Перейти к содержанию

Три особенности Rainbow Six: Siege


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

ps4.in.ua_1405961969__111.jpg

 
В прошлый четверг Ubisoft организовала часовую трансляцию игры Rainbow Six: Siege. В ней был продемонстрирован знакомый по выставке Е3 режим, в котором одна команда «защитников» должна была забаррикадироваться в доме и удерживать там заложника в стечении трёх минут (или убить штурмовиков). Другая команда, «атакующие», должна была проникнуть в дом и сопроводить заложника в безопасное место или убить «защитников». Трансляция включала в себя несколько матчей и позволила увидеть проект без навязчивой постановки образца первой презентации.
 
Журналисты сайта Gamespot после просмотра и обсуждения трансляции обратили внимание публики на три момента.
 
Где снайпер?
 
Никто из атакующей команды ни разу не брал на себя роль снайпера. Во время презентации на Е3 снайпер, пускай и ненадолго, появлялся на экране. Учитывая, что герои постоянно взрывают стены и врываются в помещения через окна, снайпер мог бы прикрывать их из-за пределов дома. Также снайпер мог бы прикрывать бойцов, которые пытаются обойти дом снаружи. «Защитники», в свою очередь могли бы устанавливать баррикады на линии огня снайпера. Возможно, в Ubisoft полагают, что это роль незначительна, но более вероятно то, что снаряжение снайпера ещё не готово для демонстрации.
 
Заложника ни разу не спасли
 
Из двух возможных заданий (спасение заложника и уничтожение противника) команда «атакующих» предпочитала один - перебить неприятелей. Спасение заложника редко обсуждалось и команда «атакующих» предпочитала убивать «защитников». Это логично, поскольку в пылу боя проще пристрелить врага, а не убегать с заложником, пока остальные веселятся. Интересно, как Ubisoft сбалансирует этот момент, чтобы заложник был более важной целью.
 
Нет радара, ограниченные возгласы
 
В игре нет радара или мини-карты - только компас. В ходе трансляции это не бросается в глаза, поскольку игроки активно между собой общаются и помогают друг другу. Также дроны и камеры позволяют получить всестороннюю картину карты - по крайней мере, с точки зрения стороннего наблюдателя. Однако если вы окажетесь среди случайных людей, то высока вероятность заблудиться на арене. Персонажи не общаются между собой. Похоже, они что-то выкрикивают только когда устанавливают баррикаду. Они не сообщают о перезарядке, обнаружении противника и тому подобных происшествиях, взваливая это на плечи игрока.

Изменено пользователем Father (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одно жаль - одиночки не будет, судя по всему :( чисто онлайновый проект

Изменено пользователем djava (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.