Перейти к содержимому
Руслан

Почему так сложно разрабатывать игры для PS3?

Рекомендуемые сообщения

Руслан    184
Руслан

Представителям сайта Developmag удалось поговорить с техническим директором Insomniac, Майком Актоном. Они обсудили внутреннюю политику и некоторые планы на будущее, но самое интересное, было когда его спросили о том, действительно ли разработка для Playstation 3 сравнима кошмару, как это утверждают многие из разработчиков игры, ответ Майка представлен чуть ниже:

«Я всегда говорил, что плохо написанный код, и плохо обработанные данные, будут плохо работать на любой архитектуре, но в большей степени это относится к PS3 потому что их Целл имеет намного более современный, более гетерогенный дизайн. Создание для этой системы требует хорошей обработки данных и хорошего кода. Так что, если вы плохо разбираетесь в созданий своих данных и своего кода, тогда да, я понимаю почему вам настолько сложно работать с PS3, особенно учитывая те случай когда в разработку вкладывают огромную сумму денег и времени, а она не соответствует современным технологиям. Да, для того, чтобы что-нибудь создать нужно попотеть.

Но, знаете, этих трудностей не избежать. Мир вокруг нас постоянно меняется, и так будет всегда, каждое новое поколение отличается от предыдущего. Все меняется – это также относится и созданию игр. Никто не берет движок от SNES и создает что-нибудь для PS3, так? У развитии технологии нет конца – и если вы не способны двигаться в след за этим развитием, тогда вы здесь просто не выживите».

На другой вопрос о том, можно будет ли когда-нибудь к этим сложностям архитектуры привыкнуть, Майк ответил:

«Да, мульти-ядерная система это не технология будущего, нет, вот она уже здесь перед нами. Пусть, пока вы можете избежать этого на других платформах, но потом придет некст-ген, и консолям этого просто не избежать. Есть навыки и уроки, которым вам стоит обучится для того, чтобы выжить в этой промышленности. В качестве примера может взять скачек от SNES/Mega Drive к PlayStation/Saturn – огромное количество разработчиков не пережили это скачек, потому что им стоило обучится 3д технологиям, но вместо этого, они сказали, что 3д это намного сложнее 2д, и бросили это дело. Создание 3д моделей гораздо сложнее чем создание спрайтов. Многие люди этого не пережили, потому что они не хотели приспосабливаться к изменениям, но вы обязаны это делать, потому что мир меняется вне зависимости от вашего мнения».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
robbi    297
robbi

Меня это тоже раздражает! Почемы мы должны кушать объедки бокса! На данный момент мультиплатформенные игры в основном делаються для боксов а потом портируют на ПС3 разве так можно?? Поэтому жду эксклюзивов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mazay    107
Mazay

Щас все наоборот. Делают на ПС3, портируют на бокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФЕНЯ    62
ФЕНЯ

Щас все наоборот. Делают на ПС3, портируют на бокс.

Уверен что игры будут становится все круче и тогда их сначала будут делать для PS3 по максимуму, а потом урезать их для более слабых платформ

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
default/laugh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Travor    24
Travor

На пс2 разрабы тоже гнали что архитектура сложная но ничего разобрались и здесь разберутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Niko Bellic    304
Niko Bellic

Первые игры для ПС3 - ето первые игры а вот потом будут бомбы графика еще лутче будет и будут делать по максимому , как было рание сказано о ПС2!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
darth_krevedko    23
darth_krevedko

Разберуться они в архитектуре)

И когда они это зделают- то ПС3 покажит такую графику, которую исчо некто не видил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Niko Bellic    304
Niko Bellic

Разберуться они в архитектуре)

И когда они это зделают- то ПС3 покажит такую графику, которую исчо некто не видил...

Покажут так что кробка спрячитса под плинтус!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
greenfield    6
greenfield

главное еще упаковки для игр красивыми делать...

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
default/blink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Niko Bellic    304
Niko Bellic

главное еще упаковки для игр красивыми делать... :)

И еще самое главное Блу-рей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×