Перейти к содержанию

ЕА: запуск Battlefield 4 был неприемлемым. Состав Dragon’s Teeth DLC


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Исполнительный директор EA Андрю Уилсон (Andrew Wilson) признал, что запуск Battlefield 4, который сопровождался массой проблем, был просто ужасным и неприемлемым для столь известного бренда, однако он отметил, что DICE извлекла из ситуации ценный урок, поэтому в будущем ничего подобного не повторится.

Другими словами, позиция EA относительно Battlefield 4 такова: дело вовсе не в том, что издатель заставил DICE выпустить сырую игру раньше срока, это просто опытные разработчики из DICE не доглядели в ней тысячи багов.

 

ps4.in.ua_1403338035__battlefield-4-drag

 

Из других новостей о проекте: в состав грядущего Battlefield 4 – Dragon’s Teeth DLC войдут четыре новые карты (Lumphini Garden, Pearl Market, Propaganda и Sunken Dragon), пять новых видов оружия, баллистический щит, дистанционно управляемая бронированная машина R.A.W.R., а также новый режим Chain Link.

Выход Battlefield 4 – Dragon’s Teeth DLC состоится летом.

Изменено пользователем Azphantom (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исполнительный директор EA Андрю Уилсон  предложил "новый" "гениальный" план развития компании - "А давайте обос..м разработчиков" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так проще ж их козлами отпущения сделать... хотя не пойму, что мешало на полгода задержать релиз и выпустить весной? и конкурентов нет, и игроки остались довольны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


"А давайте обос..м разработчиков" 

почему бы и нет? Я заказчик, который дает деньги на финальный продукт, они подрядчики, которые обещают мне дать этот продукт в тот срок, который я назначаю и за те деньги которые я плачу. В чем проблема?


ну так проще ж их козлами отпущения сделать...

Ремонт ведь каждый делал, неужели никогда не сталкивался, что тебе строители делают сметы и говорят, когда все будет готово, потом профакивают все на полтора срока и еще и все делают славно. А то, что компьютерные разработчики такие-же ленивые как и строители, по крайней мере у нас - это факт

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они подрядчики, которые обещают мне дать этот продукт в тот срок

Адвокат ЕА в действии :).

А тебе не кажется что из под крыла ЕА ну очень уж часто выходят сырые продукты , от разных разработчиков , а если взять ААА тайтлы то практически две трети такие , может всё таки с этими сроками что то не так , тем более что их называет не разработчик а сама ЕА.Пример который ты описал куда больше иллюстрирует случай с Колониал Маринс , там реально был кидок издателя со стороны Гирбокса , а тут принадлежащие ЕА студии раз за разом не успевают по срокам , ну ну 

Изменено пользователем Azphantom (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azphantom, пардон, но ты хочешь сказать, что для игры БФ 4 (которая, по мнению некоторых пользователей нашего форума - просто большой мод на БФ3) - 2 года разработки - это мало, при том, что движок тотже? все что им нужно было сделать, это просто правильно это оптимизировать. С тем количеством людей, которые работают в дайс - это просто стыдно и ЕА, тут совершенно не причем. (особенно если учесть, что перввый игры на ПС1 делались групами в 10-15 человек)

 

Дальше, ты хочешь сказать, что Титанфол вышел плохой игрой? я с этим не согласен - очень сильная, стильная стрелялка. Также я не могу сказать, что НФС райвлс такой уж тухлый ибо нормальная аркадная игра, особенно после предыдущего МВ 

Что там у них еще выходило за то время? 



Адвокат ЕА в действии

А по поводу адвоката - вы как собаки кусающие палку, которая вас бьет, вместо руки обидчика.

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За то это за какое , какая временная отметка?Почему то когда подымается вопрос что игра вышла сырая то ЕА первой приходит на ум , сразу вспоминается КотОР 2 , Симс последний , Драгон Эйдж 2 , Олд Репаблик Онлайн, Вархамер Онлайн (девелоперы не раз говорили что не смогли и половины реализовать того что хотели так как их жали сроками).И это сходу вспомнил , если попедивикить список того что ЕА издало думаю эще много вспомнится , и  это я не беру во внимание например критические вылеты того же Миррорс Эдж которые были исправлены в течении недели (явно же сшитую в один кусок игру не один тестер не гонял , ибо в конце второго чаптера выкидывало всех , а не просто некоторых)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего же тогда и вправду Титанфол вышел по принципу - игра вышла - включил и играешь.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


2 года разработки - это мало, при том, что движок тотже?

2 года, пять платформ - это так, мелочи жизни. причем учесть, что на две платформы пришлось еще порезать игру. это разработчикам захотелось на них выпускать, ага. выпустили бы или этой осенью, или весной, когда все отладили. но зато спустя полгода после шквала критики удосужились выпустить клиент игры для тестирования, чтобы отладить в нем то, что должно было быть отлажено на момент запуска игры. 

почему-то пока у DICE еще была свобода с серией, через чур критических проблем как таковых не наблюдалось (привет 1942, 2-й части, обоим БК, 2142). проблемы помню были только с Вьетнамом (2004), но там в основном из-за заоблачных системных требований. Модерн Комбат по сети не играл, не знаю че там. если были огрехи, то их молча патчами латали, а не откладывали кирпичи в блогах, доказывая что неткод - это что-то из области научной фантастики и его нельзя исправить :lol:

а отлаживать им еще долго надо было, потому что баталии идут не картах 500х500 м как в КоДе, а на огромных локациях, где еще разрушаются объекты и идут бои с пехотой и техникой


 

а чего же тогда и вправду Титанфол вышел по принципу - игра вышла - включил и играешь.

ну так его когда начали делать? если не ошибаюсь, к разработке Respawn приступили спустя год после того как ушли от IW, а это еще года 3 назад было. да и Source так вылизан вальвами в контре и чтобы что-то напортачить в нем, я не знаю откуда должны руки расти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Helllghast,Это повод удивляться?Или может гордиться этим?Саня , а тебе не кажется что это просто то что должно быть всегда и со всеми играми , особенно  ААА тайтлами?Ещё раз повторю вопрос , неужели вы верите что ВНУТРЕННИЕ студии ЕА нагревают её со сроками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я говорю лишь о том что Титанфол один из не многих приятных примеров того что игры от ЕА могут быть готовыми и приятными уже на момент релиза

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавь еще тот факт, что он выпускался по программе EA Partners, и там влияние они минимальное могли оказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


КотОР 2
и чем она сырая? 

Симс последний

А что с третьим симсом? совершенно нормальная игра. Играл в нее еще, как только вышла. Ничего не могу про нее этакое плохое сказать


Драгон Эйдж 2

А тут ЕА причем? Идея - полностью на биоварах. Технически - игра красивая, не вылетает, багов нет.


Олд Репаблик Онлайн

Не играл. И не хочу.


и  это я не беру во внимание например критические вылеты того же Миррорс Эдж которые были исправлены в течении недели

Это тоже ЕА виновата, что разрабы не протестировали игру? о_О


ну так его когда начали делать? если не ошибаюсь, к разработке Respawn приступили спустя год после того как ушли от IW, а это еще года 3 назад было. да и Source так вылизан вальвами в контре и чтобы что-то напортачить в нем, я не знаю откуда должны руки расти

Ну так а Фростбайт сколько времни уже юзается?


почему-то пока у DICE еще была свобода с серией, через чур критических проблем как таковых не наблюдалось (привет 1942, 2-й части, обоим БК, 2142).

Если все такх плохо, если ЕА душит бедных пряморуких дайсов, то чего они с ЕА, пусть себе разворачиваются и идут к котику - я думаю, он их с руками оторвет, если они действительно такие хорошие разрабы, а ЕА такая страшная компания.


Ещё раз повторю вопрос , неужели вы верите что ВНУТРЕННИЕ студии ЕА нагревают её со сроками?

А ты веришь, что нет?


2 года, пять платформ - это так, мелочи жизни. причем учесть, что на две платформы пришлось еще порезать игру. это разработчикам захотелось на них выпускать, ага. выпустили бы или этой осенью, или весной, когда все отладили.

3 из этих платформ - уже знакомы с фростбайтом, нужно было приучить еще две платформы - причем те, которые имеют комповскую архетектуру и схожи между собой. ну да-ну да.

дальше - условие ЕА, практически уверен, было известно с самого начала: игра должна выйти на всех платформах. 

Дальше, резать контент - тоже не привыкать - уже резали ПК версию для упомянутых тобой платформ



добавь еще тот факт, что он выпускался по программе EA Partners, и там влияние они минимальное могли оказать

не ты ли мне рассказывал год назад, до выхода БФ4, что ЕА имеет минимальное влияние на Дайс, и что им позволено делать то, что они хотят?

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


не ты ли мне рассказывал год назад, до выхода БФ4, что ЕА имеет минимальное влияние на Дайс, и что им позволено делать то, что они хотят?

откуда я знаю какие у них щас отношения. интересно - страницы для контактов у них есть. это вообще инфа с какого-то форума (забыл название), где обсуждали их сделку о покупке


А что с третьим симсом?

вообще-то он сим сити последний имел ввиду


3 из этих платформ - уже знакомы с фростбайтом, нужно было приучить еще две платформы

ну так покажи мастер-класс. интересно посмотреть. судя по видону 3-й батлы на пастгене, я представляю что там с 4-й им пришлось сделать, чтобы во время падения небоскреба они не взорвались 

а по сабжу - сколько ЕА платит? :trollface: тут явно дело керосином пахнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


я представляю что там с 4-й им пришлось сделать, чтобы во время падения небоскреба они не взорвались 

 

на тройке она просто ужасна  :omg:

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jozik,О господи , ты бы ещё на каждое моё слово ответ дал , при всём моём к тебе уважении но у меня не мог не возникнуть вопрос , тебе просто спорить нравится , или ты просто на ставке у ЕА?Просто ты единственный на форуме кто в упор отказывается замечать их косяки.Ну и если у Сит Лордов всё было так , то какой смысл дальше говорить , более кастрированной и сырой игры игрострой ещё не знал  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azphantom, я связан с продукцией, которая точно также имеет паблишера и подрядчиков. И прекрасно знаю, как люди любят говнить паблишера за грехи подрядчика, просто потому, что:

1. Паблишер известный с большим именем и на виду,

2. люди любят искажать факты, копаясь в грязном белье

3. Подрядчики несчастные и их всячески притесняют (по их собственным словам), и вместо того чтобы работать занимаются закулисьем

 

По сему нападки людей на ЕА - это совершенно знакомая мне ситуация по моей собственной сфере деятельности (хоть и не связанной с комп.играми).

Ну и если взглянуть на список игр, которые вышли за последние 5 лет, то там на много больше хитов и просто хороших игр, чем можно былобы подумать читая новости.

Из громких фейлов я лично помню только: симсити, батла 4 - слишком много недовольных.

Изменено пользователем Jozik (смотреть историю редактирования)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jozik а как же такие серии как дед спейс и медаль оф хонор которые полностью похерили и еще кукурузис???хто виноват еа или разрабы,это не разве  громкие фейлы???(хоть с технической стороны там все нормально)ведь это явно не разрабы специально медаль слили потому-что есть батла,а с дед спейса сделали корявую поделку на  гирс оф вор

lawelly.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


люди любят говнить паблишера за грехи подрядчика
Вот только один нюанс , всё время сколько я тебя знаю по этому ресурсу ты ВСГДА защищаешь одного конкретного паблишера , а вот например в вышеописанной ситуации когда Гирбоксы просто кинули Сегу , ты принял как раз сторону разработчика.Ну и последний раз уточняю , фейлятся игры выпускаемые внутренними студиями ЕА , а это нихрена не подрядчики , это по сути сотрудники ЕА (сотрудники дочек , что не особо меняет ситуацию) , то есть если тебя послушать получается что в стане такого крупного паблишера царят просто разброд и шатание ибо их же сотрудники срывают сроки , выдают сырой продукт , от балды меняют жанры уже устоявшихся серий , are you kidding me?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


дед спейс и медаль оф хонор

В Дед лично не играл, а по отзывам друзей - третья не то, что ожидали, но тоже ничего.

последняя МоХ  была нормальной, не знаю, чего все на нее плевались. А решение приостановить серию и пересмотреть ее направление в развитии - я поддерживаю, сейчас что не шутер - то миллитари шутер. А три большие одинаковые игры про одно и тоже - слишком много. 

Ну а что касается кризиса, то ни первый ни второй мне не нравился - просто длиная технодемка. Третью даже не покупал. А те, кто купил остались довольны, технодемка красивая - все что нужно было от кризиса они получили


Вот только один нюанс , всё время сколько я тебя знаю по этому ресурсу ты ВСГДА защищаешь одного конкретного паблишера , а вот например в вышеописанной ситуации когда Гирбоксы просто кинули Сегу , ты принял как раз сторону разработчика.

Я совершенно подерживаю сегу, но ее руководство допустило непоправимую ошибку: подрядчиков нужно держать за жабры и контролировать каждый их шаг, иначе получается Дюки и БФ4


фейлятся игры выпускаемые внутренними студиями ЕА , а это нихрена не подрядчики , это по сути сотрудники ЕА (сотрудники дочек , что не особо меняет ситуацию) , то есть если тебя послушать получается что в стане такого крупного паблишера царят просто разброд и шатание ибо их же сотрудники срывают сроки

То, что они дочка, не отменяет того, что они являются подрядчиками, это только добавляет то, о чем говорил Джава год назад. Дайсу дано слишком много свободы. Вот и получаем такую фигню

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jozik,Итог , Сега плохая ибо дала много свободы надувшим их Гирбоксам , ЕА хорошая , просто очень добрая , дала много свободы злобным подрядчикам (которых может поувольнять в секунду ибо они ЕЁ работники , Сега то только судится может) , двойные стандарты в действии :).Ну и получается ЕА дала Дайсам много свободы , а так же Био Варам , а ещё Максис , и все её надули , правда , в таком гиганте сплошь и рядом что одни лохи сидят которые вообще ничерта не контролируют?

Но да , да , да , знаю ЕА всё ровно ни в чём не виновата , у них вообще одна цель , травить бобров творить добро , а игры сырые получаются не  потому что они конторы сроками давят дабы профит поиметь , а потому что куча им же подшефных студий их нагло обманывают , аж сердце кровью обливаеться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Каким боком из моих слов, ты сделал вывод что Сега плохая?

2. Не стоит сравнивать АКМ с БФ4, в БФ4 все не столько плохо.

3. относительно увольнения, если в Еа так плохо, то чего ребята не удут из дайс/еа? он ведь такие талантливые, легко найдут себе работу. А раз они до сих пор там висят, то все всех устраивает. + дайс не сильно то и подводил ЕА до этого, они создали хороший БФ3, в который я помню играл на старте и меня все устраивало.

4. относительно биоваров: ДО2 - сценарий полностью на совести биовар, а как можно прийти и защитить говно на презентации перед дядями из ЕА, так чтобы это было красиво - мы знаем, ибо сами поверили в эту красоту на Е3. Таже ситуация с сиссити. Но тут, если ты не помнишь, я точно также был недоволен действиями ЕА из-за того, что они ввели систему постоянного подключения к инету но, не позаботились обеспечить игру стабильными серваками. (к самой системе, если что, претензий нет)

 

Ну и как вывод:

Если ЕА такой уж корень зла, есть очень легкий способ с ней бороться, да еще и выгодный:

не покупать ее плохие игры.

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.