yuppi_zp    57
Yuppi_zp

чето не во всех играх он адекватно работает по умолчанию.

Скачал ds4 tool, можно эмулировать пад от 360 плюс тач-панэль работает в винде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
djava    813
djava

@Yuppi_zp, на тач панели кнопки select и пауза есть? или как тогда ставить игру на паузу с дс4 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Helllghast    1 904
Helllghast

"Options"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Passhtet15    0
Passhtet15

Столкнулся с такой  проблемой, если кто в курсе - подскажите плиз! Подключил по блютузу DS4, все ок, определил как wireless controller. При игре крестовина джойстика работает некорректно, а именно нажатия посередине "вперед+вверх", "назад+вверх", т.е. прыжки в "мортал комбат" вперед и назад не работает... так же как и при "назад+вниз" и "вперед и вниз". Крестовина срабатывает только строго: вниз, вверх, вперед, назад! Стики работают корректно, приходится ими играть((( а хочется крестовиной!  помогите советом) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yuppi_zp    57
Yuppi_zp

попробуй ds4 tool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Helllghast    1 904
Helllghast

@Passhtet15

Боксовский джой для сравнения есть?

Если есть, подключи попробуй.

Изменено пользователем Helllghast

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Passhtet15    0
Passhtet15

@Yuppi_zp, пробовал ds4tool 1.2 и 1.1 . Определяет как xbox360, все устанавливается "ровно", но все равно не работает корректно( 

@Helllghast, боксового нет((( простые проводные джойстики работают корректно. (logitech F310)

причем в свойствах контроллера нажатие в этот промежуток  - показывает что видит нажатие прекрасно!!

Изменено пользователем Passhtet15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yuppi_zp    57
Yuppi_zp

в самой игре может настройки какие-то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Helllghast    1 904
Helllghast

@Passhtet15, ну если бы МК был на ПC4, то можно было бы проверить как крестовина себя ведёт там, а так просто на этой платформе нету такой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Passhtet15    0
Passhtet15

@Yuppi_zp, И gta4 пробовал, и мортал, только тупо - вниз, вверх, влево, право - срабатывает крестовина(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Helllghast    1 904
Helllghast

варианта 2:

- либо особенности контроллера

- либо особенность драйвера такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Passhtet15    0
Passhtet15

@Helllghast,простите драйвера какого? который идет с ds4tool? или стандартного винды wireless controller? какой лучше и корректнее работает? (windows 7 sp1 x64)

джойстик определяется стандартно windows - wireless controller, устройство управления - устройство ввода..... 

Изменено пользователем Passhtet15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Helllghast    1 904
Helllghast

ds4tool это самопальная программа, я имел ввиду тот официальный драйвер, который ставит винда

Изменено пользователем Helllghast

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Live4you    99
Live4you
Стики работают корректно, приходится ими играть((( а хочется крестовиной!  помогите советом)

Была та же проблема с джоем от MadCatz. Джой заточен под PS3 работает по радиоканалу.

Когда подключил к компу - тот сразу нашел стандартные дрова в инете и джой заработал. 

При игре в МК была схожая проблема с прижками. Проблема была решена с помощью переключателя D-Pad L-Stick R-Stick. Переключатель аппаратно сменил функционал крестовины на стик. Этот переключатель зачастую присутствует на большинстве ПК-шных геймпадов. Или же  это можно изменить программно.

Поищи в Панели управления в Настройках игровых устройств. Может там что найдешь. 

Проблема решаема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Passhtet15    0
Passhtet15

Разобрался с крестовиной) ds4tool 1.2.2 поставил+дрова джойстика xbox360+ обязательно стандартный драйвер bluetooth от microsoft ну и framework 4. Все запустил - работает корректно, что беспроводно, что через USB.. Только возник еще маленький вопросик - мне постоянно приходится удалять wireless controller в "устройствах и принтерах", чтобы заново найти и подключить джойстик. Можно это как-то автоматом подцеплять к bluetooth? Или постоянно удалять - добавлять устройства? Кто как делает? И что посоветуете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Passhtet15    0
Passhtet15

все - все - все!!! разобрался!!!! ps+options - и вуаля!!!! вопрос снят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Painkiller    574
Painkiller

DS4 tool не затронет настройки и мой подключенный Dualshock 3 к DS3tool ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Helllghast    1 904
Helllghast

не пробовал, но по идеи не должен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sr_psycho    245
Sr_psycho

Ребят , а тачпад уже работает, можно как мышкой ярлыки хотябы использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Helllghast    1 904
Helllghast

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×