Jump to content

NVIDIA не разрешит AMD воспользоваться технологией G-Sync


zurich919
 Share

Recommended Posts

С технологией NVIDIA G-Sync по выводу "бесшовного" изображения на LCD-панели складывается интересная ситуация. На рынке обещают появиться мониторы, которые будут работать только с определёнными видеокартами одного производителя. Напомним, компания NVIDIA предложила встроить в дисплеи специальный модуль с ASIC и памятью, который бы по команде с видеокарты запускал кадровую развёртку дисплея одновременно с запуском кадра с GPU. Технология NVIDIA G-Sync сделает мониторы дороже на сумму от $120, но взамен обещает убрать из игрового процесса артефакты видео и потерю кадров — сделать его визуально гладким.

 

Компания AMD, как стало известно в ходе CES 2014, тоже может предложить нечто подобное, но едва ли не бесплатно. Правда, для этого надо соблюсти два обязательных условия. Во-первых, логика контроллера дисплея, точнее — масштабирующая изображение ASIC, должна уметь работать с переменной частотой обновления кадров. Во-вторых, LCD-панели тоже должны уметь работать с переменной частотой обновления кадров. Всё остальное — драйверы видеокарты и поддержку со стороны игроделов — это бесплатно, да. Что интересно, обе технологии NVIDIA и AMD опираются на один и тот же стандарт VESA, предусматривающий управление длительностью кадрового гасящего импульса VBLANK.

 

Представитель NVIDIA так прокомментировал демонстрацию AMD. Конкуренты, отметил разработчик технологии G-Sync, Том Перерсон (Tom Petersen), воспользовались ноутбуками, где интерфейс между панелью и видеокартой отличается от связки между видеокартой и настольным монитором. Обычно это LVDS или eDP (DisplayPort для встраиваемых решений). Такие интерфейсы уже имеют необходимые расширения для работы с переменной частотой кадровой развёртки, что поддержано, в том числе, логикой для масштабирования видео.

 

С настольными мониторами всё не так. Производители не спешат встраивать в свои ASIC поддержку переменного VBLANK, как и не торопятся это делать производители мониторов. Поэтому NVIDIA всю работу взяла на себя. Она сделала специализированную матрицу для масштабирования и встроила необходимую поддержку в GPU. Поэтому, кстати, NVIDIA не собирается делиться технологией G-Sync с компанией AMD. Мол, "пусть нанимают парней, и делают сами, ибо нечего на готовое". Так что в сухом остатке мы имеем два пути развития ситуации. Компания NVIDIA предлагает воспользоваться "чудесами" G-Sync в самом ближайшем будущем, но за доплату в сотню-другую долларов за совместимый монитор, а AMD начнёт сотрудничать с разработчиками заказных БИС для масштабирования видеосигнала и с производителями панелей, что обещает со временем действительно бесплатную реализацию технологии "бесшовного" игрового процесса с использованием переменного VBLANK.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

До чего только люди не ухищряются лишь бы пользователь не видел криворукости производителей контента. 

Не уж то сия невнятная технология обеспечит плавную плавность плавности? Лол)

iH8xjWrnZOMyR.gif
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Similar Content

    • Новостник
      By Новостник
      В сети появилась интересная информация о консоли Nintendo.

      Якобы Nintendo действительно планирует выпустить в четвёртом квартале этого года новую версию Switch. Причём в новой модели будет использоваться не TegraX1+, а новый специально разработанный Nvidia и Nintendo чип на базе архитектуры Volta. По слухам, производство чипа ещё не началось. 
      Ждать серьёзного улучшения производительности или поддержки разрешения 4К от новой ревизии Switch не стоит. 
      Информацию о желании Nintendo выпустить в этом году новую версию Switch ранее сообщало издание DigiTimes.
    • Новостник
      By Новостник
      Интересную информацию нашли в описании одной из вакансий в студии Naughty Dog.

      Naughty Dog, в частности, ищет графического программиста, которому предстоит трудиться над The Last of Us Part 2 и, в частности, «разрабатывать и внедрять новые и существующие технологии рендеринга». 
      В описании вакансии упоминается доскональное понимание архитектур AMD GCN и NVIDIA CUDA, а также «опыт работы с DirectX12, Vulkan или другими современными API».
      В консолях от Sony, как известно, используются технологии от компании AMD. 
      Вакансия, по крайней мере, в социальной сети LinkedIn появилась два дня назад – примерно в то же время, когда издание Kotaku сообщило о скором выходе на РС проекта Horizon: Zero Dawn. Вакансия есть и на официальном сайте Naughty Dog. 
      Naughty Dog сейчас трудится на The Last of Us Part 2, релиз которой ожидается 29 мая этого года на PS4, и над пока не анонсированным мультиплеерным проектом.
    • Новостник
      By Новостник
      Компании Nvidia и Asus представили монитор ASUS ROG Swift 360, который примечателен частотой обновления 360 Гц и поддержкой технологии G-SYNC. 
      Диагональ монитора равняется 24,5 дюйма, а разрешение – 1920 на 1080 пикселей.
      Согласно официальному заявлению, ASUS ROG Swift 360 обеспечивает «одновременно и отсутствие разрывов кадров, и минимальные задержки» в динамичных играх. Данная модель предназначена специально для киберспортивных соревнований.
      Стоимость ASUS ROG Swift 360 пока неизвестна.
×
×
  • Create New...