Перейти к содержанию

Почему так сложно разрабатывать игры для PS3?


Руслан

Рекомендуемые сообщения

Представителям сайта Developmag удалось поговорить с техническим директором Insomniac, Майком Актоном. Они обсудили внутреннюю политику и некоторые планы на будущее, но самое интересное, было когда его спросили о том, действительно ли разработка для Playstation 3 сравнима кошмару, как это утверждают многие из разработчиков игры, ответ Майка представлен чуть ниже:

«Я всегда говорил, что плохо написанный код, и плохо обработанные данные, будут плохо работать на любой архитектуре, но в большей степени это относится к PS3 потому что их Целл имеет намного более современный, более гетерогенный дизайн. Создание для этой системы требует хорошей обработки данных и хорошего кода. Так что, если вы плохо разбираетесь в созданий своих данных и своего кода, тогда да, я понимаю почему вам настолько сложно работать с PS3, особенно учитывая те случай когда в разработку вкладывают огромную сумму денег и времени, а она не соответствует современным технологиям. Да, для того, чтобы что-нибудь создать нужно попотеть.

Но, знаете, этих трудностей не избежать. Мир вокруг нас постоянно меняется, и так будет всегда, каждое новое поколение отличается от предыдущего. Все меняется – это также относится и созданию игр. Никто не берет движок от SNES и создает что-нибудь для PS3, так? У развитии технологии нет конца – и если вы не способны двигаться в след за этим развитием, тогда вы здесь просто не выживите».

На другой вопрос о том, можно будет ли когда-нибудь к этим сложностям архитектуры привыкнуть, Майк ответил:

«Да, мульти-ядерная система это не технология будущего, нет, вот она уже здесь перед нами. Пусть, пока вы можете избежать этого на других платформах, но потом придет некст-ген, и консолям этого просто не избежать. Есть навыки и уроки, которым вам стоит обучится для того, чтобы выжить в этой промышленности. В качестве примера может взять скачек от SNES/Mega Drive к PlayStation/Saturn – огромное количество разработчиков не пережили это скачек, потому что им стоило обучится 3д технологиям, но вместо этого, они сказали, что 3д это намного сложнее 2д, и бросили это дело. Создание 3д моделей гораздо сложнее чем создание спрайтов. Многие люди этого не пережили, потому что они не хотели приспосабливаться к изменениям, но вы обязаны это делать, потому что мир меняется вне зависимости от вашего мнения».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня это тоже раздражает! Почемы мы должны кушать объедки бокса! На данный момент мультиплатформенные игры в основном делаються для боксов а потом портируют на ПС3 разве так можно?? Поэтому жду эксклюзивов!

32caecd3583c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас все наоборот. Делают на ПС3, портируют на бокс.

Уверен что игры будут становится все круче и тогда их сначала будут делать для PS3 по максимуму, а потом урезать их для более слабых платформ

This is the hidden content, please
default/laugh.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пс2 разрабы тоже гнали что архитектура сложная но ничего разобрались и здесь разберутся

106608.png?1627071968

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Первые игры для ПС3 - ето первые игры а вот потом будут бомбы графика еще лутче будет и будут делать по максимому , как было рание сказано о ПС2!!!

niko_bellic_ua.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разберуться они в архитектуре)

И когда они это зделают- то ПС3 покажит такую графику, которую исчо некто не видил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разберуться они в архитектуре)

И когда они это зделают- то ПС3 покажит такую графику, которую исчо некто не видил...

Покажут так что кробка спрячитса под плинтус!!! :lol:

niko_bellic_ua.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

главное еще упаковки для игр красивыми делать...

This is the hidden content, please
default/blink.gif

おやすみなさい

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

главное еще упаковки для игр красивыми делать... :)

И еще самое главное Блу-рей

niko_bellic_ua.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.