Jump to content

Mantle vs. DirectX на примере Starswarm


Новостник
 Share

Recommended Posts

  • Новостник

В ходе Computex TAIPEI 2014 компания AMD показала разницу в производительности при использовании Microsoft DirectX и своего фирменного интерфейса программирования приложений Mantle.

В ролике вы видите демонстрацию Starswarm, запущенную на двух идентичных системах (8-ядерный процессор AMD FX-8350 и AMD Radeon R9 290X). Используя Mantle, демонстрация работает при средний 55 кадрах в секунду, тогда как под DirectX 11 она выдает всего 2-4 fps.
 

 
Столько впечатляющую разницу можно объяснить тем, что Starswarm создавался специально под Mantle.

Edited by Father (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

класс ,акошке,дпс,драйвера. рай прям  :trollface:

talo_enio.png

Link to comment
Share on other sites

тут и так все понятно.нае

Требования:
• Pentium
• 16 МБ ОЗУ
• Клавиатура
• Мышь

 

Link to comment
Share on other sites

@Петрович, на левом системнике не видно акошка, а это минус писят фпс и драйвера не стоят, инфа 146%. :trollface:  

In God We Trust, All Others Pay Cash

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.