Jump to content

Ubisoft все еще не нашла правильную формулу Splinter Cell


Новостник
 Share

Recommended Posts

  • Новостник

Изображение

Средний балл Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist составил около 8/10, однако игра не оправдала ожиданий издательства в плане продаж, поэтому Ubisoft продолжает искать правильное направление для дальнейшего движения.

«Splinter Cell - это не Assassin’s Creed, когда мы знаем нашу формулу, - заявил старший аниматор Кристиан Задзюк (Kristjan Zadziuk). - В случае со Splinter Cell мы продолжаем искать правильное направление».

«В серии Splinter Cell нет двух похожих друг на друга игр, мы постоянно пробуем что-то новое. И мне это очень нравится. Splinter Cell необязательно должна походить на Call of Duty с продажами в 15 млн. копий, может быть, мы просто должны найти свой путь и создать самый лучший Splinter Cell».

Edited by Father (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

"У нас получился отличный Блеклист , и это вызывает у нас сильный зуд в заднем проходе , поэтому в следующей части мы постараемся снова все испортить как сделали это в Конвикшн" - заявил старший аниматор Кристиан Задзюк 

Link to comment
Share on other sites

В серии Splinter Cell нет двух похожих друг на друга игр

 

По-моему, первые три игры мало чем друг от друга отличались. Это уже потом начались эксперименты. А в виду того, что именно первые три были самыми лучшими, возможно не стоит изобретать велосипед, а вернуться к изначальной концепции и просто привести ее в соответствие с современными требованиями к качеству картинки и геймплея.

18374.png

Link to comment
Share on other sites

@Azphantom, как всегда красава :thumb_up:

 

 

По-моему, первые три игры мало чем друг от друга отличались.

Двойного Агента тоже к этой плеяде можно причислить. причем что монреальский, что шанхайский. оба хороши, но монреальский лучше. не говорю, что шанхайский слаб, но количество багов на квадратный метр просто убивало. странно, что монреальский в HD-бандл не положили  

Edited by djava (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

@djava, в Double Agent начались заигрывания со способом подачи истории, появился "хаб" и в связи с этим фактическое разделение игры на два этапа. Так что нововведений там уйма. А вот первые три мало чем отличались в плане геймплея.

18374.png

Link to comment
Share on other sites

@ephtrackx, геймплейно они одинаковые. те же проникновения без шухера и 100% рейтинг, который пополнился невозможностью разбивать лампы (это в шанхайской версии. за монреальскую не помню, ибо проходил черти когда ее), чтоб профит не потерять. ну, а заигрывания всего лишь коснулись моральных выборов за АНБ и АДБ. сильных отличий от предыдущих частей, я честно говоря, не заметил. больше всего доставляли задания в штаб-квартире. на все про все 25 минут дается, не попадаться никому на глаза и еще вернуться назад успеть :) 

Link to comment
Share on other sites

Double Agent начались заигрывания со способом подачи истории
Канадский ДА (версия для пс2) практически не отличался от Теории Хаоса , и с шанхайской версией там общего только персонажи (после излечения всех багов китайская версия так же хороша)

вернуться к изначальной концепции и просто привести ее в соответствие с современными требованиями к качеству картинки и геймплея.

Я все части сплинтеров перепрошол по нёсколько раз , и при всём моём изначальном скепсисе по отношению к Блеклист считаю что именно его концепция идеально подходит серии , олд скул фанаты СС могут пройти её по тихому (и это довольно сложно в некоторых моментах , например палят даже в темноте по индикаторам на спецкостюме , впервые в серии) , ньюфаги могут пролететь с шумом и гамом , в общем целевая аудитория у игры куда больше.Я лично проходил Блеклист на максимальном уровне , где просто отключены все аркадные фишки типа просветки стен , ящики с оружием , режим "отметить и уничтожить" и т.д. и удовольствие получил такое же как в своё время от первого.В общем старые части это уже неприкосновенная классика , но считаю на данный момент именно Блеклист сильнейшей в серии по уровню реализации , вниманию к деталям , вариативности действий (тихо или шумно , летально или без жертв).
Link to comment
Share on other sites

Мне Blacklist тоже понравилась, да и Conviction была по-своему неплоха. Но ни в одну из частей, кроме оригинальной трилогии, которую перепроходил по нескольку раз, заново играть не тянет.

18374.png

Link to comment
Share on other sites

@ephtrackx,Ну не сразу же перепроходить , через год-два я думаю перепройду Блеклист не без удовольствия , ну и пробовал пару миссий в экшон стайле , для меня практически другая игра.В общем у меня в серии по прежнему только одна часть не вызывает желания пробежать её снова , и это Конвикшн 

Link to comment
Share on other sites

в качестве штурма мне хватает и заданий Чарли. не знаю какой наркоман их лепил, но собаки, чуваки в броне и со щитами вместе это жесть. даже вынос бойцов Кудса кажется развлечением по сравнению с ними. ну, а за тех клоунов с радиомашинками думаю рассказывать не надо)

что больше бесит во время штурма - какой-то лох отталкивает Сэма, когда он пытается его в рукопашную убить, это ппц. понимаю еще бойцы Кудса, но обычные бомжи в тряпках :facepalm2:

а миссии в качества штурма легко проходятся, даже на ветеране. главное запас взрывчатки и другого мусора иметь, которого в игре хоть отбавляй)

Edited by djava (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...