Jump to content

Первая часть Broken Age от Double Fine на следующей неделе


Новостник
 Share

Recommended Posts

  • Новостник

Изображение

Основатель Double Fine Тим Шафер (Tim Schafer) официально сообщил о том, что первая половина грядущей приключенческой игры Broken Age будет выпущена на следующей неделе, 14 января.

В своем твиттере Тим Шафер оставил следующее сообщение: «Я не выпускал игры собственного производства уже 4,5 года, адвенчуры - 16 лет, point-n-click игры - почти 20. Следующий вторник будет очень интересным!».

Первую часть (а позже и вторую) получат бесплатно все 87 тыс. человек, поддержавших Broken Age на Kickstarter. Остальные смогут купить игру в рамках программы Steam Early Access.

Собранные средства от продажи первой половины игры будут использоваться для завершения второй части, выход которой запланирован на апрель-май 2014.

Шафер уточнил, что во вторник игру получат только те, кто профинансировал Broken Age на Kickstarter, дата релиза в Steam Early Access будет названа 14 января.

Edited by Father (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Similar Content

    • Новостник
      By Новостник
      В сети появился новый трейлер метроидвании Headlander за авторством студии Double Fine (Psychonauts, Brutal Legend, Broken Age). Главный герой Headlander – последний человек во вселенной, а точнее его голова в скафандре.
       
      Но протагонист может присоединяться к различным механическим телам и получать, таким образом, всевозможные способности. Можно «пристыковаться» к телу собаки, робота-гуманоида с бластером вместо руки или огромной боевой машине. Прыжки по платформам, загадки и перестрелки прилагаются. Вселенная Headlander выполнена в духе научно-фантастических фильмов 70-х годов прошлого века.
       
      Релиз Headlander ожидается в конце июля 2016 года на РС и PS4.
       

       
    • Новостник
      By Новостник
      Компания Double Fine опубликовала демонстрацию пре-альфа версии проекта Psychonauts in the Rhombus of Ruin, который разрабатывается для устройства виртуальной реальности PlayStation VR. Действие игры разворачивается сразу после завершения первой части.   Протагонист Psychonauts Раз и другие герои оказываются в футуристическом самолёте. В демонстрации Раз не может передвигаться по самолёту. Но ему не запрещают пользоваться неординарными способностями. Раз может переселяться в создания других персонажей, находящихся рядом, и смотреть на мир их глазами. Также в его распоряжении телекинез для перемещения предметов, пирокинез и другие умения.   Релиз Psychonauts in the Rhombus of Ruin ожидается в этом году на PS4.  
    • Новостник
      By Новостник
      Если верить сайту PlayStation.com, то необычная пошаговая стелс-тактика Invisible Inc. появится на PS4 уже 19 апреля этого года. По крайней мере, именно эта дата указана на странице игры.

      Invisible Inc. разрабатывалась студией Klei (авторы дилогии Shank и Mark of The Ninja). «Ранняя» версия игры появилась на РС в рамках программы Steam Early Access в январе 2014 года. В мае 2015 состоялся релиз финальной версии.
       


      В Invisible Inc. отряд шпионов проникает на секретные объекты с целью завладеть деньгами, информацией или спасти одного из своих соратников. Агенты постепенно становятся сильнее и проворнее, но и враги расставляют всё более изощрённые ловушки. Отметим, что авторы Invisible Inc. сделали ставку на режимы с возможностью самому настроить сложность и случайно генерируемые уровни, нежели на чётко выстроенную сюжетную кампанию.
×
×
  • Create New...