Новостник Новостник Опубликовано 24 марта, 2014 Новостник Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) В ходе Game Developers Conference 2014 компания Guerrilla Games провела пресс-конференцию Taking Killzone Shadow Fall Image Quality into the Next Generation, на которой были озвучены технические особенности стартового эксклюзива PS4.Каждый уровень в Killzone: Shadow Fall превосходит по размеру локации в Killzone 3 в 10-100 раз, при этом самая большая карта в длину растянулась на 8 км. Разработчики использовали новую систему рендеринга Physically Based Rendering, которая позволила сделать освещение еще более реалистичным. Кроме того, на каждом уровне располагались по 200 различных статичных источников света и столько же карт освещения.На каждого персонажа ушло около 40 тыс. полигонов, а также в четыре раза больше вершин и текстур, чем на персонажей в Killzone 3. На каждый шейдер приходится от 6 до 12 текстур. Кроме того, в Killzone: Shadow Fall оказалось в двое больше различных геометрических объектов, чем в Killzone 3. Изменено 24 марта, 2014 пользователем Father (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Live4you Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Именно это сделало игру "ШЕДЕВРОМ" каких не видел мир...! Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.