Руслан

Почему так сложно разрабатывать игры для PS3?

10 сообщений в этой теме

Представителям сайта Developmag удалось поговорить с техническим директором Insomniac, Майком Актоном. Они обсудили внутреннюю политику и некоторые планы на будущее, но самое интересное, было когда его спросили о том, действительно ли разработка для Playstation 3 сравнима кошмару, как это утверждают многие из разработчиков игры, ответ Майка представлен чуть ниже:

«Я всегда говорил, что плохо написанный код, и плохо обработанные данные, будут плохо работать на любой архитектуре, но в большей степени это относится к PS3 потому что их Целл имеет намного более современный, более гетерогенный дизайн. Создание для этой системы требует хорошей обработки данных и хорошего кода. Так что, если вы плохо разбираетесь в созданий своих данных и своего кода, тогда да, я понимаю почему вам настолько сложно работать с PS3, особенно учитывая те случай когда в разработку вкладывают огромную сумму денег и времени, а она не соответствует современным технологиям. Да, для того, чтобы что-нибудь создать нужно попотеть.

Но, знаете, этих трудностей не избежать. Мир вокруг нас постоянно меняется, и так будет всегда, каждое новое поколение отличается от предыдущего. Все меняется – это также относится и созданию игр. Никто не берет движок от SNES и создает что-нибудь для PS3, так? У развитии технологии нет конца – и если вы не способны двигаться в след за этим развитием, тогда вы здесь просто не выживите».

На другой вопрос о том, можно будет ли когда-нибудь к этим сложностям архитектуры привыкнуть, Майк ответил:

«Да, мульти-ядерная система это не технология будущего, нет, вот она уже здесь перед нами. Пусть, пока вы можете избежать этого на других платформах, но потом придет некст-ген, и консолям этого просто не избежать. Есть навыки и уроки, которым вам стоит обучится для того, чтобы выжить в этой промышленности. В качестве примера может взять скачек от SNES/Mega Drive к PlayStation/Saturn – огромное количество разработчиков не пережили это скачек, потому что им стоило обучится 3д технологиям, но вместо этого, они сказали, что 3д это намного сложнее 2д, и бросили это дело. Создание 3д моделей гораздо сложнее чем создание спрайтов. Многие люди этого не пережили, потому что они не хотели приспосабливаться к изменениям, но вы обязаны это делать, потому что мир меняется вне зависимости от вашего мнения».

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня это тоже раздражает! Почемы мы должны кушать объедки бокса! На данный момент мультиплатформенные игры в основном делаються для боксов а потом портируют на ПС3 разве так можно?? Поэтому жду эксклюзивов!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас все наоборот. Делают на ПС3, портируют на бокс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас все наоборот. Делают на ПС3, портируют на бокс.

Уверен что игры будут становится все круче и тогда их сначала будут делать для Войдите или зарегистрируйтесь, для просмотра содержимого default/laugh.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пс2 разрабы тоже гнали что архитектура сложная но ничего разобрались и здесь разберутся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые игры для ПС3 - ето первые игры а вот потом будут бомбы графика еще лутче будет и будут делать по максимому , как было рание сказано о ПС2!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разберуться они в архитектуре)

И когда они это зделают- то ПС3 покажит такую графику, которую исчо некто не видил...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разберуться они в архитектуре)

И когда они это зделают- то ПС3 покажит такую графику, которую исчо некто не видил...

Покажут так что кробка спрячитса под плинтус!!! :lol:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное еще упаковки для игр красивыми делать... Войдите или зарегистрируйтесь, для просмотра содержимого default/blink.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное еще упаковки для игр красивыми делать... :)

И еще самое главное Блу-рей
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу