Jump to content

Dragon Age: Inquisition – компаньоны, зоны и геймплей


BOOM
 Share

Recommended Posts

ps4.in.ua_1407232177__82475_tdxwnsjwym_d

BioWare совсем не скупится на информацию относительно Dragon Age: Inquisition – впрочем, никто не заставляет же читать все это. Так, из нового номера PCGamer UK стала изветна очередная порция подробностей о сюжете, компаньонах, зонах и геймплее RPG разрабатываемой на движке Frostbite 3, с поддержкой AMD API – Mantle. 

Геймплей:

  • Красный Лирий – это анти-магическая субстанция, противоположность нормальному (голубому) Лирию
  • Игроки могут устанавливать определенные тактики, к примеру на то, сколько маны может держать компаньон-маг в запасе, и при каком уровне здоровья он должен использовать зелие
  • После зачистки части зоны, вы можете установить лагерь в данной зоне, который откроет доступ для скаутов и повысит власть – ресурс, который используется для операций
  • Некоторые части карты могут быть закрыты пока вы не зачистите определенные зоны
  • Вы можете отмечать определенные ззоны в качестве точек операций на карте, чтобы разобраться с ними по возвращении в крепость
  • Вы управляете своими операциями на военном столе в Скайхолде, получая ресурсы, вроде золота, лута, агентов, некоторые операции связаны с сюжетом, вроде операции включающей церковь в Val Royeux
  • Некоторые операции выполняются сразу же, другие требуют советников (Каллен, Лелиана или Джозефина) для решения, они не доступны во время выполнения операции
  • Новый ресурс помимо власти – влияние
  • Влияение дает перки инквизиции, которые разделены на четыре типа: Силы, Секреты, Связи и Инквизиция
  • Первые три перка связаны с советниками. Силы могут увеличить усилить зелия, Секреты могут увеличить количество получаемой экспы от сбора записей кодекса, Связи открывают доступ к торговцам и редким вещам
  • Крепость Скайхолд меняется для отражения ваших перков, правда, это не связано с декорациями, которые осуществляются вручную из меню. Вы можете менять от окон, до трона, баннеров, геральдики и прочего
  • Сражения с драконами – заскриптованы, но отличаются друг от друга
  • Драконы имеют общий бар здоровья, и для каждой конечности отдельно

Компаньоны:

  • Вы можете пропустить рекрутирование большинства компаньонов и выбрать из нужд инквизиции почти в любое время

Сюжет:

  • Большие уровни не могут рассказать сами о себе, это невозможно из-за масштаба, однако они дают игрокам возможность рассказать истории самих игроков, что и является целью создания массивного мира
  • В Орзаммаре есть операция по завоеванию дружбы
  • Игрок может решать судьбу NPC проходящих через Скайхолд
  • Сцены суда – будут отражаться на будущих решениях
  • Если вы хотите играть после окончания игры, то вам необходимо сделать так, чтобы мир находился в состоянии относительного беспокойства, чтобы история имела конец, но у вас осталось бы применение

Зоны:

  • Нагорья Дейла: загадочная буря ударила по области, похоже, что это дело рук Красных Храмовников 
  • Топи Ферелдена – бессмертные болота
  • Возвышенные Равнины – равнина с мириадой заброшенных фортов
  • Руины – древние храмы с демонами и культистами
  • Скайхолд – ваша крепость и центр операций. Сравнима с Нормандией в Mass Effect, но значительно больше. Внутри есть таверна, конюшни, двор, кухня, пещеры и военный стол

Релиз в Ноябре.

glu4ilo.png

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.