Jump to content

Демо-версия Lightning Returns: Final Fantasy XIII в Xbox Live


Новостник
 Share

Recommended Posts

  • Новостник

Изображение

После ошибочного раннего выхода демо-версии ролевой игры Lightning Returns: Final Fantasy XIII компания Microsoft выложила ее в Xbox Live повторно, о чем сообщает DualShockers.

По информации источника, демонстрационная версия размером 1,14 ГБ, которая доступна владельцам Gold-подписки, позволяет опробовать боевую систему игры и социальные элементы, выражающиеся в возможности публиковать свои успехи в Twitter и Facebook. Те, кто опубликует в Сети свой результат, получат костюм Siegfried для главной героини.

После прохождения демо-версии вы увидите следующий трейлер, выход игры ожидается в феврале.

Edited by Father (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Similar Content

    • NichUa
      By NichUa
      Final Fantasy 7 Remake - це ризикований експеримент від Square Enix. Розробники випустили гру, яка повинна була сподобатись одразу двом типам аудиторій.

      Перший тип - це фанати оригінальної FF7 1997 року випуску із PS1, які доволі скептично ставляться до теми ремейків. Другий - це сучасні гравці, що, можливо, ніколи і не познайомилися б із історією Клауда Страйфа, Айріс, Тіфи, Баррета та інших персонажів гри, якби не ремейк для PS4 та PS5 2020 року.

      Зрозуміло, що зробити усе ідеально та догодити усім не вийшло, тому у цьому відео ми поговоримо про проблеми гри та що не так із Final Fantasy 7 Remake.
    • Kain
      By Kain
      Про эту игру я слышал давно. Еще лет 10 назад, как минимум, знакомый из другого лагеря (а тогда я был преданным фанатом Sony Playstation 1 и 3), при вежливом споре указывал на Lost Odyssey, как один из аргументов для приобретения Xbox 360. Его аргументов я тогда не услышал, особенно на фоне серенады из кошелька, но название тайтла запомнил.
      Шли годы, ушли на покой PSP и PS3, PS4 Fat готовилась туда же перед прошкой, я купил свой первый бокс 360 и удачно приобрел красивое издание на 4 дисках, с мануалами, всё, как надо.

      К сожалению, мой восторг быстро сменился разочарованием. Четвертый диск не хотел запускаться. Известная проблема, где-то через неделю страданий я решился на кардинальное решение. А именно прокипятить его. В Интернете есть куча инструкций, вся процедура после вскипания воды занимает всего пару минут, и после просушки диска можно проверять, сработало ли. Я был очень удивлен дважды. Во-первых, что диск и/или обложка не дезинтегрировались прямо в кипящей воде, а во-вторых, что диск начал читаться! 
      И игра смогла установиться до конца. Что-то там со специальным защитным слоем на диске, который от кипячения отлипает вместе со всеми царапинами. К сожалению, так как игр тогда было очень много (не знаю, почему к сожалению), я уже давно переключился на что-то другое. Потом была приобретена божественная Xbox One S Gears of War 4 Edition, дальше Xbox One X.

      И вот только с выходом нового поколения, на Xbox Series X я нашел время для этой игры. И нашел, и прошел, и был в восторге, а потом на 2 месяца отложил обзор, не знаю, почему.
      Но вот ровно сегодня нашлось время и (самое главное) желание поставить точку в этой моей истории. Длительное ожидание имело не только минусы, но и плюсы.

      Плюшки от обратной совместимости помогали мне побороть основные проблемы игры - длинные загрузки стали практически мгновенными, а общая великолепная картинка, казалось, 
      бегала на 60 фпс (технических замеров не делал, просто хочу сказать, что ощущалась игра очень хорошо, в отличии от Fable серии, например, которую даже обратка не спасает иногда). Также сказался, наверное Auto HDR, который очень поднял картинку, и другие улучшайзеры телевизора, поэтому скриншоты не передают всё, к сожалению. Я так понимаю, спасибо нужно сказать Unreal Engine. В 2007-ом году сделать классическую FF - rpg на нём могли не только лишь все. А уж более классической и каноничной она и не могла стать, просто потому, что главой разработки был основатель студии Mistwalker Хиронобу Сакагути. Помимо Lost Odyssey, его компания также разработала Blue Dragon для Xbox и, позже, Nintendo, The Last Story(Nintendo) и Fantasian для iOs (вышел в этом году по Apple Arcade подписке).
      Но известен он не этим. Многие игроки знают Хиронобу Сакагути, как творца знаменитой серии Final Fantasy. Я не буду сейчас вдаваться в детали, его биография может легко занять место нескольких полноценных обзоров.

      Помимо этого известного имени, Майкрософт создало студию feelplus специально для помощи Mistwalker. Эта студия состояла также далеко не из ноунеймов, отметилась участием в разработке таких игр, как : Infinite Undiscovery, Star Ocean: The Last Hope, Ninety Nine Nights 2, Mind Jack и тд.
      На старте Xbox 360 краник от Майкрософт был открыт на полную. Они хотели захватить японский рынок, и готовы были тратить большие ресурсы для этого. Собственно, уже на фоне всего этого, шансов на провал у игры практически не было. Хотя, как водится, недовольные всегда найдутся. Большую часть этих претензий сегодня я уже попросту не пойму, потому что по обратке они были решены. Lost Odyssey вышла на пару лет позже Final Fantasy XII, и если последняя предлагала кучу смелых прогрессивных решений, то LO скорее возвращалась к истокам jRPG вообще и серии Final Fantasy, в частности.

      Несмотря на то, что Lost Odyssey визуально сохранилась хорошо, несмотря на Unreal Engine, быстрые загрузки и так далее. Нужно учитывать, что это всё же игра аж 2007-ого года выпуска. Которая могла бы запуститься даже на PS3. Но не запустится. Потому что это эксклюзив семейства Xbox 360+. В моем списке он оказался фактически последним. После завершения этой игры я уже 2 месяца не играл во что-то большое и серьезное. Подобный игровой шок у меня был только после God of War (2018). Тогда я просто продал PS4 Fat, потому что понимал, что лучше ничего для меня в ближайшее время уже не будет. 
      Да, игра настолько хороша, но обо всём по порядку. Как только вы услышите вступительную музыку, как только поиграете свой первый час, вы тут же можете осознать основной серьезный минус этой игры. Она не просто делалась под руководством создателя серии Final Fantasy, но и сберегла ключевые моменты, одним из которых являются бои. Да, да, вот эти классические уже ретро jrpg бои, которые нельзя пропускать. В конце игры из них можно убегать, но анимация бегства всё равно занимает время и очень сильно раздражает. Особенно, если вы часто путешествуете на своих двоих по локациям, заполненным рандомными монстрами.

      Да, тут есть мини игра с кольцами, когда во время управления персонажами ближнего боя вам нужно вовремя нажать на кнопку, но уже через 10 боев вы освоитесь и будете делать это на автомате, чаще попадая, чем нет, а иногда даже делая Perfect удары. Игра начинается с эпичного момента - на поле боя, на котором сошлись многотысячные представители двух враждующих сторон, падает метеорит. Умирают все, кроме главного героя. Но как он выжил? - заинтригованно воскликнете вы. Очень просто. Он бессмертный. Да, да, вы не ослышались. Kaim не может умереть уже как тысячу лет. Не придумав лучшего занятия, испробовав многое, он слоняется от одного поля боя к другому, выступая чаще всего в качестве наёмника. Деньги его не особо интересуют. Скорее, он ищёт эмоции, он ищет повод для того, чтоб жить дальше.
      Когда ты живешь так долго, обычная человеческая судьба для тебя - это не более, чем мимолётный взмах крыльев бабочки. Умирают твои дети, твои внуки, правнуки растворяются в пропасти людских жизней.  Ты чувствуешь себя не просто одиноким. Ты начинаешь постепенно завидовать простым смертным и желать того одного, что не можешь получить. Единственное, что еще позволяет тебе не сойти с ума полностью - это приступы спасительной, хотя и одновременно загадочной, амнезии, которые в последнее время усиливаются.

      Но не время рефлексировать - нужно возвращаться в столицу государства Uhra с плохими новостями. Мир, в котором мы первый раз встречаем Kaim'-a, не так давно переступил порог магическо-индустриальной революции. Источники невидимой силы всегда были в этом мире необычайно сильны, но людям удалось приручить магию и поставить на службу государству в промышленных масштабах совсем недавно. Все еще есть куча стариков, которые провели свою молодость совсем в другом мире, и до сих пор немного недолюбливают блага современной цивилизации.
      Хотя что можно не любить в самоходных повозках, поездах, лифтах, освещении и так далее? Являясь одним из нескольких выживших в этой бойне, Каим попадает аж во дворец на приём к его Величеству. Все в панике, никто не знает, что именно произошло, но краткая идея такова: государство Uhra строило огромный магический посох, естественно, исключительно в целях высоких и гуманистических. Но что-то пошло не так, и вместо Чернобыля долбануло по полю боя, уничтожив практически мгновенно обе враждующие стороны.
      Ответственные за строительство божатся, что придерживались строжайших техник безопасности (а как же иначе), а фанаты теории заговоров во всю глотку кричат о саботаже со стороны третьей страны, для которой на руку было бы уничтожение армий двух её соседей. Допросив Каима, постепенно от слов переходят к делу: ему приказано возглавить небольшую исследовательскую группу, которая утром отправится к месту строительства магического посоха (огромной громадины размером поболее всяких статуй Свободы или Родины Матери), с которым была утрачена любая связь после катастрофы.

      С этого фактически и начинается огромная jRPG. Раньше эта категория игр делалась из расчета скудных ресурсов - на приставках можно было собрать лишь условную картинку. Добивались признания фанатов с помощью проработанной сюжетной линией и детальным описанием персонажей, изменениями их характеров по ходу игры. Lost Odyssey первая, но не последняя из jRPG, которые смогли в графику. Да, сейчас этот визуал уже устарел, но в 2007-ом году это было, наверное, нечто. Что удивляет больше всего, это то, что сюжет не прекращается. Постоянно, через небольшое время буцания мобов, вам выдают сюжетные вставки на движке игры. Я был вынужден остановиться на третьем диске после 50-и часов игры, просто потому что слишком много всего!

      Это как ребенком остаться закрытым в магазине с конфетами и игрушками. За время перерыва успел пройти Fable II, вернулся, ожидая, что с сюжетом всё, а на 4-ом диске будут только бои и развязка. Как бы не так  Праздник продолжался. Мне еще хватило ума случайно попасть в необязательную локацию, не понять, что это подземелье не нужно для прохождения истории, поумирать часов 5, удалить игру, с утра поставить заново и, стиснув зубы, пройти его, заодно подняв кучу уровней и лута. Эмоции били через край. 
      Кстати, в Lost Odyssey специально сделали так, что сильно перекачаться на начальных локах нельзя. Буквально через 1-2 уровня сверх нормы для этого места, опыт становится мизерным. Таким образом, с одной стороны, можно достаточно быстро догнать нужный для босса уровень, если вдруг вы не докачались каким-то образом, с другой стороны, каждый новый энкаунтер достаточно непростой, играть интересно, несмотря на устаревшую систему боя. 
      Музыка, возможно, тоже устарела. Но в этом случае, это далеко не минус. Приятнейший саундтрек. Возможно, не такой эпичный, как в некоторых частях FF, но определенные песни запомнились навсегда. Неудивительно, ведь писал его композитор Nobuo Uematsu, который (сюрприз!) также пришел из серии FF.
      В игре есть несколько городов, которые принадлежат разным государствам. Есть огромная карта мира, чем-то похожая на наш глобус. Перемещаться по миру можно на своих двоих, через систему быстрых перемещений, а новые локации открывать с помощью водных кораблей. Да, да, вы не ослышались! Их несколько. Тут тебе и небольшая лодочка начального диска, и огромный ледокол, внутри которого отдельная локация на несколько этажей.

      Иногда, когда ледокола недостаточно, можно вынырнуть из него на подводной лодке, которая, разогнавшись, может летать!
      Казалось бы, уже этого достаточно, чтобы с уверенностью сказать, что игра хорошая и стоит внимания, если вы фанат FF и гордый владелец XSX (не советую играть на других устройствах, скорость загрузки решает, не уверен на счёт качества картинки на XSS).

      Но есть еще один очень важный момент игры, который, пожалуй, понравился мне больше всего. Из-за того, что деньги, скорее всего, лились на создателей рекой от Майкрософт, они пригласили для работы над игрой известного японского автора миниатюрных рассказов Kiyoshi Shigematsu (перевел Jay Rubin, профессор из Гарварда, известен переводом новел Мураками). 
      И, скажу я вам, это что-то с чем-то. Это такой праздник прозы на несколько страниц. В игре это обыграли, как A Thousand Years of Dreams (Тысяча лет сновидений). Периодически, Каим или его спутники (а он не единственный бессмертный в пати), вспоминают кусочки историй из своего прошлого. Обычно это происходит, когда они натыкаются на что-то во время путешествий. Это может быть маленький мальчик, картина на стене или камень на берегу реки. Дальше вы можете принять решение - посмотреть историю сразу или оставить на ночь. И уже спокойно, когда вы готовы, посмотреть в таверне во время сна. Естественно, я ругался благим матом, когда очередная такая история попадалась мне во время интересного приключения, по сути перебивая его.
      Недоволен я был, потому что знал себя. Конечно же, я включал их сразу. И недовольство сменялось изумлением, а когда через пару страниц я закрывал эту короткую историю - восхищением.
      Это не совпадение, это действительно мастерство короткого рассказа. Кийоши умеет подмечать то, что задевает тонкие струны вашей души, а Рубин достойно не испортил это качество переводом (наверное, по японски я читать не умею).
      Для того, чтобы получить 100% всех ачивок, нужно собрать ВСЕ вещи из сундуков и вазонов в игре. Увидев это требование перед началом игры, я едко хмыкнул и закрыл гайд, чтобы не спойлерить себе. Не больно то и хотелось, подумаешь, я ведь не трофи хантер (хотя друзья и любят хвастаться знакомством со мной, вспоминая мою платину в Wolfenstein II). 
      Но, когда общее время игры стало угрожающе приближаться к 100-а часам, а мне хотелось еще и еще, я сдался, вооружился екселем, и отмечая уже собранные вещи там галочками, каким-то чудом таки получил это достижение, причем, последняя вещь оказалась там, где я бы никогда не посмотрел и уже несколько раз мимо пробегал. И вот такое вот я приятное удовлетворение получил от этого достижения. Мне было по настоящему приятно закончить приключение именно таким образом. Именно для этого они изначально задумывались. А не для того, чтобы... Впрочем, не будем, обзор не о том. Еще интересный момент. Японцы, судя по всему, в восторге от кириллицы, поэтому, недолго думая, вместо того, чтобы создать отдельный язык для игры, просто понапихали вывески с Украинскими буквами везде. Выглядит забавно.
      У игры есть дополнение. И тут та же история, что с FF X, FFXIII - Lightning Returns и так далее. Сама игра отличная, но длц откровенно ленивое. 
      Просто шахта 25 уровней вглубь, все локации практически одинаковые - квадрат и небольшие изменения в плане того, как проложен путь внутри этого квадрата.
      И так 25 уровней вниз, отличается от основной игры разве что очень мощными мобами и сильным последним боссом внизу.  Но тем не менее, работает же, зараза такая! Прошел, добил 99 лвл, выбил мощные шмотки! Радости полные штаны  И денег не жалко, благо, в отличии от PS3 и PS Vita игр и дополнений к ним, на коробке всё еще есть скидки на старые игры, что не может не радовать.

      Можно много чего еще написать, впечатлений куча, не все положительные (система боя аргкх!, сейв поинты иногда очень далеко друг от друга), но мне кажется, я и так затянул эту простыню текста.
      Можно было упомянуть детальнее о системе прокачки. О том, что в партии будут бессмертные и смертные, и о разнице между ними. О том, что первые могут учиться у вторых, и так далее. 
      Можно едко отметить, что в отличии от современных игр "с открытым миром", карта Lost Odyssey не пустая. Каждый уголок таит что-то интересное, какой-то кусочек лора игры ждёт за ближайшим углом. Качество наполнения, по сравнению с современными бегалками, где упор, скорее, на количество и лучи, поражает.
      Но хватит, постараюсь закончить достойно. Основное отличие от прошлых FF, наверное, в том, что Каим и его компания бессмертных - это не традиционные японские подростки или молодые люди.
      Они прожили больше 1000 лет, они видели всё и немножко больше. Их суждения, слова и поступки очень сильно отличаются от тех, что могут сделать дети(они тоже есть в пати, не волнуйтесь).
      В первую очередь Lost Odyssey не про бои, магию и мечи. Это игра о поиске смысла жизни и себя в ней.
      Вы будете смеяться, вы будете плакать, сцены будут радовать или огорчать вас. Но одно точно, если вы решите пройти Lost Odyssey - 
      вы не останетесь равнодушными!

      Вывод: на самом деле, обзор не писался так долго просто потому, что я не делал записей во время игры и думал, что придется страдать, выдавливая слова. 
      Был удивлен, когда они как будто полились из меня, как только я начал писать эту статью. Всё-таки, 100 часов даром не прошли.
      Я не призываю вас играть в Lost Odyssey. Слишком много времени прошло, да и не все фанаты классической jRPG.
      Просто хотел поделиться этим кусочком истории консольных игр, а конкретно, теперь уже такого редкого гостя - эксклюзива Xbox.
       
      P.S.: небольшое собрание скриншотов из игры в 4к можно посмотреть по ссылке:
    • Новостник
      By Новостник
      На днях некоторые пользователи обратили внимание, что сетевой сервис для Xbox теперь называется по-другому

      Компания Microsoft подтвердила изданию The Verge информацию о том, что сервис Xbox Live переименовывается в to Xbox Network. Ранее изменение заметили участники программы по бета-тестированию обновлений для Xbox.
      «Xbox Network – базовый онлайновый сервис Xbox. Смена названия Xbox Live на Xbox Network сделана для того, чтобы разграничить базовый сервис и Xbox Live Gold», - говорится в заявлении Microsoft.

      В обозримом будущем компания Microsoft внесёт изменения в онлайновый сервис для консолей Xbox: условно-бесплатные игры не будут требовать подписку на Xbox Live Gold.
×
×
  • Create New...