Перейти к содержанию

Ubisoft все еще не нашла правильную формулу Splinter Cell


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Изображение

Средний балл Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist составил около 8/10, однако игра не оправдала ожиданий издательства в плане продаж, поэтому Ubisoft продолжает искать правильное направление для дальнейшего движения.

«Splinter Cell - это не Assassin’s Creed, когда мы знаем нашу формулу, - заявил старший аниматор Кристиан Задзюк (Kristjan Zadziuk). - В случае со Splinter Cell мы продолжаем искать правильное направление».

«В серии Splinter Cell нет двух похожих друг на друга игр, мы постоянно пробуем что-то новое. И мне это очень нравится. Splinter Cell необязательно должна походить на Call of Duty с продажами в 15 млн. копий, может быть, мы просто должны найти свой путь и создать самый лучший Splinter Cell».

Изменено пользователем Father (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"У нас получился отличный Блеклист , и это вызывает у нас сильный зуд в заднем проходе , поэтому в следующей части мы постараемся снова все испортить как сделали это в Конвикшн" - заявил старший аниматор Кристиан Задзюк 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В серии Splinter Cell нет двух похожих друг на друга игр

 

По-моему, первые три игры мало чем друг от друга отличались. Это уже потом начались эксперименты. А в виду того, что именно первые три были самыми лучшими, возможно не стоит изобретать велосипед, а вернуться к изначальной концепции и просто привести ее в соответствие с современными требованиями к качеству картинки и геймплея.

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azphantom, как всегда красава :thumb_up:

 

 

По-моему, первые три игры мало чем друг от друга отличались.

Двойного Агента тоже к этой плеяде можно причислить. причем что монреальский, что шанхайский. оба хороши, но монреальский лучше. не говорю, что шанхайский слаб, но количество багов на квадратный метр просто убивало. странно, что монреальский в HD-бандл не положили  

Изменено пользователем djava (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@djava, в Double Agent начались заигрывания со способом подачи истории, появился "хаб" и в связи с этим фактическое разделение игры на два этапа. Так что нововведений там уйма. А вот первые три мало чем отличались в плане геймплея.

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ephtrackx, геймплейно они одинаковые. те же проникновения без шухера и 100% рейтинг, который пополнился невозможностью разбивать лампы (это в шанхайской версии. за монреальскую не помню, ибо проходил черти когда ее), чтоб профит не потерять. ну, а заигрывания всего лишь коснулись моральных выборов за АНБ и АДБ. сильных отличий от предыдущих частей, я честно говоря, не заметил. больше всего доставляли задания в штаб-квартире. на все про все 25 минут дается, не попадаться никому на глаза и еще вернуться назад успеть :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Double Agent начались заигрывания со способом подачи истории
Канадский ДА (версия для пс2) практически не отличался от Теории Хаоса , и с шанхайской версией там общего только персонажи (после излечения всех багов китайская версия так же хороша)

вернуться к изначальной концепции и просто привести ее в соответствие с современными требованиями к качеству картинки и геймплея.

Я все части сплинтеров перепрошол по нёсколько раз , и при всём моём изначальном скепсисе по отношению к Блеклист считаю что именно его концепция идеально подходит серии , олд скул фанаты СС могут пройти её по тихому (и это довольно сложно в некоторых моментах , например палят даже в темноте по индикаторам на спецкостюме , впервые в серии) , ньюфаги могут пролететь с шумом и гамом , в общем целевая аудитория у игры куда больше.Я лично проходил Блеклист на максимальном уровне , где просто отключены все аркадные фишки типа просветки стен , ящики с оружием , режим "отметить и уничтожить" и т.д. и удовольствие получил такое же как в своё время от первого.В общем старые части это уже неприкосновенная классика , но считаю на данный момент именно Блеклист сильнейшей в серии по уровню реализации , вниманию к деталям , вариативности действий (тихо или шумно , летально или без жертв).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне Blacklist тоже понравилась, да и Conviction была по-своему неплоха. Но ни в одну из частей, кроме оригинальной трилогии, которую перепроходил по нескольку раз, заново играть не тянет.

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ephtrackx,Ну не сразу же перепроходить , через год-два я думаю перепройду Блеклист не без удовольствия , ну и пробовал пару миссий в экшон стайле , для меня практически другая игра.В общем у меня в серии по прежнему только одна часть не вызывает желания пробежать её снова , и это Конвикшн 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в качестве штурма мне хватает и заданий Чарли. не знаю какой наркоман их лепил, но собаки, чуваки в броне и со щитами вместе это жесть. даже вынос бойцов Кудса кажется развлечением по сравнению с ними. ну, а за тех клоунов с радиомашинками думаю рассказывать не надо)

что больше бесит во время штурма - какой-то лох отталкивает Сэма, когда он пытается его в рукопашную убить, это ппц. понимаю еще бойцы Кудса, но обычные бомжи в тряпках :facepalm2:

а миссии в качества штурма легко проходятся, даже на ветеране. главное запас взрывчатки и другого мусора иметь, которого в игре хоть отбавляй)

Изменено пользователем djava (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.