Перейти к содержанию

Главный дизайнер inFamous: Second Son уже не работает в Sucker Punch


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Главный дизайнер приключенческого экшена inFamous: Second Son Джейми Грайсмер (Jaime Griesemer) подтвердил, что он больше не является сотрудником студии Sucker Punch, но не стал вдаваться в подробности.
 

ps4.in.ua_1395226405__222.jpg


До этого, с 2008 по 2010, он был главным дизайнером Destiny, а еще раньше - главным дизайнером различных частей серии Halo.

Изменено пользователем Father (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.