Перейти к содержанию

Valve покинул дизайнер локаций


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Изображение

Клинт Хокинг (Clint Hocking), тот самый геймдизайнер, который мечтал о том, чтобы на прохождение следующего поколение одиночных игр уходило около четырех часов , ушел из Valve, проработав в компании полтора года.
Хокинг работал над дизайном локаций для игр серии Splinter Cell, а также был творческим директором Far Cry 2. В мае 2010 он ушел из Ubisoft, после чего присоединился LucasArts, где возглавил в роли творческого директора разработку неизвестного проекта. Ушел из LucasArts он в июне 2012, еще до того, как Disney купила и в последствии закрыла компанию.
В Valve он работал с июля 2012, в его резюме говорятся о том, что он был дизайнером локаций. Учитывая его опыт в создании экшенов и шутеров, можно предположить, что и в Valve он работал над проектом в этом же жанре. Вот только над каким?

Изменено пользователем Azphantom (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работал над дизайном локаций для игр серии Splinter Cell
Хм , походу неплохой спец

также был творческим директором Far Cry 2

А не , почудилось :).

Вспомнил , это тот клоун который придя в Лукас Арст первым же делом отменил наполовину готовую Форс Анлишд 3 и заявил что 4 часа для игр это нормально (Форс Анлишд 2 как раз примерно за столько и проходится , на харде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Халф-лайф беда, Валв переключились на онлайн мультиплеер-игры.

Изменено пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а также был творческим директором Far Cry 2

все ясно. то-то игра такой фейловой вышла. помню за хищников как он сказал, мол, это ж не симулятор охоты, а значит они вам надоедать будут. полный атас. в итоге вышла игра с самым унылым открытым миром (исключением можно назвать лишь возможность эффектных пожаров. вот тут точно найс) и вечно возрождающимися из преисподни блок-постами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не , почудилось

та ну, в ФК2 много недостатков, но сказать, что там плохо реализованы локации - не могу. все очень красиво

заявил что 4 часа для игр это нормально (Форс Анлишд 2 как раз примерно за столько и проходится , на харде)

я за 8ми на изи =(((

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.