Jump to content

La-Mulana 2 на Kickstarter


Новостник
 Share

Recommended Posts

  • Новостник

Изображение

Компании Playism Games и NIGORO запустили Kickstarter-страничку, на которой собираются средства для разработки продолжения оригинальной игры La-Mulana, анонсированного в сентябре на TGS 2013.

Несмотря на то, что La-Mulana 2 является полноценным продолжением первой части, разработчики хотят сделать так, чтобы новый проект был интересен и для тех, кто не знаком с серией. Для того, чтобы понять, что происходит в La-Mulana 2, вам вовсе не обязательно играть в приквел.

Акцент в La-Mulana 2 будет сделан на нелинейном исследовании и решении головоломок, прохождение игры должно занять от 20 до 30 часов, в ходе которых вы побываете в разных локациях, столкнетесь с непростыми врагами и сможете использовать большой арсенал оружия.

Если к 22 февраля разработчики соберут $200 тыс., то игра выйдет только на РС. После $1,15 млн. к списку платформ подключат 3DS, после $1,65 млн. - Wii U, PS4 и Xbox One, после $2,35 - Wii, PS3 и Xbox 360.

Edited by Father (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Similar Content

    • Новостник
      By Новостник
      Портал Gamasutra опубликовал анализ прошлогодних сборов средств на Kickstarter в категории игр. Рост произошёл, благодаря настольным играм. 
      В 2019 году пользователи пожертвовали на все игры $208,3 млн. Для сравнения в 2018 году – $192,6 млн., а в 2017 году – $163,5 млн.
      На настольные игры пожертвовано 176,3 млн., что на $11 млн. больше, чем год назад. Крупнейшим хитом стала настолка Etherfield от поляков - собрано более $5 млн.

      На видеоигры пользователи пожертвовали $16,3 млн., что на $1 млн. больше, чем в 2018 году. 380 проектов оказались успешными, а 1048 проектов провалились.
      Рекордсменом сборов среди видеоигр стал гибрид шутера и пошаговой стратегии Subverse, где акцент делается на эротической составляющей.

      Очевидно, что разработчикам видеоигр добиться на Kickstarter успеха намного сложней.
    • Новостник
      By Новостник
      Студия Owlcat Games сообщила о том, что 4 февраля в сервисе Kickstarter стартует сбор средств на разработку Pathfinder: Wrath of the Righteous. Также 4 февраля разработчики расскажут о своём видении игры, основных её особенностях и покажут ролик с демонстрацией игрового процесса.

      Owlcat Games намерена активнее работать с сообществом в процессе создания Pathfinder: Wrath of the Righteous. 
      «С Pathfinder: Wrath of the Righteous мы хотим вывести работу с сообществом на новый уровень! Мы будем общаться и взаимодействовать с создателями контента по нашей игре, обновим и переработаем форум для общения наших игроков, будем проводить подробные опросы во время альфа- и бета- теста, а также еще больше сконцентрируемся на фидбэке от сообщества», - говорится в заявлении. 
      У Owlcat Games уже есть «основная часть инвестиций» для создания проекта, но для улучшения и добавления «множества вещей» студии требуется помощь сообщества, в том числе финансовая.
    • Новостник
      By Новостник
      Сумма вырученных средств на создание видеоигр на Kickstarter продолжает падать. В 2018 году успешные проекты собрали всего $15,8 млн. по сравнению с $17,25 млн. годом ранее. В 2015 году рекордом стала сумма в $41,5 млн. Каждая успешная кампания принесла в среднем $44 886,36.    В свою очередь, продолжает расти популярность финансирования настольных игр. Общая сумма собранных средств в результате успешных кампаний настольных игр (миниатюры, карточные игры, настольные ролевые игры) в 2018 году составила $165 млн., что является рекордным показателем для платформы Kickstarter. В среднем каждая кампания такой игры принесла создателям по $70 603,33.   Cамой успешной кампанией Kickstarter в этом году стала настольная игра Tainted Grail: The Fall of Avalon, основанная на кельтской мифологии, которая собрала более $6,25 млн.     За десятилетие, прошедшее с момента основания Kickstarter, на всех игровых проектах заработано более $946 млн.
×
×
  • Create New...